Телка из овощного!

Будни Мегаполиса.
 
Юрку все считали тюфяком, поэтому, с девушками у него было не очень, чтобы очень!
Друг Леха ему постоянно говорил:
- Пока ты, Юрка, три раза покраснеешь, любую телку сто раз уведут! С ними надо, как в женском общежитии! Пришел, увидел, и если симпотная, сходу снял трусы! Чтоб не дать опомниться! Они, блин, наглых любят, а не тюфяков! Понял?!
- Кому снять трусы?- не понял Юрка.
- Вахтерше тете Любе!- махнул на него рукой Леха.
Разговор с Лехой не выходил у Юрки из головы весь день. Конечно, он понимал, что в ситуации, о которой говорил Леха, трусы без церемоний надо снимать не только ей, но и себе! После часа тренировок у зеркала он снимал свои трусы одной левой! То есть, полдела он уже отрепетировал! Теперь дело оставалось за малым! А для этого нужно было не быть тюфяком!
... Из женского общежития тетя Люба его выставила в два счета, потому что на Юркином лице были написаны его намерения относительно трусов, хотя Юрка понял Лехину шутку и конкретно вахтерше снимать трусы, конечно, не собирался! Просто, тетя Люба считала себя ответственной за все трусы в общежитии. И в этом вопросе на компромиссы не шла даже за сто рублей!
От нечего делать Юрка решил прокатиться в трамвае, тем более, что начал накрапывать дождь. В трамвае почти никого не было, только одна телка.
Юрка вспомнил Лехины уроки и начал набираться наглости. На это ушло две остановки. Набравшись. Как надо, он наклонился над телкой и сказал низким голосом:
- Я тебя хочу, кучерявая! До смерти!
Она влепила ему пощечину и пересела на другое сиденье. Такого хамства Юрка от нее не ждал, тем более, что она вообще не была с ним знакома.
- Блин, третья пощечина за день!- сокрушался он, глядя в окно.- Надо срочно менять тактику, рожа уже стала, будто загорал в Сочи.
- Дура, набитая дура! Чего я как с цепи сорвалась?!- ругала она себя в сердцах.- Человек с хорошими намерениями, а я ему оплеуху!
- Наверное, она обиделаь на «кучерявую». А может, не надо было сразу переходить на «ты»!- анализировал он свой очередной провал.- Поговорили бы вначале на «вы», присмотрелись бы друг к другу...
Он молча поднялся и снова сел рядом с ней. Но очень деликатно, чтобы не дай Б-г случайно не случился контакт.
Две остановки они молчали.
- Я Вас хочу!- вдруг прошептал он ей на ушко, делая акцент на «Вас». И на всякий случай прикрылся рукой.
- На земном шаре три миллиарда женского пола. А он хочет именно меня!- думала она напряженно.
Кстати, ее звали Люся и такая арифметика ей очень льстила!
- Пощечину не влепила, значит я на верном пути!- подумал Юрка и улыбнулся ей на столько зубов, на сколько был способен.
- Значит, это, в натуре, любовь!- окончательно решила Люся, обезоруженная его улыбкой. и сказала, что в трамвае с чужими не знакомится.
- Так давайте выйдем, если только в этом загвоздка!- предложил Юрка, но без напора.- Тем более, что я не чужой! Я свой в доску. Мы даже с Вами чем-то похожи, у меня тоже руки, ноги...
Люся на шутку не отреагировала. Она окинула его с ног до головы и спросила в лоб:
- А Вы меня хотите... что?!
- Ну, это... как все!..,- сказал Юрка, краснея и с трудом подбирая слова. Еще об одной оплеухе он совсем не мечтал.
- Как все, неинтересно!- сказала она надменно и отвернулась к окну.
- Ну, можно тогда втроем!- нашелся Юрка и предложил ей привести с собой подругу.
- Дурак!- обиделась Люся и снова пересела на другое сиденье. Но теперь хоть без пощечины. Зато, в самый край вагона.
- Чего ей надо?! Ведь Леха говорил, что «Я тебя хочу!», это типа комплимент!- не понял он ее выкрутасов, и начал прокручивать, где он прокололся.-
- Чего я скачу-то по сиденьям, как, этот...- она хотела подобрать подходящее сравнение, но так и не придумала.- Уже все втроем давно пробовали, даже Эмма Илларионовна из нашего «Овощного»! И нечего, не померла! Даже гордится этим!.. А я тут из себя строю кузнечика!- наконец нашла она подходящее слово.
- Кстати, мы с вами уже на второй круг поехали!- сказал Юрка ей через весь вагон. Он в этот день был просто в ударе.
- Так что?!- ответила Люся вызывающе.- Хоть на десятый! У меня проездной!
- А, наверное, она стесняется втроем с подругой!- осенило вдруг Юрку, и он начал думать, как выбраться из тупиковой ситуации.
- А он ничего!- начала себя уговаривать Люся.- Смелый такой, и не тюфяк совсем! Не то, что мой!..
- А хотите, я приду с другом!- предложил неожиданно Юрка.
- Ага, сейчас разбежалась!
- Нет, ну, это... Сходим в кино!.. А можно я Вас сфоткаю на память?
- Фоткай!- согласилась она и сделала лицо.
Юрка ее восемь раз сфоткал, и сразу все переслал Лехе, и еще пару слов написал, чтоб похвалиться, что, вот, клеит в трамвае крутую телку!
- Ты чего, совсем охренел, козел?!- тут же ему ответил Леха.- Это же моя Люська из «Овощного»!..
А.К.


Рецензии
Что только не сделают бедные мальчики,чтобы покрасоваться перед другими мальчиками.:)

Ирина Давыдова 5   02.02.2016 21:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.