Почти по Лао Цзы

Голубые бабочки слетели с цветов, нарисованных на пододеяльнике.
И закружились передо мной, через меня, по всей комнате.
Цветы начали расти на тонких стеблях
Они тоже были голубыми. Над венчиками засияли жёлтые ободки.
Головки стали синхронно раскачиваться в такт зазвучавшей, звенящей мелодии.
Пространство заполнилось розовы м свечением.
Всё завертелось вокруг меня. Голова отключилась. Я ощутила себя бабочкой.
Какой восторг! Какая чистота!  Лёгкость.
Я покосилась на свои крылышки. Они были ярко-жёлтыми, с голубым ободком.
Из сердцевины каждого цветка стала подниматься тонкая струйка аромата.
Неописуемый, ни с чем  не сравнимый запах изумрудного цвета.
Бал. Сказочный бал. Попробую полетать.
Взмахнула крыльями. Получается, Начала выписывать виражи.
Как здорово! Резко взлетела вверх и начала планировать вниз.
Вдруг ощутила нечто невыносимо горячее.
Вздрогнула, открыла глаза. На руке с тыльной стороны взбухал волдырь.
Я приложилась к утюгу.
Бабочки сидели на рисованных цветах.
Светила лампочка в 95 ватт.
Я гладила постельное бельё. Что-то нужно делать с ожогом.


Рецензии