1д поездка к кощею бессмертному. подражая самому с

Как ты понял уже из страницы назад, что тебе преподнес как на блюдечке я, там в начале, ох, было полно шелухи, ну а нам написать, никудышны стихи, да, почти что раз плюнуть! Потом, взять, растереть, и на плевок с изумленьем смотреть! Да не сложно, конечно, да, как речка, струясь, мы продолжим опять сочиненье стиха.
И так, нам разучить предстоит, не спеша, а поспешить, это как сесть на мягка ежа! Нет, не подходит! Тогда мы начнем с поясненья, так что ж мы споем?
На странице предыдущей много чего, больше от дури, ну озорства! Чем стихов!
А стих же начнется такой вот  строки, ну оторвись и возьми посмотри!

Эх! Ты, полюшко поле!
Ух, вы кочки ракит!
Йиэхх! Ты русская доля!
Ах! Ты русская ширь!

Ох! Поля, что без края!
Ну, пошел сочинять!
Да мне это не трудно,
Языком бормотать!

Вот, она, закавыка, наконец, то пришла! Эх! Могуча ты русска, родна языка! Как то можно вот так  языком бормотать? да так же как носом при этом кивать! Вот все говорят:
-Он, кивнул головой, но при этом кивают еще бородой, и ухом и рылом и даже косой! Коль ты красная девка, мне кивни головой! А ухи при этом? На месте остались! Отклеились, иль отклепались! Такая могучая русская речь, когда мы трындим! Ты нам! Не перечь!

Что дальше в стихе и как тут играть? Позвольте, тогда сей стих продолжать! Дальше пошли вот такие слова:
-Мол, брат – недоросток есть у меня! Ну в классе шестом, и в седьмой перешел, правда, сидел по два года при том! Может с седьмого, в восьмой угодит! Парень ленив! Не эрудит! Танцы, жокей, иногда домино! Двойки всегда погоняет его! А что ж до стиха, то вот вам строка:

Соседка моя была на Югах! Мол зелень там, море, высокие скалы! Два раза, мол, я  за буки заплывала! Да хоть бы ты, в Грецию взяла уплыла! Тогда б не болела моя голова!
Глазки все строит:
-ну, сходим в кино! А у самой на уме все одно! Замуж пора! Девка в соках! Ходит она по песку в каблуках. Хочет меня окрутить, я готов! Можно по осени слать к ней сватов!
Эка, писка, тебя занесло!
А где же, твое продолженье стихов!?

 И что за лиса, что она своровала?
Кур аль цыплят с твоего сеновала?
А есть ли там живность в вашем лесу!
Или одну всего встретишь лису?

Слушай, поэт, ты, давай, не темни! Нам не нужны, корявы стихи! Ты обещал или может забыл? Нам рассказать, как соседку учил ты на гитаре однажды играть, ну и нас поучи! Уж готова тетрадь! Как там в твоем стихотворенье с начала? Что то про Русь, про синие дали?
Где под небом бездонным так обширны поля! Эт ничего! Красивая фраза! Ну и достаточно, для первого раза! Мы к тебе завтра в гости придем, и для тебя сыграем, споем!
А ты с кем говорил? Не пойму я тебя! Кака еще муза? Я Клавка, жонка твоя! Так! Пишешь стишок, дай погляжу! Ну грамотей, известно ежу! В слове КУЗНЕЧИК есть две ошибки! Эт ты, писака! Корнев! Мыслишки ты на листочке слегка причеши, чтоб можно понять? О чем, все ж, стихи!


Рецензии