Утерян паспорт

Утерян паспорт, стёрты номера,
И наизусть забыты телефоны,
Счёт в банке – зЕро, и пин-код мой взломан,
Всё это больше не моя игра.

Я, как она, невидимою ведьмой,
Взлетаю, избавляясь от оков,
Нет ничего другого, кроме веры
в любовь…
          В любовь.
                В Любовь.
                В Любовь!
                В ЛЮБОВЬ!!!

Мой звук грохочет дьявольским раскатом!
Смеюсь над всеми, кто губил тебя!
Ты будешь отомщен! Придёт расплата!
Открыла воду и сломала кран.

  Разбила стёкла, и в глазах их ужас:
- Кто здесь?!
- Знакомьтесь! Та, что выпьет спирт!
  Сегодня не зови меня на ужин,
  Я к сатане последую на пир…


Пусть сильно ноет правое колено,
Пусть все кривлянья адские в руке,
Я заберу тебя у них из плена,
Всю душу посвятив твоей строке…


И истину познав, поняв причины
Страданий всех, и всех сумев простить,
Свой разгадала смысл – любить мужчину,
И смысл мужчины – женщину любить…


Расширены границы мирозданья,
Для нас с тобой построен новый дом…
Но дерзкая, я поменяю планы,
Любви и жизни утвердив закон.

В покой?!
         Ни я, ни ты не сможем долго
В покое быть счастливыми…
                и вот
Другую открываю я дорогу,
Рука моя часы перевернет…

Романа поменяю я итоги, -
У ведьмы дочь родится в эпилоге!


Р.S.: 

 - Простишь, Булгаков, дерзость Маргарите?!
 - О, Королева! Всё, что захотите!
   Давно я шел к вам с мыслью о ребёнке,
   Но долго оставались вы девчонкой…
   Сегодня ночью стали вы иной
   За вами выбор – дочь или покой…

   Вот только неизвестно, кто ты, мастер?
   За что сражалась женщина твоя?!
   Библиотек Вселенских всё ж прекрасней
   Одно лишь имя…
                Имя короля!

   Усталая, но всё ещё живая
   Взлетает, отрываясь от земли
   Не на метле…
                На крыльях!
                Побеждая
   Саму себя, приняв закон любви…


   Всё, что твоё – отдай без сожаленья,
   Пусть рукопись твоя сгорит в огне,
   Отдай себя всего за то мгновенье,
   Что стоит целой жизни на земле.




   10.05.2015 г.


Рецензии
Порадовался за Булгакова!!!
печати храбрых -
летать на швабрах!!!

Полёт Гусиного Пера   17.01.2017 06:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.