Ваша лучшая и ваша самая

Salutem


       Вы знаете, я долго терпела, в великодушии своем позволяя резвиться. Нет, я не жалею о содеянном мною, но тягучее чувство все же съедает меня изнутри. Я не надеюсь, что Вы сумеете меня хотя бы наполовину понять, но донести до Вас суть у меня выйдет! 


        Итак, сударь мой. С чего бы начать, чтобы Вы меня лучше поняли... 


        Безусловно, бывали и хорошие деньки. Помню, как однажды Вы поставили на место того невежду, который не мог и пары слов связать. Да, признаю, это было жестковато. Но вы ведь помните тот поток эндорфинов, гуляющий у Вас по спине в тот момент?! Конечно, помните. Мы потом еще долго обсуждали случившееся...

 
         А  помните тех прохиндеев, отчего-то решивших, что Вы им поможете... Я поражаюсь с таких вот людей... С чего они вообще взяли, что такой, как Вы, будет помогать таким, как они. Это же просто смешно!


         Но последнее время Вы чуть было не сорвались и не уронили свою честь. Да-Да! О чем Вы думали вообще?! Вас друг попросил? Друг? Кто он для Вас? Кто они все для Вас? Они — мусор, который не стоит Вашего внимания!


          Запомните, существуем только ВЫ и Я!

 
          Ваша ЛУЧШАЯ и Ваша САМАЯ! Гордыня!


Рецензии