22. 05. 15

Я не посмотрю на все ошибки и косяки,
Хотя порой их бывает много,
А стоит ли идти по дороге,
Стоит ли вообще куда-то идти?

Брести,
 тащить чемодан без ручки,
Наслаждаясь последней тянучкой
И твоим стынущим запахом,
Ну, а что потом?

Что будет дальше?
Момент упущен, потерян ,
И ничто не станет как раньше,
Ты веришь мне?

Даже я себе не доверяю,
Говорю и проверяю,
Вдруг опять солгала?
Обвела вокруг пальца свои же принципы,
Да и в принципе,
Пора бы их выкинуть,
Ну или хотя бы переписать
Минимум пунктов пять,

Ведь с ними никак не проще,
Тараканов в стократно больше,
Чем обычных идей.

Эй, бармен, налей!
И еще одну,
Обнови стакан, опусти ко дну
Оливку и мою самооценку,
Чтобы кто-нибудь взял за бесценку,
За последний грош, что лежит в кармане,
Но если ты душевно ранен,
То никто не возьмет и даром.

Калека никому не нужна,
Для всех оболочка важна,
Да чтобы без червоточинки,
Сочненькие.
Формы/ губы и сладкое личико,
А иначе, как ты хотел?
Если этого нет-пролетел

Омерзительная черта.
Смотреть только на внешность,
Когда внутри бабочки разноцветные,
Самые искренние, чистые, летние,
Умирающие с каждым днем,
Им безжалостно отрезают крылья ножом
Все, кто ни попадя,
Все, кто стал хоть на шаг, но ближе.

И как же я тебя ненавижу
За то, что ты один из них,
Пока не из тех, кто обрезал крылья,
Но это вопрос лишь времени,
Удиви меня.

Дорогой мой А.,
Я верю в тебя,
Уж пожалуйста, не оплошай.


Рецензии