Авось, да Случай?

                Старишься,  подруга  дорогая?
                Не  беда. Вот  будет  ли   такая
                Молодая  старость  у  других? И.  Бунин.
 
Думаю каждый  из  нас  в жизни,  хотя  бы  раз,  уповал  на   "Авось,  да   Случай".   Вот  и  я, когда  убегаю  иногда  в  далекие  годы  моей   жизни,  понимаю,  что   всю жизнь не  в  роскоши  утопала,  а  пыталась  выживать,  русский  Авось ,  да   милый  друг -  Случай  -  лучшие  помошники. 
Наступил миг  - 

Познал  я, как  ничтожно   и  не  ново
Пустое  человеческое    слово,
Познал   надежд,  и  радостей   обман
Тщету  любви  и   терпкую  разлуку...  И.  Бунин

И в  эти  одинокие  часы, когда  Жизнь  тебя  уже  испугалась, а  Мир  -  "в  истоме  притих", а  тебя переполняет  к  ним  нежность "без  слов" и  ты  понимаешь, что  "злые,  как  правило -  бедовые,  а добрые,  как  правило  - робки"  -  приходят  опять  они  -   Авось   и  Случай! А  я  "сюдю , глядю..."

- Авось.  Что  ты, милая,  слезы  тратишь. Мы -  злым - убогим - не подаем!
- Случай.  Любимая-  за  "проблески,    за  небо  без  края" - спасибо,  но  костер  догорел... Прости  меня,  прости  меня...

Слушаешь  и понимаешь :   "С  чувством  они   поют  зовущую  песню".  И  к  тебе  приходит   неожиданный  ответ:  " Птицы  так  похожи  на  людей,  только  курица  не птица,  да  и петух  тоже" Летать не можем!

А   Случай  в это  время  "пеленал"  твои  воспоминания  под  тихим  лунным  светом  и отчаянно  звал  Авось...

А  Авось  -   проводил блиц  - опрос на  тему "Научились ли  Вы  радоваться  препятствиям?"   И   столько  было  мощных   живоутверждающих  нот  в   его  Миксе  под  названием "Молодая  старость" и  финал  - Блажен,  кто  радостью  отмечен!

-  А Случай  понимал  -   на  крючок  попался:  "бесконечной любовью  болен".   Ну  оставь  меня,  прогони, постарайся  хотя  бы  бросить  -  отпусти  меня,  дорогая. Для  меня  больше  нету  Саги...

А  для  тебя наступил новый   день,  тень  из  сердца   исчезла, подумалось  - Летите  светло...
Да,  наш  лексикон  предельно  прост...

Как  будто   все,  что  было и  прошло,
Уже  познало  радость  воскресенья
И  в  лоне  всепрощения,  забвенья
Небесными  цветами  поросло?   И.  Бунин.


Рецензии
А случай в это время пеленал твои воспоминания...Удивительное предложение!!!Вас интересно читать.Добро пожаловать в избраннные. Удачи. Рада.Я читаю свои рассказики на ютубе, заглядывайте.

Рада Марванова   27.08.2015 09:07     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рада! Признательна!

Ирина Маркова 4   27.08.2015 11:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.