Долгий путь домой. Концовка с Дарьей

Концовка с Дарьей (концовка 1)
(Предупреждение для тех, кто начнет сразу читать этого места - будут спойлеры и дальнейшее чтение потеряет всякий смысл. Мое дело предупредить. Решать все равно вам).   

День 4 - http://www.proza.ru/2015/05/24/1606

Поразмыслив где-то минуты две, я принял окончательный и безапелляционный выбор. (Хотя какой там выбор?  Будто бы он у меня вообще когда-то был?).
- Я принял решение, - оповестил я свою голограмму. – Я останусь с Дарьей.
- Да будет так, - сказал другой я.
После чего и белая комната, и он сам, начали терять четкость и сильно расплываться перед глазами, отчего я зажмурился, потому как у меня закружилась голова.  И в следующее мгновение, я ощутил, что меня словно куда-то засасывает, словно в «горизонт событий» черной дыры (то есть туда, откуда нет возврата). Внезапно весь организм пронзила дикая боль, будто бы меня раздирали на мелкие кусочки, от которой я видимо, закричал, только не слышал крика. А после была кромешная тьма и давящая на уши и психику тишина. Но страха не было. Было лишь чувство покоя. И теперь, как никогда до этого, я по-настоящему чувствовал себя свободным.
- Ты все сделал правильно. Только это зависит от того, что именно ты хотел сделать, - неожиданно произнес совершенно иной голос, нежели голос моей голограммы. – Потому что я не тот ты, который в белом костюме. А тот, кого ты и твоя подруга-совунья изувечили. Но сейчас свершиться мое возмездие и вы все ответите, за то что со мной сделали, - и только до меня дошло кому мог принадлежать этот голос, как вдруг я почувствовал, что сознание куда-то вначале проваливается, после чего я вновь вижу стены и потолок соляной  пещеры, где и оказался с Дашей в последний раз. Только сейчас она склонилась надо мной и ревет навзрыд. Но отчего? Я же здесь. И только я было хотел, что-то ей сказать, как понял, что не могу. То есть реально не могу говорить. Внезапно все тело пронзила адская боль в области шеи и у меня изо рта начала идти кровь. И тогда я понял, что оказался как раз в том моменте, где таинственные силы управляя моей правой рукой, перерезали мне горло. Поэтому я и лежу сейчас на полу пещеры, испытывая при этом адские муки. Но это продолжалось не долго. Скоро безжалостные когти смерти заключили меня в свои холодные объятия и я вновь погрузился во тьму. На этот раз навсегда. Последнее, что всплыло в моей отмирающей памяти, был образ Даши. Прости меня за все. Я не смог докопаться до истины и защитить тебя, когда это было нужно. Прости… меня… за все.

(получено достижение «разрыв петли времени»
Даша – плохая концовка)

У каждой истории есть свои начало и конец. У каждой истории есть своя фабула, синопсис, ключевые моменты, прологи и эпилоги. И нет такой книги, при повторном прочтении которой не открывались бы новые моменты, которые не замечал ранее. У каждой истории есть начало и конец. Почти у каждой…


Рецензии