история 2

день второй.

      этой ночью мы так и не выспались... вообще было как-то не до сна... знаете, когда по близости шастают зомби, нет особого желания и потребности в нем. тот шок, что мы пережили, оставил глубокий отпечаток в нашей психике...
      утро было тихим... настораживающее тихим. утренний туман смешался с дымом от горевших зданий и машин, поэтому он был густым и не рассеивался где-то до обеда. мы точно решили, что нам нужно запастись провизией и боеприпасами. поэтому первым делом, что мы сделали, это была поездка до ближайшего магазина. заходить в крупные супермаркеты мы не решились, так как вероятность того, что там могут оказаться эти твари была очень большой. поэтому мы отправились в маленький магазинчик, стоявший в сквере не далеко от площади. мы были весьма бдительны и морально готовы к внезапной атаки. но нас ждал более внезапный и вполне приятный сюрприз...
      когда мы подошли к магазину, его дверь была заперта из внутри. мы даже как-то удивились, ведь тот магазин работал круглосуточно, а тут он заперт. но нас это не остановило, сильное желание голода и жажды пробуждало такой неистовый настрой, поэтому мы решили вскрыть магазин. друг взял первый попавшийся под руку камень и швырнул его в дверь, а так как дверь была из стекла, то камень мгновенно преодолел возникший перед ним барьер. попав внутрь, мы были удивлены все витрины были практически пусты. даже если кто-то из выживших опустошил этот магазин, то зачем его было закрывать. сойдясь во мнении мы решили обследовать магазин. хоть магазин и не был большим, всего две кассы, но в нем было подсобное помещение. нас насторожило то, что дверь туда была заперта... причем изнутри. выбив дверь мы увидели, группу людей, который были напуганы. один из них держал кусок арматуры, он чуть было не бросился на нас. но его можно было понять, пройдя сквозь этот хаос... их было трое: пару парней и девушка, их звали: Витя, Даниил и Рита.
      рассказав нам как они выжили, и оказались в магазине, мы стали собираться. к тому времени туман совсем рассеялся. машина была маленькой для пяти человек и оружия поэтому мы собрались на поиски другой, но к нашему счастью у Данила была своя машина. новенький микроавтобус, который ему подари на 20-ти летие. до всего этого беспорядка он был фанатом фильма и комиксов "скубби ду". учитывая его фанатизм и желание приобрести автомобиль, родители подарили ему этот прикол на колесах. проблема была в том, что машина была очень далеко от места нашего нахождения. поэтому было решено, дабы не привлекать внимания зомби мы с Даниилом отправились к его тачке. мы пошли пешком, дворами. идти нужно было до автостанции, от площади конечно не так уж далеко, но учитывая всю суть происходящего... было страшно.
      как только мы свернули в ближайший двор, мы наткнулись на зомби, словно дикая стая дворовых псов они ринулись на нас всей гурьбой. хоть двигались они и не быстро, но их внезапное появления застало нас врасплох. по Даниилу было видно, что он первый раз держит такое серьезное оружие в руках, но после первого выстрела его даже не пошатнуло как это обычно бывает. казалось бы не друг побежден, но неожиданно из кустов выскочил один зомби, он был прямо у меня за спиной. по реакции я обернулся назад и не раздумывая выстрелил ему в голову. его башка лопнула, как воздушный шарик заполненный водой, брызги крови и мозгов разлетелись в разные стороны. мое лицо окатило кровью, а на дуле ружья висели кусочки мозгов. у нас не было времени на разговоры, поэтому мы отправились дальше. подойдя к перекрестку мы оказались прямо напротив его машины, она стояла не далеко от дороги. нам оставалось перепрыгнуть через оградительную полосу и перейти через дорогу... казалось бы что может быть проще? наше положение усугубил какой-то псих, который открыл по нам пальбу. он прятался за машинами, на той стороне дороги. он принял нас за зомби, и как бы мы не пытались до него докричаться все было в пустую, он все кричал: "я только что убил всю свою семью! и мне уже нечего терять!... меня укусили, теперь я издохну и стану одним из них! но вас тварей я заберу с собой" на все этот крик и беспорядочную стрельбу, стали сходиться зомби. спустя некоторое время они окружили его, хоть он заскочил в машину его это все равно не спасло. пользуясь случаем мы перескочили на ту сторону и подошли к машине Даниила. я сразу заскочил в машину, а Даниил... он проявил слабость, и глупость. он настолько любил свою машину, что даже забыл про зомби, которых тем временем становилось все больше и больше. он подошел к машине и начал разговаривать с ней типа, "о, детка! я больше никогда тебя не брошу" и все такое... за что и поплатился жизнью... зомби был под машиной, он схватил его за ноги и свалил с ног. и тут же впился в его лодыжку... есть такое выражение, "война меняет мужчин." раньше я относился к нему предвзято, но теперь я поменялся. понимая что Даниила уже не спасти, я завел машину и переехал их обоих.
      когда я подъезжал к магазину, в котором сидели остальные дорогу мне перегородили зомби, но на такой высокой машине не особо чувствуется помеха в виде человеческих тел. чтоб забрать ребят мне нужно было подъехать как можно ближе к двери, но эти твари были и внутри они пытались проникнуть в подсобку. дал заднего хода и загнал тачку на половину в магазин, открыл дверь и начал пальбу по зомби. услышав выстрелы ребята выбежали из подсобки и быстро погрузились в фургон. и мы благополучно уехали от туда. Рита начала интересоваться где Даниил... я просто молчал. тогда все, всё поняли.
      как только мы выехали из города на трассу, я остановился на обочине и попросил друга меня подменить, а сам тем временем попытался дозвониться хоть до кого ни будь. первый кто ответил на мой звонок был Серега, он находился за городом на даче и не знал что творится в городе. мы поехали к нему. когда он нас увидел, он был испуган и шокирован, рассказав ему всю ситуацию он начал обзванивать родных, но как и у нас, у него ничего не вышло. он был один, на ночном дежурстве. и сам собирался уезжать в город, но все никак не мог дождаться автобуса. день тем временем подходил к своему концу, и мы решили переночевать эту ночь у него. в безопасности, в дали от города где не было этих тварей. я не спал до поздней ночи, звоня всем подряд из своего списка контактов, ответили только единицы. одно я знал точно... завтра мы поедим в Киров за Яриком, пока он еще жив, и укрывается у себя в подвале, а значит до утра дотянет.
      так прошел второй день карантина: новые знакомства, первые потери... и зомби, которых становилось все больше и больше..


Рецензии