53

Машин больше чем людей,
читателей больше чем писателей,
как вообще возможно,
попытаться вписаться в систему ?
быть или не быть обывателем ?

Я не знаю что твориться вокруг,
я знаю что Бэтмен теперь стал Беном Аффлеком,
а Джокер превратился в Джареда Лето.

Я все хочу чтобы мы были вместе,
что бы мне мне было тебе не перелести
и тебе с меня не с лести.

Хочешь я стану как Крид?
не боксер соперник Рокки,
я имею ввиду певца,
отбелю зубы очищу кожу лица.

И ты будешь знать что с тобой успешный самец,
мы купим наручники и галстук в серый цвет.

Хочу быть как Джо из "Друзей",
но с мозгами Росса
от Чендлера оставить лишь способность иногда шутить.

Что бы мои шутки вписывались в сценарий,
были основаны на чем-то существенном,
и имеющим смысл,
были глубокими и эмоционально смешны.

Все люди больны среди них я не лидирую,
хотя я все понимаю что нужно что-то менять,
пока поздно не стало,
*б тво мать!
 


Рецензии