Иногда пустота исчезает... Глава 7

Глава седьмая. Великое чувство любви!



Рассвет. Как мне нравится именно это время, когда зарождается день. Приятно смотреть на восход солнца из-за горизонта, слышать первое пение птиц. Ты, словно бы входишь в сказку, принимая себе в душу ту чистоту и божественное наполнение, которые проникают в тебя с первыми лучами света! А где-то далеко (здесь именно за чертой моря) ты ещё видишь ту самую границу отступающей тьмы. Неповторимые мгновения жизни длятся всего несколько секунд, но о них ты потом вспоминаешь весь день, а бывает так, что и весь год. Не знаю почему, но здесь на юге как-то всё острее чувствуется, чем в том же большом мегаполисе у нас на Урале. Здесь и звёзды ярче, да крупнее и луна висит совсем близко.

Распахнув балконную дверь, мы с Вероникой стояли и смотрели на полыхающий огнём Восток, встречая новый день, новой жизни и, видимо, нашей новой любви. Она прижалась ко мне своим телом, и я чувствовал, как в каждой клеточке бьётся её сердце (читать и понимать – это всего лишь пульс). Было так приятно и не было желания разжимать объятия. В эти минуты радостного единения мне хотелось бежать хоть куда, кричать и прыгать, махать руками и даже петь песню. Но я тихо стоял и молчал, впитывал всю эту красоту нового мира, которого у меня вчера вот не было, а сегодня есть. Видимо мой настрой передался какими-то импульсами и Веронике, она повернулась ко мне и спросила: «Ты в меня вбрасываешь какую-то дурную энергию? Мне вдруг захотелось танцевать, кричать и прыгать на месте! А тебе?»

От такого вопроса-ответа я просто опешил! Тут мне вспомнилось высказывание какого-то классика: «Только влюблённые могут друг друга понимать молча!» Да, именно так и было сейчас. Вероника так ярко прочувствовала мой настрой, который и ей передался. Просто фантастика какая-то! Вот оно – то самое Великое чувство Любви! Но в голове у меня всё же мелькнула подлая мыслишка: «Интересно, а сколько у нас с ней продлится эта сказочная любовь?» Я быстро постарался эту мысль отогнать от себя, но вслед за ней стали одна за другой появляться новые и «сверлить» мой мозг, проникая в душу. Это грешные сомнения вкрадывались в мою голову, чтобы подменить праздник любви. Мотнув головой, я вздрогнул всем телом, чем насмешил мою диву. Она засмеялась и спросила меня: «Это что такое сейчас было? Не меня ли ты так напугался…» Мы оба засмеялись и наши объятия стали ещё крепче!

Постояв ещё немного, встречая рассвет, я предложил: «А не выпить ли нам с тобой вина по этому поводу? Событие то у нас с тобой нынче надо сказать – ух какое! И даже вселенского масштаба!» И взяв на руки Веронику, понёс её на этакую (символическую) кухню-столовую. Она обвила мою шею руками и нежно поцеловала в щёку. Было приятно! Присев с ней за низкий столик, я достал из пакета бутылку любимого французского вина «Медок» и налил в бокалы. Вероника внимательно следила за всеми моими действиями, и видно было, что она чего-то ждала? Подняв бокал и сделав «торжественное лицо», я произнёс: «О, дева! Моя муза прекрасная, богиня любви и божественный ангел! Прошу тебя – не покидай больше меня, иначе я погибну в одиночестве от тоски и горя!» После этого звонко ударил своим бокалом о её и жестом предложил что-то сказать. Как бы передавая эстафету тоста…

Вероника приняла этот прикольный порыв и произнесла: «Я готова следовать за тобой – мой повелитель! Пусть каждый день приносит нам только счастливые минуты, наполненные стонами и криками…» Здесь она откинулась на спинку кресла, с плеча упала простыня, обнажив одну грудь, что ярко дополнило наше заседание. Не обращая никакого внимания на случившееся (понимая, что это не может мне не нравиться), Вероника, вскинув свободную руку вперёд, дополнила этаким «грубым» голосом: «А ты поэт (наглец беспутный – здесь она хмыкнула, не выдержав серьёзности момента) готов повиноваться своей богине любви? Пусть этот день войдёт в историю народов мира под названием «Новая эра любви». Скорее же целуй свою богиню, трепеща и желая её!» И она так же звонко ударила своим бокалом мой.
 


Продолжение следует…









Фото размещено из Интернета.


Рецензии