история 1

день первый.

      я проснулся рано утром, из-за дикого крика... нет, даже скорей не крика, а разрывающего до мозга костей, вопля. он доносился с улицы. подбежав к окну, я лицезрел картину, которая перевернула с ног на голову, все мое понимание о человеке и гуманности. на моих глаза толпа соседских детишек пожирала, словно дикие коршуны, своего друга. первая мысль которая меня посетила в тот момент, была о зомби. я кинулся в комнату матери, но ее там не было. в тихой панике, чтобы эти твари меня не услышали я вышел во двор, но мамы не было.. неожиданно я вспомнил что она уехала в город. я начал быстро одеваться и искать хоть какой-то предмет орудия, вооружившись самым длинным ножом, и стальной битой, я вошел во двор... я слышал как эти твари терлись об мой забор. внезапно у меня зазвонил телефон... "твою мать, на кой черт я включал звук!!!" это была первая мысль, которая возникла. в панике я полез в карман чтоб выключить это убогое изобретение человечества, после того как телефон был отключен, настала пару - минутная тишина. сквозь эту тишину я слышал как те твари, находящиеся по ту сторону забора начали принюхиваться. после первого удара в забор я не стал долго думать и побежал огородами к своему другу.
      хоть дорога и не длинная, но путь был не из легких. позади зомби, а впереди неизвестность... ведь никто не знал, что ждет меня за каждым, вновь преодолеваемым мною забором... первый убитый мною зомби, был мой сосед... казалось бы еще вчера я здоровался с ним за руку, а уже сегодня я раскроил ему череп битой. добравшись до дома друга, я услышал крик внутри. а так как, это мой лучший друг, я без задних мыслей кинулся в дом. ворвавшись внутрь, я увидел как его отец пытается его сожрать. а он всячески отбивался от него. ликвидировав очередного зомби, я пол часа успокаивал друга, и пытался донести до него, что это все реально. чуть придя в себя он сказал что его мать и сестра уехали в город. это было самым проблематичным на тот момент, сколько бы мы не пытались связаться со своими, все было в пустую. обдумав план действия, мы решили пробраться в город, и постараться найти своих родных. а так как мы жили на окраине, то путь в город пролегал по главной дорогое. передвигаться пешком было очень опасно, поэтому мы сначала отправились на поиски машины. мы двигались огородами, небольшими перебежками. добежав до дома охотника, мы решили залезть в его дом. в надежде найти там хоть какое ни будь оружие... это был не самый гуманный поступок. семья охотника очень большая, и дом у них тоже не из маленьких. и как назло, вся его семья была заражена. попросту говоря они все были зомби.
      мы влезли в заднее окно, которое смотрело на огород. в кухне никого не было. а так как я уже бывал у него дома, я точно знал что свое ружье он хранит в подвале под лестницей, которая ведет на второй этаж. играть в героев мы не стали, поэтому пошли вдвоем. лестница находилась перед парадным входом, а путь от кухни проходил сквозь весь дом. собравшись с мыслями мы хотели пойти в перед, но неожиданно на нас из-за угла выскочил хозяин, при жизни он был здоровенный мужик, а когда ты зомби - ты просто нивхерственно силен. это очень усложнило нам задачу. он отбросил моего друга в сторону и кинулся на меня, кое-как отмахиваясь окровавленной битой, я попал ему в черепушку, но его это, честно сказать, мало потревожило. он поднял меня одной рукой и швырнул через всю кухню. и вот мне уже показалось что это конец... зомби упал... это был мой друг, он вогнал ему в голову огромный тесак. брызги крови окатили всю кухню и нас с ним. поднявшись я удивился, как на весь этот шум не прибежала вся его зомбо - семейка. как только я о бранился последним словом, на кухню выскочил маленький чертенок, дико вопящий и махающий своими маленькими, но острыми ноготками, все его попытки задеть нас, были в пустую. друг пробил ему голову сковородкой, знаете старые такие, чугунные, которые есть у всех бабушек. не став дожидаться остальных членов семьи мы пошли к подвалу. попав  внутрь подвала, там мы обнаружили его жену и еще двоих детей. они были целы и невредимы.
      с их слов было сказано, что муж с сыном вернулись со двора и начали нападать на них, спрятавшись в подвале она уже подумывала о том, чтоб пустить себе и своим детям пулю в голову, чтоб дескать не мучились. взяв пару помповых ружей и несколько коробок патронов мы вышли на крыльцо, перезарядившись мы только собрались двинутся, как жена охотника сказала, что на верху осталась ее мама, она больна и прикована к кровати. мы пытались ее отговорить, мол даже если муж и ребенок ее не тронули, мы все равно далеко с ней не уйдем. тогда она попросила, чтоб кто-то из нас поднялся на верх и проверил ее, она сказала: "если она все еще жива, то освободите ее от мучений". понимая о чем она говорит мы с другом переглянулись взглядами... страх отражался в глазах у обоих, ведь одно дело убить зомби и то самообороны ради, а другое живого человека...
      вообще, все свои споры мы всегда решали по честному... камень, ножницы, бумага... жребий выпал другу. он тихо вздохнул, и поднялся на второй этаж, спустя некоторое время раздался выстрел... друг спустился вниз весь в крови, и кусочках мозгов. он просто молчал. немного отойдя мы двинулись. выйдя на середину улицы, мы никого не обнаружили. было так тихо, даже как-то слишком тихо. только окровавленные тела тех кому не повезло, лежали словно в каком-то фильме... жуткая картина. по соседству с охотником жили цыгане, у них всегда было по много машин около дома. и на этот раз нам повезло. ушатанная шестерка стояла припаркованной, "хоть что-то" подумал я на тот момент, к тем болею опыт по вождению таких машин у меня был. доехав до магазина, находящегося около главной дороги, жена охотника попросила меня остановится. она заявила, что пойдет к своим родным, которые живут не по далеку, сначала мы ее отговаривали и предлагали чтоб мы ее туда отвезли, но она категорически отказывалась... " ну, на нет и суда нет" сказал я и мы ее высадили а сами отправились в город... что с ней стало мы так и не узнали, потому что назад мы уже не вернемся... никогда...
      мы ехали и всю дорогу звонили своим, но в ответ лишь тишина. сотни страшных мыслей посещали мой мозг, потому что в таком хаосе ничего хорошего и не надумаешь, даже при сильном желании. мы оставались реалистами, и рассуждали вполне адекватно, что их может и не быть. но мы не были на столько уверены, ведь мы еще не видели что творилось в городе. на пути в город мы не встретили ни одной машины, ни одного человека. словно ехали по зомбиленду. а день тем временем подходил к самой середине, добравшись до центра города, мы были шокированы. хоть мы и предполагали что все плохо, но чтоб на столько... окровавленные трупы по всюду, разбитые машины и витрины, пожары. город выглядел так, словно в нем случился Армагеддон. мы прекрасно понимали, что близких больше нет, но все так же не хотели в это верить.
      весь последующий день мы проколесили по городу в надежде, что найдем хоть кого-то из выживших... но кроме трупов и зомби никого не было. найдя безопасное место для ночлега, мы разбили лагерь. мы спали по очереди. каждый по два часа... так и прошел первый день зомбиапокалипсиса... убийства, море крови и трупов, расшатанная психика – в общем насыщено.


Рецензии