Это было давно

Это было давно, (молодым был тогда я).
И не думал в то время ещё о стихах.
В отпуск к нам приезжала красивая Рая.
Щеголяла в селе на своих каблуках.

Мы ходили в кино, провожал её к дому.
И сидели на брёвнах у неё во дворе.
Я её не тащил, как Есенин в солому.
Даже совестно было так действовать мне.

Я глаза на неё поднимал, не дерзая.
Потому что в любви был неискушён.
Не осмелился я целовать эту Раю.
Потому и любовью был не наделён.

Только грезил о ней постоянно ночами.
И решался попозже смелей с нею быть.
Это лишь дураки проживают ханжами,
Настоящие парни умеют любить!

Я жаждал с ней ласк и хотел наслаждений.
Мечтал об утехах всю ночь до утра.
Она отдавалась мне в массах видений.
Они представлялись мне словно игра.

Вышла замуж она через некое время.
За кого-то из тех, шустряков городских.
Значит, зря я к ней шлялся, застенчиво рдея.
Опечален был я, даже горе постиг.
- - - - -
24.05.2015


Рецензии