Хороший солдат

         Не все меня поймут, но, думаю, каждый хотя бы раз испытывал подобное. Тот самый момент, которого ты так долго ждал. То, к чему шел долгое время. Интригующее волнение и всепоглощающее чувство ответственности.

 
         Этот самым момент, наконец, настал. Задание от правительства. Я ликовал! 


         Информации было мало, но за проведение боевой операции обещали продвинуть по службе. Что же. Я не подведу, я уже далеко не зеленый новобранец, который, казалось, еще вчера бегал на побегушках у сержантов. Я капитан контрразведки. И я заслужил эту должность потом и кровью. Да, я убивал, мне приходилось исполнять приказы. Нет, я не бездумная машина для убийства. Я просто хороший солдат. Я заслужил это.


         Подготовка не заняла много времени, я и мой отряд выдвинулись практически сразу. Окружив территорию, я занялся осмотром местности. Это был загородный двухэтажный дом, по внешнему виду — давно заброшенный. Надо быть в двойне осторожным, подумал я, лишь сильнее сжав кулаки. 


         Мой безмолвный приказ — и, разделившись на две группы, мы начали подходить к зданию. 


         Тихо. От этого становится еще беспокойнее.



         Одна группа обошла фасад здания и затаилась у черного входа. Я же с товарищами подошел к парадному. Мы приготовились. Каждая секунда тягучей смесью тянулась в бездну прошлого. Нервы на пределе. Готовлюсь дать команду по рации. Понимаю, что что-то пошло не так. Не могу пошевелиться. Меня как будто парализовало. 


         Вдруг, сквозь пелену разочарования и обескураженности, слышу знакомый голос. "Сколько это может продолжаться, я тебя в сотый раз прошу: сначала пропылесось, а потом играйся в свои стрелялки. В следующий раз не просто кабель выдерну, с балкона выброшу, будешь знать! Ты когда вообще на свежем воздухе последний раз был?...".

 
         Я разочаровано хлопаю ресницами, тупо уставившись на мать...


         "Ну, ммааааам!!!".


Рецензии