Горячая картошка

                Перевод с английского языка


Давным-давно жила была корова по имени Дот. Она очень любила горячий картофель. Как то раз она, не жуя, проглотила целую картофелину и у неё внутри было так горячо, что ей стало больно и она заплакала. Огромные слёзы катились по её щекам.

Фермер взял ведёрко, чтобы собрать её слёзы и не дать им залить весь пол.

«Что случилось, Дот?» - сказал он.

«Я проглотила горячую картофелину» - ответила Дот.

«Бедняжка» - сказал фермер, «открой рот».

Дот открыла рот и оттуда повалил пар.

«Что мне делать?» - думал фермер.

Затем он взял ведерко со слезами и вылил в горло Дот. Послышался какой-то шум и Дот улыбнулась, так как ей стало лучше.

Тем вечером, когда Дот жевала сено, она сочинила песенку:

                Когда горячую картошку ешь,
                Уверен будь, что жуешь хорошо,
                Иначе внутри возникнет боль
                Как когда-то было со мной.
                Я не удосужилась тщательно
                Свою картошку прожевать.
                Какая ж я была глупая корова!
                Какая ж я была глупая корова!

Это всё что Дот смогла сочинить, потому что как раз тогда она уснула.


Рецензии