исчезновение страха

   Воспоминание из времён, когда я был  школьником начальной школы. Я сижу в середине небольшой, но вытянутой комнаты.Довольно слабая лампа освещает только кусок стола , оба конца комнаты: и тот, где дверь и тот , где окно теряются в ночной тьме. Я один в этом деревянном дачном доме и мне очень страшно. Живое воображение и действительно страшные вещи , пережитые в моей ещё маленькой жизни делали это естественным.

   Быть  трусом мне очень не хотелось И я  стал по ночам выходить из дома и бродить по улицам Сестрорецка (тогда ещё пригорода Ленинграда, теперь это городской район) уходя всё дальше. Теперь, когда меня спрашивают, почему я не боюсь ночевать один в лесу, я пытаюсь объяснить, что именно тогда я чувствую себя в максимальной безопасности. Я лежу в темноте, меня никто не видит и не слышит,, а всех зверей и людей я услышу заранее.Страх темноты исчез полностью


Рецензии