зеркало

небо хмурое начисто лишенное улыбки с зависшими низко от угрюмости грозовыми тучами секунда как глоток на вдох дождь перебором влажности за окном прорывающаяся пасмурность и зависшая печаль застоем не подвижность стены требующие хозяйского внимания грубый пол кляксами газеты книги стопками на подоконнике на полу мужчина сидящий в углу читающий задумчиво курит сигарета роняющая пепел вздох пролист страниц точно сверчок фоном по атмосфере увлеченно поправляет очки сидит на книгах и внутри у него ничего нет кроме книг обрушится потолок не заметит у него сражения баталии слов на листах бывших деревьев
зеркало большое выставленное на показ в этой комнате притягивающее взгляд перетягивающие отражение пространства
зеркала всегда живут  своей жизнью неповторимой не понятной ваня  ваня ты представь если бы это зеркало было как у марлен сколько красоты мне сохранить не растерять бесполезно идеальный образ
ваня читает книгу дым затяжек плывет переворачиваясь
марго присаживается смотрится в зеркало изучает лицо глаза скулы
эх произносит она если бы это зеркало выбрало меня какая бы жизнь у меня была бы я бы блистала...какая бы могла у меня быть жизнь...
ты всегда фантазируешь витаешь непонятно где займись наконец то делом хватит смотреться в это зеркало
марго раздраженно можно подумать в твоих книгах так много ума
наносит макияж поеживает плечами что то похолодало все этот дождь когда он закончится май месяц на календаре а у них за окном осень нет ну надо же такому происходить набраcывает на плечи палантин и старательно кистью по скулам и тут звучит отчетливое мяу марго поводит плечами оглядывается не заметив ничего за окном проносится в голове неужели такой погодой можно кого-то на улицу вытянуть смотрит в зеркало и видит как около стены пробежала кошка оборачивается кошки нет
показалось думает она это все недостаток солнца нужно отдыхать  какая то стена странная кажется обои не такие мне хотелось такие но ваня уперся дорого мне не нравится сидит в своем углу только книги ему не дорого а ведь мог бы  работать в крупной компании и мне не пришлось жить вот здесь можно было бы за городом мечтательно в зеркало отражение чуть подрагивает и отражает стены загородного дома и она марго блистательная утонченная улыбающаяся она смотрит завороженно на отражение...тает....


Рецензии