Чего вы больше боитесь - Ада или...

Чего вы больше боитесь - Ада или того, что там ничего нету вообще - умираешь и все? Почему-то все либо не отвечают, либо говорят - странный вопрос. Вот я знаю свой ответ на него- я опасаюсь , что там ничего нету, это хуже, чем ад. Из ада можно выйти рано или поздно , как из тюрьмы, а вот если там ничего нету- тогда и переродиться не получиться. Тогда из вечности не вернуться- тело умирает и все и больше нет ничего ни души - ничего. Вот чего стоит опасаться, мне так кажется. А вы как думаете? - пишите в комментариях.

p.s.: провела опрос в интернете большинство со мной согласны. либо пишут , что ничего не бояться, либо отшучиваются. жаль, что тут более несмелая публика и никто честно не может сказать ничего.

2015г.


Рецензии
Если там ничего нет, то там пустота, тогда это напрягает.
А может забвение и не будет интересовать душу где она и что она.

Таша Поздняк   14.09.2015 11:02     Заявить о нарушении
Ну тогда и самой души нет, раз ей не важна ее судьба. И если она себя никак и нигде не будет себя ощущать, то значит она тоже умерла- то есть ее нет, вот и все, про что, я и говорила- либо есть там что-то за чертой, либо нет ничего и все это сказки.

Марина Сильвер   14.09.2015 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.