Хочется лета

Курт
Привет) А что так скромно о себе?)
Динь
Привет) достаточно)
Курт
Достаточно скромно)
Динь
вполне нормально))
Курт
думаю, у каждого есть, сильные и слабые стороны) какие черты тебе в себе нравятся, и которые подтверждены твоими близкими?))
Динь
ну нет, я как-то не могу себя так расхваливать))
Курт
может поругать можешь?))
Динь
могу, но что-то тоже не хочется))
Курт
а чего хочется то?))
Динь
хочется лета)
Курт
так уже не за горами)
Динь
это даа))
Курт
и что летом делать будешь?))
Динь
еще не решила) еще до лета меня ждет сессия)
Курт
т.е. ты в какой то степени спонтанный человек?
Динь
нет, наверное, я ы так не сказала. хотя иногда бывает и такое)
Курт
качество уравновешенности в тебе, точно присутствует))
Динь
может быть))
Курт
и хитринка тоже))
Динь
без неё пропадешь))
Курт
путь искренности и честности удел не многих)
Динь
наверное так и есть)
Курт
погружаясь в самообман, человек только запутыается сам)
Динь
так и есть)
Курт
как сразу согласилась)
Динь
а чего ж мне не согласиться?)
Курт
такая уже кокетка  :*
Динь
ни капельки))
Курт
значит знойная кокетка))
Динь
;)
Курт
медицинскую помощь, снайперский глазик окажет?)
Динь
конечно окажет)
Курт
можно уже обращаться?)
Динь
можешь попробывать)
Курт
Динь, нужна твоя медицинская помощь! )
Динь
и что же тебе нужно?)
Курт
врач должен поставить диагноз и назначить лечение)
Динь
сначала больной должен изложить, что его беспокоит)
Курт
что то сам не свой)
Динь
и в чём же это проявляется?)
Курт
может тебе взять меня за руку и заглянуть в мои глаза и ты поймешь сама?)
Динь
врачи не действуют такими методами)
Курт
а как же проверка пульса и проверка зрачков?)
Динь
пульс можно измерить и специальным прибором))
Курт
и давление тоже)
Динь
да, именно так)
Курт
а послушать?)
Динь
я также воспользуюсь специальным прибором)
Курт
а ты пользоваться им умеешь?)
Динь
умею)
Курт
на врача учишься?)
Динь
нет, не на врача)
Курт
а откуда умеешь пользоваться?)
Динь
чисто теоретически) не думаю, что это сложно) хотя, это смотря какой прибор при этом использовать)
Курт
такой который слушает))
Динь
ну вот и не сложно таким, который слушает)
Курт
послушаешь меня?)
Динь
ага, обязательно)
Курт
что то сомневаюсь)
Динь
почему?)
Курт
слишком взрослый для тебя)
Динь
может быть)
Курт
такая уже кокетка)
Динь
неа, не правда)
Курт
ага пай девочка)
Динь
конечно)
Курт
на бухгалтера учишься?)
Динь
откуда знаешь?)
Курт
откуда-откуда)) за ложечку варенья рассказал бы))
Динь
нету у меня варенья))
Курт
а что есть?)
Динь
мёд))
Курт
согласен на ложечку меда)
Динь
обойдешься и без меда)
Курт
чего жадничаешь?)
Динь
жадная я вот такая)
Курт
заметил уже)
Динь
так почему решил, что я на бухгалтера учусь?)
Курт
так меда же не даешь))
Динь
дам меда)
Курт
когда приходить за медом?)
Динь
я тебе по почте перешлю)
Курт
жду)
Динь
а я жду ответ)
Курт
так и будем двоем ждать)
Динь
даа)
Курт
подождем)
Динь
подождем, подождем)
Курт
))
Курт
соскучилась?)
Динь
конечно, еще как) прямо заснуть не могу)
Курт
я прижму тебя покрепче, протянув бокал вина
и тебе вдруг станет легче, осушив его до дна)
Динь
ты прости меня прости, я уйду заре навстречу, будет счастье впереди, путь твой родинкой отмечен))
Курт
солнышко пригреет лучиком,
ивушка помашет прутиком))
Динь
домой, домой пора домой))
Курт
нашла наконец)
Динь
а вот не надо) знаю я это песню Сектор газа) сообщение что-то сразу не заметила)
Курт
ладно не оправдывайся)
Динь
я правду матушку говорю) еще и на гитарке сбренчать ее могу, только петь не буду)
Курт
классненько) живой концерт)
Динь
а то)
Курт
не девушка, а клад)
Динь
почему же?)
Курт
вся такая звонкая)
Динь
ну не знаю, не знаю)
Курт
оспорить хочешь?)
Динь
хочу)
Курт
оспаривай)
Динь
просто скажу, что я совсем не клад)) вот и всё)
Курт
не клад, конечно, сокровище))
Динь
ахах)) повезет же кому-то, с сокровищем таким)
Курт
сколько надежды)
Динь
надежда штука хорошая)
Курт
конечно) главное не только на надежду уповать)
Динь
это само собой)
Курт
что еще само собой?)
Динь
много чего)
Курт
как интересно)
Динь
ага)
Курт
ага ага агашеньки)
Динь
:P*cool*
Курт
что это?
Динь
смайлик)
Курт
два)
Динь
да, два)


Рецензии