Детское, слишком детское

   Детство, конечно, самая активная пора роста человека, пора познания и понимания мира. Но это ещё  и период жизни, наполненный огромным объёмом любви: любви нежной, бесхитростной,  бескорыстной  и  получаемой просто за то , что ты -  чей-то сын,  дочь,  племянник,  сестра ,  брат,  внук или внучка,  за то ,  что ТЫ-РЕБЁНОК.

   Никогда далее  я не потребляла такого количества любви, как в детстве.  И этими "запасами" охотно делюсь...


   P.S.  Понимание    истоков   "Человеческое,  слишком человеческое"  Ф.Ницше  пришло для  меня   через  понимание-воспоминания  моего детского,  слишком  детского.


Рецензии
Арина! Чудный ☼ Ребёнок! Я хочу вдосталь налюбиться ЗАПАСАМИ твоей ЛЮБВИ...☼ ☼ ☼...
Будем надеяться, что я ещё не повзрослел – окончательно и бесповоротно. ☻

С ☺☺☺,

Владимир Астраков   24.05.2016 18:28     Заявить о нарушении
Память- "чудосательнейшая" вещь.Только она позволяет нам вновь стать тем, кем когда-то был...вернуться...увидеть мельчайшие подробности, ощутить через десятилетия те же чувства. Поистине Божественным Даром наделил нас Господь.Да кто ж его ценит? Даётся задаром...
Не взрослей, Володь..Это так нудно быть взрослым бесповоротно!

Арина Ермолова   24.05.2016 22:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.