Искренне твой!

     Дорогой мой человек, это я тебе пишу. Видимся мы с тобой довольно часто, но мне всё равно не хватает этого, что бы в полной мере чувствовать себя по-настоящему живым.


     Помнишь, как я тогда тебя выручил? Если бы не я — ты не вышел бы из той уличной драки победителем. Конечно, я тебя в нее и втянул, но разве нам не было весело?!


     А летом 2010-го... Ох, и жарко было... Ты, да я... И заброшенная, полуразваленная "пятиэтажка". Черт побери, да ты тогда чуть не сорвался, чуть не сиганул с четвертого этажа... Но! У нас получилось. Никогда не забуду тот блеск в твоих глазах! Я ощутил пожар в твоем взгляде и эти ни с чем ни сравнимые искорки безумия. Я тобой гордился, наслаждался каждой секундой!


     Наверное, ты меня не помнишь, а может, и вовсе не замечал. Но я был! Я был рядом с тобой много раз. Сейчас, читая эти строки, ты, наверное, думаешь, что я заурядный шутник или твой тайный поклонник... Что же... Толика правды в этом есть, но в то же время — она абсурдна до умопомрачения. Я — твой самый яростный фанатик и заклятый враг.


     Мне кажется — ты начал понимать, — всё почти так, но намного серьезней. И все же: не беспокойся — я на твоей стороне.


     Дружище, просто знай. Как бы то ни было, я буду рядом и вместе — мы преодолеем всё.

 
     Искренне — твой, Гнев.


Рецензии