чудеса в реальном

Звук был приглушенным но ярким. Словно кто-то перебирал струны арфы. Не было музыки, только звук. Нота звучала вдали, отдаваясь в душе ласковой, умиротворяющей грустью. Туман плыл по воде причудливыми завихрениями, иногда, в просветах мелькали коричневые головки камышей.

Стрекоза села на мою ладонь. Большие глаза переливались перламутром. Крылышки, в туманной росе, отяжелели и она, перебирая лапками, тащила их по моей руке, словно уставшая от всех и всего женщина, несущая авоськи с продуктами. Я аккуратно опустила стрекозу на траву, и она замерла, уютно, прислонившись к лопуху. Ну вот у меня и появилась компания.

"Давай же, милая стрекоза, послушаем этот мир вместе".

"Ква", — звук был на удивление очень звонким и радостным. Тут же раздалось щебетанье, потревоженной птицы. Я улыбнулась — диапазон звуков и обитателей начинал расширяться.

"Ква", — из тумана выпрыгнула лягушка и приземлившись возле моих ног, застыла маленьким малахитовым изваянием. Глазки-бусинки вспыхивали искорками, когда свет луны пробивался сквозь туман."Зззз - оп!" — появившийся комар, тут же, исчез во рту лягушки. Она довольно прикрыла глаза и опять застыла. "Вот спасибо, зелёненькая", — сказала я ей шепотом, чтобы не вспугнуть: "Выношу тебе благодарность за уничтожение вражеского лазутчика по кличке "авиавампирчик". Но моя спасительница, молча, переваривала пищу. Ну вот, никакого уважения к "ЦАРЮ" природы. Стрекоза, увидев нерадостную кончину комара, попыталась спрятаться за лопухом. Я осторожно накрыла её сорванным листом подорожника.

Туман на реке потихоньку начинал таять, покрываясь золотистыми отблесками восходящего солнца. Вода переливалась, ярко вспыхивая серебром и отражаясь, солнечными зайчиками, в моих глазах. Моя ночная гостья превратилась в изумрудную шкатулку, покрытую драгоценными каменьями-капельками. Стрекоза выползла из под листа и взлетела, стрекоча прозрачными крылышками. В воздухе мелькнула зеленая молния. Стрекозу ветром отнесло в сторону и, промахнувшаяся, лягушка плюхнулась в воду. Звонкий плеск раздался над утренней рекой. Я едва сдержалась, чтобы не рассмеяться в голос. А то вдруг моя гостья обидится и не придет ко мне завтра встречать рассвет.

Я встала и потянулась, раскинув руки, впитывая всем озябшим телом тепло солнца: "Ну, здравствуй, новый день!" А потом, сбивая голыми ногами холодную росу с травы, бодро пошагала по тропинке к дому, ожидая от наступающего дня новых чудес.


Рецензии