Я хотел бы служить красоте

                Автор А.Ю. Малышев


Я ХОТЕЛ БЫ СЛУЖИТЬ КРАСОТЕ…


Я хотел бы служить красоте…
В царстве духов цветы рисовать
Восторгаться святой наготе
И от радости часто вздыхать

Я хотел бы служить красоте
Без конца украшать райский сад
Быть художником сада и все
Бесконечные тайны познать

Мир печалей и зла позабыв,
Лишь к одной красоте я спешу
Обновляется радости взрыв
 Ароматом гармоний дышу

Совершенства благие текут
И сливаются в рай золотой
Не кончается сладостный сон
В вечном празднике вечен покой.

Есть святые слова и дела
Есть прекрасная к саду тропа
Золотые ступени ее
И узки золотые врата

Здесь кончаются наши мечты
Это дом дорогого Отца
Здесь мы вечные дети и ты
Будешь сердцем гореть без конца

И прекраснее птиц не найти
Не услышать чудесней мотив
Райских птиц распустились хвосты
Распахнулись над садом крыла.

Посмотри, как блестят красотой
На деревьях цветы и плоды
У корней драгоценный агат
Всевозможная яшма внизу.

И ручьи словно медом полны
И вода… ну совсем как вино…
Виноградной прекрасной страны
Где сольются блаженства в одно.

И над садом звучат голоса
И слова мудрецов дорогих
И на каждом знаменье Отца
Это он говорит нам из них.

Эта мудрость равна красоте
И поэзии словно сестра
Вечность к ней прикоснулась и те
Стали пламенем веры костра.

Здесь свободен и мудр человек
И на нем золотые венцы
Кто страдал и болел целый век
Сядет там, где поют мудрецы.

Если ты расставался с отцом
Или мать ты во тьме потерял
Здесь в саду вы увидитесь вновь
И вовек не расстанетесь вновь.


 Я хотел бы служить красоте
Без конца украшать райский сад
Где художнику радость и все
 Тайны парка заветного знать.



29 сент 2012, Злнгрск.

(навеяно Ли Бо и Ду Фу, 6 век)


Рецензии
Очень понравилось, прям от души говорю.

Александра Дубяга   29.12.2015 00:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.