Samsung Galaxy S III

Хотите не тратится на ремонт дорогостоящего телефона,
- не поленитесь прочесть и взвесить все за и против…
А именно и продолжение…
*
20 числа, такого-то года в Киеве прошла презентация
нового Samsung Galaxy S III
Спустя 10 дней я приобрел в кредит эту «игрушку»… За 900$
Это была первая покупка в моей жизни, что касается нового,
а не Б/У.
По окончанию кредита, я переплатил приличную сумму,
но не в этом дело…
Им я доволен и по сей день (зроблено во Вьетнаме)

До не давнего времени, а это 6 – 8 месяцев назад, - стал
я замечать, «заскоки» - это не трудно понять,
если в день снимаешь (это в мои многокилометровые прогулки,
20 - 28 - 32 км в день, - раз в неделю…) около 400 - 600 фото
и 3 десятка видео!..

Так вот.
… Изредка «глючил» по мелочам, - открывался медленно,
выключался сам по себе, тормозил кратковременно,
в холодное время происходило что-то не нормальное,
порою, батарея разряжалась так быстро, что приходилось
удивляться (2 десятка замечаний по сравнению с тем, что был…)

Скажу, что примерно в это время, 6-8 месяцев тому назад я,
бывая в гостях у друзей и у родственников и,
порою часто забывшись про своё зарядное устройство,
- просил воспользоваться зарядным устройством,
- ЗАМЕТЬТЕ ЭТО ВЫРАЖЕНИЕ
- которое ПОДХОДИЛО СОЕДИНЕНИЕ С МОИМ
Самсунгом - Galaxy S III.
Именно, после этих манипуляций, с зарядным «чужим» устройством
я стал замечать что-то не ладное с моим красавцем…

Настало время, когда мой любимчик Самсунг – отказался работать
и перед этим мои батареи, - я приобрёл фирменную запасную (дорого)
батарею – просто не желали заряжаться и, телефон выводил меня
своей работой из повседневности – звонить, говорить, снимать,
писать, соц., сети, Интернет и тому подобное…

Приношу в ремонтную мастерскую, а мне счёт в 2000 грн.
и гарантия на один месяц… 
Можно было его отдать чуток пораньше в ломбард,
- заполучить деньги, но наказав покупателя этого аппарата,
- Я БЫ САМ ОКАЗАЛСЯ однажды у разбитого корыта,
да и сумма в 900 баксов – мне не позволила сыграть
злую шутку с самим собой…

Две недели потратилось на восстановление моего
«карманного спутника» - и теперь я вновь в хорошем настроении,
когда им, - моим «безмолвным спутником» я вновь снимаю всё,
что встречается на моём пути, когда путешествую,
- то ли пятидесяти километровыми прогулками на велосипеде,
то ли, как искатель фото-приключений с рюкзаком за плечами.

Я рад, что у меня есть хорошая вещь под названием Galaxy S III,
и что он меня радует.
Одно я себе усвоил раз и на века, - всё, что предназначено в комплекте
к телефону, - менять нельзя, - иначе может оказаться,
что причины именно в этом были!..

Ко всем с уважением Владимир Онищенко
2015. 24. 05.


Рецензии