Костюмчик

                Он бежал ко мне, вприпрыжку, прямо сиял, как медный тазик. «Гляди, чего я нашел!» - выложил на столик объемистый пакет. Из него мы извлекли на свет Божий -костюмчик мужской, 48 размера, 2 роста, темно-серого цвета, модного покроя. Мы сидели на кладбище, с мужем. Был праздничный день – «проводки». Только что, «приняли на грудь», поминали моего папу и многочисленную родню моего благоверного. Закуску взяли основательную: и пельмешки, и колбаску, и сырок, и котлетки, и, даже, холодец. Я вина дернула 100 гр. Муж – водочки, 200 гр. Моя мама ушла. Плакала очень. А мы решили остаться, и - подсобирать конфеток, паски и яички. Муж набрал полную сумку гостинцев, а я – на донышке.
Костюму мы обрадовались. Такой красивый! Еще никогда мой Артур не имел таких шикарных одежек. Это Бог послал! Оказалось, что послал не Бог, а – женщина положила на свежую могилку своего супруга, и еще, и записку написала:
                «Дорогой друг! Если ты читаешь эти строки, значит, уже забрал костюм себе. Его носил мой покойный муж Арсений. Он скоропостижно скончался от обширного инфаркта. Костюм совсем новый. Муж одевал его пару раз – в примерочной магазина и на день рождения, 3 года назад. Потом Арсений сильно располнел, и его не носил. Надеюсь, что тебе он придется впору.
                Этот костюм особенный - если ты будешь его носить, он принесет тебе удачу и здоровье, достаток и долголетие, любовь и счастье. Никому не дари его и, даже, примерять не позволяй. Если костюм не подошел, не выбрасывай его, не рви, не жги! Иначе, быть беде! Положи его на то место, где взял, сразу же.
                Костюм одевай почаще, лучше – в праздники или в церковь. Если ты выпиваешь, он избавит от пьянства, изменит твою жизнь, поможет исправить ошибки. Да сохрани тебя, Господь!»
                Я просто ахнула – вот было бы счастье! Стала уговаривать мужа – прикинуть одежку, примерять. Он и надел – как раз! И длина брюк его, и по талии – тютелька-в-тютельку. Люди давно разошлись. Кладбище было пустое. Артур снял костюм и аккуратно сложил его в сумку. Дома повесил в шифоньер. С того момента, костюм полюбил и надевал при каждом удобном случае. Нам понравилось его «выгуливать» - зачастили в храм, в кафе по выходным, в парк пройтись. Все меньше и меньше муж интересовался алкоголем, а потом согласился поехать закодироваться. Прошло полгода. Артура было не узнать – побритый, умытый, спешил на работу и с работы. Дома – газета, книга, кино, молитвы на ночь. Я от него не отставала. В храм ходили вместе. На работе у мужа было прибавление зарплаты, мы отложили на покупку дома солидную сумму. Уже и дом себе новый приглядели, с хозяином договорились, что будем вселяться. Благодарила Бога день и ночь, за то, что послал такую радость – это «счастливое письмо» от женщины.
                Однажды, Артур поехал проведать родню на свою родину. Там его свояк уговорил снять костюм, чтоб не испачкать. Муж повесил на тремпель, а сам переоделся в домашнее и занялся печкой – уголь внес, дрова из сарая, готовил обед на всех, потом мыл посуду. А на следующий день костюм исчез. Я позвонила мужу и позвала срочно возвращаться – с мамой случился приступ, и ее увезла «Скорая». Да, и на работу ему было пора. Но гопкомпания и свояк оседлали Артура, он запил. Не вернулся и через год. Я осталась ухаживать за мамой. Муж поселился со своей матерью, и стал за ней ухаживать. Так и живем. Он - там, а я здесь.
                23 мая 2015 года


Рецензии
А я так надеялась на хороший финал!)

Елизавета Кекиш   09.10.2015 21:40     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.