Осколки миров

Погрузитесь в мир сюрреализма, полный неизведанных загадок и нераскрытых тайн. Странная атмосфера загадочных миров, смысл которых предстоит раскрыть главной героине.
               

                Приезд
Фары отъезжающего такси прорезали плотный утренний туман, а я так и осталась стоять с дорожными сумками перед кованой оградой накрепко запертых ворот. Ни звонка, ни камер наблюдения. Здесь, наверное, все живут ещё в прошлом веке. Хорошо, что хоть дождя нет.
Назвать дружелюбной встречу по случаю воссоединения семьи – было сложно. Да и что я хотела. У меня был адрес, билет на самолёт до Антверпена и номер телефона, на который сейчас никто не отвечал. Просто замечательно! Ехать обратно в город и искать отель мне совсем не хотелось, да и дом – вот он, только рукой подать. Но всё портили эти запертые ворота.
В таких больших поместьях наверняка должны быть ещё и калитки. Ведь должны же как-то люди выходить за ограду помимо центральных ворот для выезда автомашин.
Водрузив на себя походный рюкзак и сумку, я повернулась в левую сторону и зашагала вдоль изгиба изгороди, уходящей влево и вверх.
Глинистая земля, насытившаяся дождями – чавкала под ногами, а прошлогодние листья ещё больше затрудняли моё передвижение, то и дело, норовя выскользнуть из-под уже насквозь промокших кроссовок.
Я всё ему выскажу и за гостеприимство, и за испачканную грязью одежду. Вот только доберусь до этой злосчастной калитки. Кстати – вот и она.
К моей огромной радости, маленькая калитка была не только не заперта, но и открыта нараспашку. Протиснувшись в её тесный портал, я оказалась не так уж и далеко от края самого дома.
Возможно, когда-то он и был красивым. Но сейчас в эту сырую погоду окутанный туманом он выглядел, нет – не зловеще, а как-то жалко. Будто одинокий старик, доживающий свои последние годы за городом, он сторонился молодости и новизны.
Замшелые каменные стены, маленькие окна, обрамлённые деревянными рамами с помутневшим от времени стеклом – всё выдавало его преклонный возраст. Но, даже не смотря на довольно обшарпанный внешний вид, старость этого дома была какой-то опрятной – без излишней запущенности.
Дойдя до центрального входа, я сделала пару шагов по ступенькам и с удовольствием плюхнула свои вещи прямо в небольшие лужицы, скопившиеся на выложенном диким камнем крыльце. Звонка на дверях не было, зато был металлический молоточек. Я без стеснения и ложной скромности несколько раз с силой громко ударила им о наковальню. Потом ещё раз и ещё. Но никто так и не поспешил открыть мне дверь, распахнуть объятья в знак долгожданной встречи и сказать, как рад меня видеть, как скучал всё это время.
Теперь всё это мне начинает казаться странным. И этот присланный мне в колледж билет и письмо, и таксист – ждавший меня на стоянке у аэропорта. Неужели кто-то решил подшутить надо мной. Но я же звонила ему... Слышала его голос и... он не мог знать столько подробностей о моей жизни. Разве что это был какой-нибудь психопат, который на протяжении долгих лет собирал информацию обо мне. А я то – наивная, поверила в россказни человека, которого даже в лицо не видела.
Вот так вот... Наивная дура! А ведь я ждала этой встречи. Я так надеялась на тёплый приём того, кого никогда не видела за всю свою жизнь.
Во мне назревала обида. Та обида, которая может появиться в душе маленькой девочки обидевшейся на своих родителей за то, что они не разрешили ей побыть рядом с ними, сославшись на срочные дела. Неужели моя мечта, моя наивная детская мечта – так и не сбудется.
Но его голос, его интонации, его обращение ко мне... Неужели и это можно подделать? Я же не один час разговаривала с ним. Мы говорили о маме, о нашей с ней жизни и прочем... 0н даже знал о маленьком медальоне, что висел сейчас у меня на шее. Посторонний человек просто не мог знать об этом.
И вот теперь, я стою здесь промокшая, не выспавшаяся да к тому же голодная – в ожидании чуда, которое так и не произошло. Ну, всё! С меня хватит! Я подошла к двери и с силой дёрнула её на себя. Дверь настолько неожиданно открылась, что я чуть не упала, в последний момент, удержавшись лишь за дверную ручку.
Вот значит как! Всё это время она была открыта. А я стояла здесь и ждала когда мне – откроют. Ну что ж, мы не гордые, нам и так сойдёт.
Я вошла внутрь дома с одним единственным желанием: поскорей снять с себя грязную и вконец промокшую одежду, принять горячий душ и чего-нибудь поесть. И уж после этого можно будет закатить скандал, выказав всю полноту своего недовольства.
Только ради приличия я несколько раз вопросительно крикнула в пустоту: – «Есть кто-нибудь дома?» в надежде на то, что хоть кто-нибудь отзовётся. Но пустота, так и оставалась безмолвной. Несмотря на это, в доме кое, где горел свет, в нём было тепло и гораздо уютней, чем на улице.
Вдоль задней стены просторного холла, шла неширокая деревянная лестница, ведущая на второй этаж. Ну что же, именно там я и буду располагаться. 
Прямо в грязных кроссовках, волоча сумку по ступенькам, я поднялась на второй этаж. Толкнув свободной рукой пару ближайших дверей, я узнала, где находиться кладовка и ванная комната. Пройдя вглубь коридора и оставляя на ковровой дорожке красивый узор из грязи, я добралась до спальни.
Войдя в комнату, я скинула все свои вещи возле кровати и подняла с неё сложенный вдвое лист бумаги, лежавший на коробке перевязанной бантом. Это было коротенькое письмо. Письмо от него... И кто в наше время пишет письма на бумажных листах, да ещё и от руки.

«Здравствуй, Миранда. Прости великодушно за то, что не смог тебя встретить. Ты уж не сердись на меня. Надеюсь, что дорога не была слишком утомительной.
Смею полагать, я также как и ты, очень ждал нашей встречи, но непредвиденные обстоятельства вынудили меня изменить свои планы.
Надеюсь, ты благополучно добралась до дома и нашла открытую калитку. Как ты уже поняла, входные двери я тоже оставил открытыми для тебя.
Располагайся и отдыхай с дороги. Дом в твоём полном распоряжении. Я постараюсь управиться со своими делами, как можно быстрей.
Всё самое необходимое ты без труда найдёшь сама.

P. S.
Не обращай внимания на бардак. Я так и не успел прибраться к твоему приезду.
А… и чуть не забыл. В коробке подарок для тебя. Думаю, оно тебе подойдёт».

Вот значит как! Сам куда-то уехал по «неотложным» делам, а меня оставил одну.
С мыслями об этом я одновременно развернула коробку и ахнула. Платье было действительно выше всяких похвал. Да что уж там, оно было просто великолепно. Надо признать, что он позаботился о том, чтобы в первый день нашей встречи я выглядела достойно. Но с этим мы разберёмся позже. Для начала душ и еда.
Вполне благополучно приняв душ, я почти воспрянула духом. Вот, что значит – провести двадцать минут под горячими струями живительной влаги. Обернувшись в безразмерный халат, я замотала волосы в большущее ярко-оранжевое, словно спелый апельсин, полотенце и спустилась на первый этаж. Там я без труда нашла кухню, совмещённую со столовой по средствам барной стойки. Выудив из большого холодильника готовую еду, по-видимому, заказанную из ресторана, я, наконец, то смогла утолить свой голод.
Пройдя мимо закрытых комнат нижнего этажа, я снова поднялась к себе в спальню. Не в силах удержаться от соблазна я скинула с себя халат и мокрое полотенце. И хотя волосы на моей голове всё ещё оставались влажными, но и это не удержало меня от примерки платья. Практически идеально сев на мою фигуру, оно лишь подчеркнуло формы тела, ненавязчиво выделив все те детали, что так привлекают внимание мужчин.
И хотя я и без того знала, что пользуюсь популярностью в колледже, но тем не менее не стремилась сойтись с кем-нибудь чересчур близко. Конечно, у меня было много друзей по учёбе – даже, пожалуй, больше чем подруг. Но все они были, как бы это сказать – не совсем моего уровня. Нет, среди парней, конечно, были и довольно симпатичные и весьма умные, но все их устремления были чересчур приземлёнными. Разговаривая о планах на дальнейшую жизнь – все они рассказывали мне о банальных вещах, укладывающихся в стандартный набор стереотипов. Не придумав ничего нового, как иди по проторенной дорожке обывателя, они не стремились достигнуть каких либо значимых высот. И не тех высот, где в необозримом будущем забрезжит финансовое благополучие, а тех – ради которых только и стоит жить человеку.
Размышляя об этом, я где-то с полчаса, кружилась возле высоченного зеркала, любуясь на себя в изумительном вечернем платье. Напавшая на меня – утренняя нервозность понемногу ушла, оставив после себя лишь приятную усталость. Взяв с полки какую-то книгу в ветхом переплёте, я улеглась на кровать и сама не заметила, как то ли от безделья, то ли от царящей по дому тишины – заснула.

                Дом.
Как в последствие оказалось, я проспала до самого вечера, поскольку взглянув на улицу через окно, я поняла, что там совсем темно.
Снова спустившись на первый этаж, я налила себе апельсиновый сок и взяла печенье, а чтобы не сидеть без дела я решила немного осмотреться. Двойные двери из столовой вели прямо в гостиную. Не сказать, что комната была большой, но зато выглядела довольно уютно. Старинное пианино в углу, камин и низенький столик посреди двух невысоких кресел. Несколько ковров и картины, пару тусклых бра на стенах и тяжёлые шторы, сейчас прикрывающие окна. Вполне себе обычная гостиная, где можно провести приятный вечер возле разожженного очага. Всё по-холостяцки просто и понятно, без лишних предметов захламляющих интерьер.
Ещё одни двери. И они определённо заперты изнутри. А вот это уже интересно. Если дом и скрывает от меня какие-то тайны то именно здесь. Обернувшись по сторонам я достала из волос шпильку скрепляющую короткий хвостик, выгнула её и принялась за дело. Чему только не научишься в студенческие годы, когда теряешь ключ от комнаты в общежитии, а денег заплатить штраф за замену замка – нет. Хорошо, что есть интернет и видео с подробной инструкцией по открыванию простеньких замков. Щелчок. Ещё один. А теперь можно проворачивать личинку механизма. Таа – таам. И дверь открыта.
На этот раз я очутилась в кабинете. Теперь я поняла, о каком таком бардаке и беспорядке говорилось в письме. Да тут, по всей видимости, целый ураган недавно прошёлся. Причём прошёлся с пристрастием, да ещё и не один раз. Нет, конечно, у нас в общежитии бывало и похуже, особенно после празднования окончания очередной сессии. Но на следующее утро мы обычно всё убирали и воссоздавали, если не полный порядок, то хотя бы его видимость. Тут же царил – полный бедлам.
На письменном столе были раскиданы кипы бумаг, причём часть из них свалилась на пол и, теперь в безмятежном спокойствии валялась под ногами. Упаковки от еды, заказанной из магазина и просто пустые тарелки с недоеденным содержимым.  У него явно не бывает свободного времени. А если и бывает, то только пору раз в год, да и то наверно по праздникам.
Кроме бумаг, исписанных неровным почерком, на полу также валялось множество весьма странных фотографий, обрывков каких-то очень старых газет и несколько карт с непонятными символами и обозначениями на них.  Но самое интересное, что всё это громоздилось в каком-то малопонятном засилье предметов сомнительного происхождения. То есть некоторые предметы были вполне узнаваемы, но зачем они ему здесь понадобились да ещё в таком количестве? После их беглого осмотра, у меня создалось такое впечатление, что кто-то если и не ограбил музей, то явно побывал на какой-то распродаже древностей и прочего бесполезного хлама.
Подойдя ближе к одной из стен, чтобы подробнее рассмотреть красивую мраморную колонну, я заметила, что стена эта не была стеной в своём обычном понимании. То есть она конечно и выглядела и вела себя как вполне обычная стена, но в то же время ею не являлась. А её еле заметное фиолетовое мерцание и мелкое, словно рябь на воде подрагивание структур, только подтверждали мою догадку.
Только ради эксперимента, я взяла со стола бронзовую подставку с письменными принадлежностями и один за другим, стала кидать в странную стену цветные карандаши. Наверное, если бы стена была настоящая, то они бы наверняка воткнулись в неё своими отточенными остриями. Но, по всей видимости, совсем не замечая никакого препятствия, они один за другим просто исчезали за ней. Всё происходило так, как будто я их выкидывала в открытое окно. Интересно, а если запустить туда этой тяжеленной подставкой – она тоже исчезнет? Бросок… и в следующее мгновенье я услышала приглушённый звук падающей железяки. А вот это уже интересно! Для полной уверенности надо кинуть туда ещё что-нибудь звонкое. Взяв красивую разноцветную вазу, я словно волейболист на подаче – запустила её в стену. Как я и предполагала, ровно через мгновенье после её исчезновения раздался звук разбивающегося стекла. Значит, более крупные предметы тоже с лёгкостью проходят сквозь неё.
Ну что ж, первый эксперимент прошёл вполне удачно. Теперь мне предстояло пожертвовать собой, чтобы подтвердить или опровергнуть свою догадку.
Подойдя к стене на расстояние вытянутой руки, я остановилась и не совсем уверенным жестом протянула свою руку в её направлении. Те редкие фиолетовые искры что нет, нет да, проскакивали по её поверхности, вдруг проявили активность и разом устремились к моей руке. В то же мгновение я почувствовала леденящий холодок, исходивший от мерцающей преграды, и тут же отдёрнула руку обратно. Вот значит как...
Повторив этот эксперимент ещё несколько раз с разной степенью успеха, я окончательно убедилась в том, что «стена» эта вполне безопасна. По крайней мере, с моей рукой так ничего существенного и не произошло. Разве что чувствительность пальцев немного снизилась из-за их частичного обморожения и как следствие онемения.

                Кривые зеркала
Через несколько минут сумбурных размышлений на тему: «Стоит или не стоит», моя любознательность всё же взяла верх над нерешительностью и я, непроизвольно зажмурив глаза, шагнула в таящуюся за стеной неизвестность. Вопреки ожиданиям, со мной ничего не случилось, и лишь приятная прохлада сонмом мурашек пробежала по всему телу. Ну что ж теперь пришло время открыть глаза.
Каково же было моё удивление в тот момент когда, открыв глаза, я увидела саму себя. А если говорить точнее, то практически бесконечное множество себя. Со всех сторон, везде и по всюду была я.
Простояв так с минуту, я поняла, что мои бесчисленные копии в точности повторяют всё то, что делаю я сама. Ещё через несколько секунд, на меня снизошло озарение и то первоначальное чувство полной растерянности, что в самом начале овладело моим разумом, постепенно исчезло.
Посмотрев под ноги, я увидела несколько карандашей и множество цветных осколков оставшихся от разбившейся стеклянной вазы. А от того участка зеркального пола, где сейчас валялась бронзовая подставка, во все стороны расходились лучики трещин. От треснувшего зеркала и до меня было несколько шагов, преодолев которые я окончательно убедилась в том, что нахожусь в комнате целиком состоящей из зеркал.
Ещё через несколько минут своих наблюдений я поняла, что комната эта вовсе не комната, а лишь часть большого коридора, а вернее лабиринта, посреди которого я собственно и нахожусь.
Ну что ж, уже проще и гораздо понятней. Теперь я хотя бы знаю, где нахожусь. И только одно обстоятельство меня не радовало. В самые первые моменты появления здесь, я абсолютно потеряла чувство реальности и теперь совершенно не представляю, где сейчас нахожусь относительно той странной стены в кабинете. Попробовав же на прочность каждое из окружавших меня огромных зеркал, я лишь убедилась в том, что все они вполне настоящие. Делать нечего, надо двигаться дальше.
Не могу сказать, что путь по зеркальному лабиринту был прост, поскольку не все попадавшиеся мне на встречу зеркала были однородны. Многие из них по всей видимости были слегка вогнуты или же наоборот выгнуты, от чего возникал странный эффект преломления пространства, а в глазах начинало рябить.
Итогом всех моих блужданий по лабиринту стала комната, в конце которой находилась абсолютно чёрная стена. Когда же я увидела, что по её идеально плоской поверхности пробегают редкие фиолетовые искры то поняла – мне сюда.

                Парк аттракционов
Очень маленькое и невероятно тесное помещение. Напротив меня – скамейка. Я сижу на точно такой же. Окон нет, а вместо них какие-то рваные дыры. Нагромождение металлических конструкций начинает пугать меня – и не зря. Как не печально это осознавать, но я в одной из кабинок гигантского колеса обозрения. И нет, чтоб эта была одна из нижних кабинок, так меня как назло забросило почти на самый верх этого дурацкого колеса.
Для начала мне надо хотя бы осмотреться. Предрассветные лучи только, только начали прорезать ночную тьму и очертания местности стали принимать свою обычную форму. По всей видимости, я оказалась посреди парка аттракционов. Но парка давно вышедшего из строя. Так как всё, что я сейчас видела, имело весьма потрёпанный вид. Когда-то цветные и красочные аттракционы превратились в груды ржавых развалин с облупившейся и выгоревшей на солнце краской. Надо поскорей отсюда выбираться, пока всё здесь окончательно не рухнуло. Вот только я совсем не представляю, как я теперь буду спускаться вниз.
Кажется, в фильмах актёры цеплялись за спицы колеса, а потом просто продвигались в низ. Но это в фильмах. Здесь у меня нет никакой страховки и всё же мне надо действовать, если я не хочу здесь остаться навечно.
Поскольку дверца была заблокирована, то выбираться наружу мне пришло через окошко. Дотянувшись до металлической рамы, я от страха вцепилась в неё со всей силы и замерла на месте. Ну, всё, медлить мне никак нельзя. Руки могут быстро устать, а мне надо преодолеть ещё очень приличное расстояние.
Шаг за шагом, аккуратно ступая на поперечные балки, что соединяли спицы колеса, я каким-то чудом смогла преодолеть первую часть пути. Немного отдохнув на осевом креплении колеса обозрения, я снова двинулась вниз.
Мои ладони превратились в исцарапанные, покрытые рыжей ржавчиной закорючки. Пальцы почти онемели, а сама я стала похожа на одного из персонажей этих самых аттракционов. И хотя моя одежда была по-прежнему цела, но её внешний вид оставлял желать лучшего.
Вот так путешествие... После него у меня ещё надолго сохраниться стойкая неприязнь ко всякого рода аттракционам.
Не придумав ничего лучше, я направилась к единственно приличному месту, что хоть как-то сохранило свой первозданный внешний облик. Это была небольшая будка-домик, где когда-то выдавались билеты. Зайдя внутрь, я оказалась почти в полной темноте. Сделала несколько шагов вперёд, я на что-то наткнулась рукой – это оказались плотные шторы. Сделав ещё несколько шагов, я прошла сквозь щель между ними и оказалась в зале кинотеатра.

                Кинотеатр
Кинотеатр был абсолютно пуст. То есть в нем, конечно, были и сиденья и экран, но в нём, как и везде ранее, не было ни единого человека. И это притом, что на экране шёл какой-то старый военный фильм времён одной из мировых войн. Чёрно-белая плёнка была порядком истёрта, поскольку то, что происходило на экране, с трудом можно было назвать кинолентой.
За неизвестно, сколько лет непрерывной работы плёнка истёрлась практически до дыр. Большую часть освещённого экрана, занимали чёрно-белые полосы и пятна, в которых смутно угадывался сюжет картины. На удивление звук оставался различимым, и именно по нему я собственно и догадалась, что это был за фильм. Всё здесь будто замерло в запечатлении того самого времени, когда этот фильм-хронику показывали тут в первый раз. Старый пыльный кинотеатр с деревянными откидными сиденьями, неудобные узкие подлокотники с обрывками истлевшей одежды на них. Жуть!
Так, не пора ли мне выбираться и отсюда. По-моему это не то место, где мне стоит задерживаться надолго.
Спустившись по лестнице между рядами, я оказалась с правой стороны от экрана. Где-то здесь должны быть двери с табличкой указывающей выход на улицу. Так вот же она.
                Город дождей и улица тысячи луж.
Как только я выбежала на улицу, то тут же рассмеялась да так, что если бы кто-то видел меня со стороны, то наверняка бы подумал, что у меня не всё в порядке с головой. Какое облегчение было оказаться на городской улице, и о чудо – тут шёл дождь. Огромные капли дождя падали с неба, не переставая. Город казалось, просто пропитался влагой, так как она была здесь буквально повсюду. Все дороги и тротуары были испещрены лужами всевозможных форм и размеров. Ветра не было, и поэтому дождь падал с неба почти вертикально. Вот уж никогда не думала, что буду рада дождю.
Вся окружающая обстановка говорила мне о том, что я нахожусь в совсем незнакомом мне городе. Дома были весьма простенькими и неказистыми. Окна и двери в них почему-то были странной – как бы отёкшей формы. Сами же они были серыми и скучными – словно вылепленные неумелым ребёнком из глины. Тесня и толкая друг друга, почти впритык стояли эти двух и трёх этажные развалюхи. Сколько же лет прошло с тех пор, как их покинули люди.
Всё это отдалённо напоминало мне город в восточном стиле. И… Что это? Посреди всей этой восточной древности стоит современный супермаркет, во всём своём великолепии блистая зеркалами огромных фасадных окон. А он, то здесь откуда? Да, эти аномалии с каждым разом не перестают меня удивлять.
Как я и предполагала, магазин этот хоть, и был втиснут в архаичную архитектуру, но являлся здесь абсолютно инородным объектом. Ни электричества, ни каких-либо других признаков жизни в нём не было. Пыльный грязный пол, замершие в ожидании человеческих ног ступени эскалатора и отделы, бесконечные отделы со всевозможным товаром. Отделы с одеждой, мебельные отделы, еда, парфюм и строительный инструмент. И кому только в голову пришло объединить всё это в один магазин? Хотя в моём случае отдел с одеждой и обувью был как нельзя кстати.
Скинув с себя насквозь пропитанную ржавчиной одежду я, нисколько не стесняя себя в ценовом отношении, выбрала наиболее подходящий мне вариант. Хорошие качественные джинсы, легкую, но в то же время прочную кожаную куртку и спортивные кроссовки. А то кто знает, куда меня ещё забросит моя – вконец свихнувшаяся судьба.
Добравшись до отдела с продуктами, я тут же пожалела о своём решении. Буду надеяться, что сюда меня завернула именно интуиция, а не банальный голод. Даже не смотря на обилие консервантов в современных продуктах питания, запах от них был просто ужасный. Зажав нос, я прибавила шагу и проскочила этот отдел испортившейся еды, как можно быстрее.
Тонкий пластик полупрозрачных лент с жёлтым налётом флегматично свисал с потолка. Такие ленты я видела только в погрузочно-разгрузочных терминалах. Это значило, что я прошла весь магазин от начала и до конца. И точно. Огромное забетонированное пространство пола, со стеллажами заполненными продукцией, аж до самого потолка. Походу торговля в этом магазине шла бойко.
И как не хотелось мне обращать внимание на ту часть склада, где в углу теснились морозильные камеры, но почему-то меня тянуло именно туда.
С опаской открыв массивную покрытую нержавеющей сталью дверь, я на минуту замерла на месте. И только после того, как я убедилась в том, что на меня никто не выпрыгнет оттуда, смело шагнула внутрь.
В помещении морозильной камеры, по-прежнему было очень холодно, да к тому же темно. Уже знакомое мне мерцание стены, кристаллики льда переливаются фиолетовым свечением и – провал.

                Полярная станция
Ну почему я не взяла себе одну из тех дорогущих шуб. Ведь в супермаркете был день распродаж, и она бы мне досталась абсолютно бесплатно. И чего я не сообразила вернуться за шубой, когда стояла возле морозильной камеры. Наверно наивно надеялась, что из холода попаду сразу в штат Гоа. Наверно если моё путешествие затянется на неопределённый срок то, я и туда обязательно попаду, но сейчас мне надо просто найти выход.
На этот раз я оказалась в насквозь промёрзшем помещении, отдалённо напоминающем холл современного здания.  Выйдя из лифта, створки которого были заблаговременно кем-то открыты, я прошла несколько метров по покрытому льдом полу. Здесь и вправду холодно. Да ещё как. Интересно стоит ли мне выходить наружу или же отказаться от этой опрометчивой идеи. Да и внутренний голос мне говорит о том, что та белёсая поволока на стеклянных входных дверях – ничего хорошего не предвещает.
Несмотря на закравшиеся в меня сомнения, я всё же подошла к тому месту, где раньше был вход в здание, и отшкрябав окна от инея посмотрела наружу. Пустыня. Бескрайняя снежная пустыня. Ничего худшего и придумать было нельзя. И как же мне теперь выбираться из этого снежного плена.
Пока у меня ещё оставались силы, я решила двигаться, чтобы окончательно не замёрзнуть. Сказать по правде, двигаться мне пришлось действительно много. В связи с тем, что лифт ни при каких условиях не желал работать, на верхние этажи мне пришлось подыматься по средствам аварийной лестницы. А поскольку этажи никак не желали заканчиваться, то согрелась я действительно быстро.
Чисто ради интереса я успела заглянуть на несколько этажей, но кроме офисных помещений под завязку напичканных офисной, же мебелью и компьютерным оборудованием я ничего полезного для себя не нашла. Подойдя к окнам, я ещё раз убедилась в том, что нахожусь в высотном здании, которое словно скала застряло в бескрайних льдах Арктики.
Потратив, наверное, с пару часов времени и добравшись до выхода на крышу, я уже не в силах ничему удивляться, просто раскрыла мерцающую фиолетовыми искрами дверь.               
                Горы
Осмотревшись по сторонам, я увидела несколько пар широких лыж и много альпинистского снаряжения, но больше всего меня порадовала жестяная печь, обложенная диким камнем и дрова – много дров. Помещение напоминало охотничий домик и от этого понимания мне стало немного спокойней.
Рассматривая разнообразное альпинистское снаряжение, я вдруг вздрогнула от неожиданности, когда начала кипеть вода в чайнике, оповестив меня об этом звуком свистка. За время своего путешествия по всем этим странным местам я уже так привыкла к одиночеству, что испугалась обычного чайника. Пошарив по полкам, я нашла несколько банок с остатками чая и кофе. Ну что ж вот и замечательно!
Во время чайной церемонии я здраво рассудила, что  на вершину мне не подняться, да и делать мне там совершенно нечего. К тому же для восхождения нужна специальная подготовка, которой у меня естественно нет. Остаётся только одно – спускаться вниз.
И чего мне стоило прихватить с собой если не шубу, то хотя бы маленький лёгенький пуховичок. Но нет, тонкая кожаная куртка показалась мне наилучшим решением. Во всяком случае, у меня теперь есть лыжи и чья-то огромная тёплая куртка, кислотно-оранжевого цвета, а так же отличные горные ботинки, правда на несколько размеров больше моего. Это уже лучше, это гораздо лучше моей прежней одежды.
Как и ожидалось, при выходе наружу на меня пахнул свежий морозный воздух. Ну что ж, как я не хотела выходить на улицу но, по-видимому, всё же придётся.
Снег. Кругом один только снег и выступающая из него местами серая скальная порода. Замечательно! Неужели я оказалась в горах? Ну, по всей видимости, это действительно так. Куда же я ещё так усердно забиралась по лестнице небоскрёба, как ни в горы.
Спуск был не трудным, но крайне опасным. И хотя кое-какие навыки катания на горных лыжах у меня были, но я всё же не могла представить себе чтобы на горнолыжных склонах вот так запросто вырастали здания.
Костёл из красного обожженного кирпича, по всей видимости, когда-то принадлежащий католической церкви, сейчас кривой громадиной возвышался над одним из склонов  то и дело, угрожая окончательно рухнуть на бок. Отроги его двух симметричных башен грозно уставились своими рогами в самое небо, ничуть не желая потерять своего былого величия.
И каким же ветром его сюда занесло? Эта старая религиозная обитель была явно не из этих мест. Да и к тому же она никак не вписывалась в местный ландшафт, состоящий в основном из снега, скал и редко растущих сосен, видневшихся много ниже того места где я сейчас находилась.
К тому моменту, когда я всё же дошла до него – вовсю разыгралась метель. Надо сказать мои опасения подтвердились. Костёл располагалась точно на самом склоне горы и всем своим видом намекала на то, что вот, вот съедет вниз. Как бы мне не сорваться с обрыва вместе с этой махиной. Нет, я определённо не стану заходить внутрь.
Выбирая наиболее пологие и ровные участки местности, я понемногу спускалась вниз. По мере моего продвижения окружающий ландшафт начал заметно меняться и через какое-то время я поняла, что как дура стою в лыжах и зимней куртке на вполне себе оттаявшей земле, на которой даже проступает зелёная трава и мох.
Доездилась. Да так, что и сама не заметила, как оказалась в лесу. Надо же такому случиться. Или это изменения наступили настолько быстро, что момент перехода был мною незамечен. Непонятно...
Скинув лишние вещи, ставшие мне абсолютно ненужными я, прежде чем двигаться дальше решила, как следует оглядеться.
Запечатлев в голове окружающую картину и произведя там же не сложные расчёты, я пришла к выводу, что нахожусь на самом краю ужасно вонючего болота. Такое разнообразие видов живых существ, бурливших сейчас в мутноватой воде болота и все эти странные растения, что произрастают повсюду, натолкнули меня на мысль о том, что я нахожусь в раннем кембрийском периоде.
Ступая босыми ногами по чавкающей болотной растительности, я чувствовала себя не иначе, как первооткрывателем этих странных первобытных времён, ознаменовавших очередное буйное развитие жизни на Земле.
И вот посреди этих древних папоротников и прочего доисторического разнообразия, в тягучей жиже болота, утопала самая настоящая космическая станция. То есть я, конечно, не совсем была уверена в этом, но то, что я знала про космические корабли и их внешний вид, очень даже походило именно на неё. Несколько странных по форме отсеков соединённых друг с другом, погнутые металлические фермы с панелями изломанных солнечных батарей и кусками покорёженной аппаратуры, явно указывали на их космическое предназначение.
Кое-как, добравшись до этой полузатонувшей громадины, развалившейся в грязи словно бегемот, я нашла подобие входа и применила всю свою ловкость и смекалку для того чтобы пробраться внутрь.
Шлюз, и ещё один. Хорошо, что хоть здесь нет этих назойливых насекомых и прочей доисторической грязи. Вся внутренняя обстановка отсеков, действительно напоминала мне старую космическую станцию, пришедшую в негодность. Судя по всему, я добралась до главного модуля потому, как он больше всего походил на центр управления этой невероятно сложной на вид конструкции. Какое разнообразие тумблеров и кнопочек. Как бы ненароком не задеть их, пробираясь сквозь всё это электронное царство.
Говорят, что по самым скромным подсчетам, во вселенной около ста миллиардов галактик, находящихся на расстоянии десятков, сотен и тысяч световых лет друг от друга. А в каждой такой галактике в среднем по триста миллиардов звёзд.
Практически на самом краю одной из подобных галактик, вот уже несколько миллиардов лет сияет маленькая желтая звёздочка по имени Солнце. Мы же находимся на её орбите, живя на ещё меньшем кусочке космической тверди, названном нами Земля. За компанию с нами вокруг звезды по своим орбитам вращаются ещё несколько подобных нашей планет, но имеющих иные размеры, состав атмосферы, поверхности и прочие различия.
Каждый раз, когда мы устремляем свой взор в небесную высь и видим, как чарующе мерцают звезды в ночном небе, мы даже не задумываемся о том, что многих из них уже нет. И ни одна из них не знает когда придёт её срок – погаснуть на веке или же вновь вспыхнуть сверхновой, на мгновенье, озарив безмолвный ледяной космос своим ярким сиянием.
Мы – люди, величайшая случайность среди возможных случайностей, и даже если этот колоссальный по своим масштабам мир кто-то и сотворил, то сотворил его не для нас. Человечество способно выжить лишь на ничтожно малом островке этого грандиозного космического пространства, обречённо созерцая в телескопы бескрайние просторы вселенной. Мы одни, брошенные и покинутые в холодном космическом вакууме, нашей необъятной огромной вселенной, в которой и о существовании нашем вероятней всего некому рассказать. 
Пока я думала обо всём этом, то не заметила, как во мне появилась какая-то непривычная лёгкость. И эта лёгкость не была свойством моего тела, но всего пространства окружающего меня. Невесомость. Вот это да...
Теперь, отсек за отсеком я словно проплывала пустые модули станции. Всё их внутреннее пространство было наполнено каким-то невероятным количеством вещей. Будто потревоженные астероиды они кружили в невесомости то, сталкиваясь, то наоборот разлетаясь друг от друга. Обломки аппаратуры и тюбики с едой, какая-то документация и цветные карандаши, одежда и просто разный хлам, невесть, как оказавшийся на станции.
Через встроенные в обшивку громкоговорители я услышала голос бортового компьютера, который настоятельно рекомендовал всему экипажу станции поторопиться, напомнив остаточное время после которого произойдёт отстыковка лунного модуля. Вот вам и привет из прошлого. Я теперь, что должна покинуть станцию и прилуниться?
Пролетев почти через всю станцию и попутно расталкивая по сторонам скопившийся хлам, я еле успела к месту раздачи бесплатных путёвок. Ну что ж, где я уже не побывала... Теперь можно и на Луну слетать. Эх... Надо будет обязательно узнать – кто тут такой «щедрый». Но это чуть позже – как только я выберусь из этой передряги.
С горем пополам натянув на себя невероятно неудобный скафандр, я по приложенной к нему инструкции проверила автономную систему жизнеобеспечения, протестировав её работу в реальном времени. Если верить информации, то с оборудованием всё было в полном порядке.
Открыв последний шлюз, я залетела внутрь, оказавшись в лунном модуле. Устроившись поудобней, я нажала на пульте мигающую кнопку готовности к старту и аппаратура сама начала проводить предстартовое тестирование.
После всех процедур лунный модуль был отстрелян от станции, а ещё  через несколько минут включились двигатели посадочной ступени и двигатели системы ориентации.
Сам момент посадки на лунный грунт был настолько мягок, что определить его я не смогла. Но в этот момент я почувствовала себя, как те первоиспытатели, коим впервые довелось шагнуть на поверхность Луны.
Так. И что делать дальше? Бумаги, карты. Карты!  Посмотрим... Место прилунения модуля, отмеченное на карте, указывает, что я сейчас нахожусь в юго-западной части Моря Спокойствия. А это что? Какой-то объект под названием «Лунная станция - 16». До него то и проложен маршрут. Думаю не надо быть гениальной, чтобы догадаться, куда мне предстоит двинуться дальше.
Активировав системы скафандра, я переключила электропитание, а также рециркуляцию воздуха с бортового питания на автономный режим. Собравшись с духом я, наконец-то нажала на кнопку и гермодверь открылась.
Высунувшись наружу, я нащупала ногами ступеньки лестницы, а потом и саму поверхность. Моя нога совсем немного погрузилась в грунт, а дух захватило на столько, что сердце стало биться ещё сильней. Ну что ж – вот и я! Но в ответ одна лишь тишина. Ни цветов, ни поздравлений, ни радостных лиц встречающих. И только чарующая поверхность Луны, испещрённая кратерами, радовало мой взгляд. Что ж, и на этом спасибо.
И вообще, что-то я совсем расслабилась. Запас смеси для дыхания явно ограничен, значит, мне нужно не теряя драгоценных минут двигаться вперёд.
Во время моего продвижения по поверхности спутника Земли, я заметила, как мелкие частицы лунного грунта, по составу напоминающие графитовый порошок, то и дело прилипали к подошвам скафандра и тут же отваливались тонкими слоями. Вспомнив кадры видео-хроники, первой высадки на Луну, я решилась на эксперимент и попробовала перемещаться небольшими прыжками. Но все мои попытки так и не увенчались успехом, и я решила, что обычный способ передвижения для меня будет гораздо предпочтительней.
Через некоторое время, вполне благополучно преодолев путь от посадочного модуля до указанной точки на карте, я столкнулась с необъяснимой аномалией. Вдоволь насладившись великолепными внеземными пейзажами я, мягко говоря, оторопела от представшего передо мной сооружения. И как только это строение могло оказаться здесь? Ума не приложу.
Передо мной стоял самый настоящий Афинский Акрополь. Его монументальные постройки и храмы с колоннадами, а также всем прочим подобающим убранством, коим обычно могли похвастаться сооружения времён веры людей в богов Олимпа, на фоне лунного пейзажа выглядели просто грандиозно. Вот так лунная станция! Ничего проще они не могли придумать.
Изнутри город-крепость выглядел столь же величественно, как и снаружи. Ряды мраморных колон тянулись во всю длину храма возведённого в честь богини Афины.  Лёгкой походкой, смягчённой незначительной гравитацией Луны, я без труда дошла до постамента, на котором стояла статуя Афины Парфенос. Пройдя мимо ряда внутренних колон, и величественного изваяния богини, я оказалась в западном зале, где посреди четырёх массивных колон зияло большое каменное отверстие, прорубленное прямо в мраморном полу. Не туда ли надо спрыгнуть мне, чтобы перейти с этого уровня реальности на, скажем, другой?
Осмотревшись вокруг, насколько можно внимательней я поняла, что это и был тот единственный путь или если хотите выход отсюда. Собравшись с остатками мужества, я зачем-то набрала в лёгкие побольше воздуха и сделала шаг в искрящуюся неизвестность.

                Марсианская пустыня
Бескрайняя красная пустыня. Ветра почти нет. И только вдали виднеются отроги острых скал. По-видимому, мне именно туда.
Подойдя к странному по внешнему виду транспортному средству на борту, которого было выведено  «Curiosity-19», я внимательно оглядела его. По своему внешнему виду оно было похожее на какой-то обрабатывающий комбайн с несколькими захватами, ковшом и приводом бурильной установки. Решив не углубляться в технические тонкости, я забралась внутрь комбайна и после непродолжительного знакомства с оборудованием, вездеход хоть и рывками, но всё же тронулся с места.
Несмотря на мои опасения, управлять устройством оказалось совсем не сложно. Одновременно регулируя угол наклона то одного, то другого рычажка, я добилась того, чтобы машина точно выполняла все мои команды, передаваемые ей по средствам рулевых манипуляторов. Обзор с кабины был почти на 180 градусов, поэтому поездка моя протекала вполне комфортно. На большом экране весело мигали какие-то непонятные мне показатели, а вместе с ними, в реальном времени, отображалась карта поверхности.
По мере того как я всё ближе приближалась к скалам, их внешний вид приобретал внятные очертания. Крутые склоны вычерчивались в более прямолинейные линии, а длинные неглубокие каньоны насытились вечерними тенями.
Ещё через какое-то время мне стало ясно, что никакие это не горы, а самая настоящая гряда, состоящая из четырёхугольных пирамид разной высоты. Самая большая из них имела воистину гигантские размеры и вполне себе могла поспорить с подобными монументальными творениями, находящимися на Земле. Остальные же пирамиды были гораздо меньшего размера, но зато имели более презентабельный вид. Между двух одинаковых по размеру пирамид вольготно разместился огромный каменный сфинкс, окружённый странными фигурками гибридных животных, но уже гораздо меньшего размера.
Подъехав почти вплотную к рукотворной гряде, я вылезла из «марсохода», а затем направилась прямо к входу одной из ближайших ко мне пирамид. Надо отметить, что пирамиды на фоне марсианской равнины смотрелись намного естественней, чем античный храмовый комплекс среди череды лунных кратеров.
Каменный лабиринт и сменяющие его галереи были безнадёжно темны. Свет от фонаря, расположенного на плече моего скафандра с опаской ощупывал стены и высокий потолок усыпальницы фараонов.
Дойдя до погребальной комнаты, я вновь почувствовала неладное. Огромный гранитный саркофаг издавал странный почти неуловимый ультразвук. А накрывающая его каменная плита только претворялась, что является монументальной. Выключив свет и сделав несколько шагов по направлению к ней, я где-то с минуту привыкала к темноте, а затем стала различать забранную фиолетовыми искрами плоскую поверхность плиты.  Всё ясно. Кто-то проделал вход, прямо в крышке саркофага.

                Полуденный зной.
Душно. Как же душно. Если я не хочу задохнуться, то мне надо срочно снять шлем. Повернув блокировочные защёлки, я с облегчением откинула от себя полупрозрачную сферу, одновременно с жадностью вдохнув свежий воздух. Обычный Земной воздух! Вот только очень горячий. И этот запах, а вернее привкус пряностей на губах. Встав, я огляделась и поняла, что оказалась на каком-то восточном рынке неизвестной страны.
Это без сомнения был рыночный развал. Лотки с пряностями, палатки торговцев со всевозможными украшениями и посудой из меди. Цветные ковры и ткани – много тканей. Да чего здесь только не было!
Всегда мечтала наведаться в какую-нибудь из этих экзотических стран и в полной мере насладиться ярким колоритом их жизни. Мечты сбываются!
Проходя мимо всего этого восточного разнообразия, я не удержала себя от желания забраться в один из павильончиков и примерить какое-нибудь цветастое платье. Скафандр я давным-давно сняла и теперь была облачена в совсем неприглядное, хоть и вполне удобное термобельё. Да и, в конце концов, не могу же я разгуливать неизвестно где в непонятно чём. Кто знает, куда меня забросит в следующий раз.

                Подводная прогулка
Гидрокостюм из неопрена оказался проще и немногим удобней скафандра. По крайней мере, перед погружением в воду можно спокойно дышать обычным воздухом.
И так, у меня есть акваланг, наполненный сжатым воздухом, пара замечательных ласт и веревка, уходящая в неизвестность. И всё это я получила в безвозмездное пользование после того как решила охладиться в одном из фонтанов, находящемся в старом восточном квартале. Я и не подозревала, что переход в иную реальность находится прямо у поверхности воды. Но зато, вынырнув в этой реальности, я вдоволь напилась пресной воды, не забыв при этом промокнуть до нитки.
Идти здесь особо было некуда, так как странное круглое озеро со всех сторон окружали высокие скалы и лес. Разглядывая их, я поняла, что даже если я нахожусь на Земле, то лезть в горы мне совсем не хочется, и вероятней всего мне всё же предстоит погрузиться в этот с виду весьма глубокий водоём.
Если верить глубиномеру, то я сейчас находилась в двадцати семи с половиной  метрах от поверхности воды. То, что я увидела в следующий момент, просто не могло быть. Словно поря в воздухе, под водой находился целый кусок дороги с когда-то ехавшими по ней автомашинами.  И чем ближе я подплывала к этому безобразию, тем отчётливее становилось моё видение. Более того. Дорога эта оказалась не просто куском вырванного асфальтового полотна, а целой частью широкополосного моста. Уж не знаю, что за мост это был, и к каким точно типам он относился, но толстые стальные тросы, что когда-то держали его металлическую основу, теперь словно водоросли свободно колыхались в воде.
Вот уже чего я не ожидала увидеть под водой, так это громадный кусок автодорожного моста, да ещё целиком заполненного машинами, словно он вдруг оказался здесь в самый час пик. А верёвка всё тянулась и тянулась вниз. Ну и жуть. Надеюсь, в машинах никого не осталось и все выбрались благополучно.
На дорожном полотне уже были заметны кое-какие следы его длительного пребывания под водой. Нанесённый водой песок, мелкие ракушки и водоросли облюбовали неровные поверхности инженерной постройки. Веревка, за которую был, пристёгнут мой поясной карабин, вдруг повернула влево, устремилась под опору моста и начала хаотично вилять. Вот куда бы мне не хотелось сейчас лесть – так это туда. Кто знает, сколько лет этой развалюхе и насколько прочны её железные конструкции. Нет, всё же надо было прислушаться к своей интуиции.
Под полотном моста было гораздо темнее, и от этого мой путь становился в разы труднее. Поэтому о том чтобы отцепиться от страховочного троса и плыть самостоятельно – не было и речи. Возвращаться назад было уже поздно, а эта странная паутина из переплетений верёвки и металлических ферм моста так и не кончалась.
Ну, где же этот проклятый проход...
Неосторожно задев и потянув страховочный трос, я почувствовала, как верёвка сначала заметно напряглась, а после – ослабла. Ну, всё – приплыли... Кажется, она оборвалась или попросту отвязалась. Причём не около меня, а где-то там – в непроглядной темноте. Десяти литровый болон за спиной почти пуст, а я теперь совершенно не знаю – куда мне плыть. Осознав это, у меня началась настоящая паника, и я заметила, что пузырьки воздуха стали всё чаще вырываться из выпускного клапана. А сама я стала лихорадочно осматриваться по сторонам. Неужели пройдя такой длинный путь, мне суждено погибнуть в этом мрачном месте?
Рывок. Еще один. И я в ту же секунду ухватилась за стремительно проскальзывающую сквозь мой карабин верёвку. Ну, нет, теперь я тебя не отпущу. Взглянув наверх, я увидела луч фонаря, прорезающего мутную толщу воды и еле различимую фигуру пловца, быстро приближавшегося ко мне.
Когда он был уже почти рядом, в его правой руке блеснуло лезвие ножа. Не успев испугаться – я всё поняла. Лезвие скользнуло по зажатой в руках веревке, и перерезала её напополам.  Сильные мужские руки подхватили меня, и мы начали подниматься наверх.

                Пробуждение.
Раннее утро. Из настежь распахнутого окна слышен шелест листвы и пение птиц. Доносимое из леса лёгким прохладным ветерком, оно ненавязчиво разбудило меня.
– Наконец-то ты проснулась.
– Папа? – в следующий момент я вскочила с кровати, и в два прыжка преодолев разделяющее нас расстояние – обняла его.
– Тише, тише. Так ты меня задушишь.
– Да я тебя не только задушить готова. Знал бы, что мне пришлось пережить...
– Знаю, знаю – Миранда.
– Как я оказалась тут?
– Когда я вернулся домой, то понял, что ты приехала, но почти сразу исчезла. По взломанной двери моего кабинета мне было несложно догадаться, куда именно…
Я просчитал места, где ты можешь появиться с большой долей вероятности и тут же отправился на твои поиски.
– Значит, это был ты?
– Да, я. Надо признать, что мне стоило больших усилий разыскать тебя в «осколках».
– Но ведь и я искала тебя! Я ведь... Где же ты был?
– Я был срочно вызван на работу. Думал, что справлюсь быстро, но ошибся. Осколок оказался во много раз больше чем мы предполагали.
– Осколок?
– Да это части мира... как бы случайно выпавшие из него и оказавшиеся невесть где.
– Так вот значит, где я была.
– Да. Пока я отсутствовал, ты успела зайти в мой рабочий портал и, судя по всему, побывать во многих местах, куда разлетелись недавние осколки.
Я прижалась к нему, как испуганный и уставший тигрёнок и только сейчас ощутила тянущую усталость.
– Ничего, ничего. Теперь всё позади, ты дома и с тобой всё в порядке. Но ты ещё очень слаба и тебе лучше – прилечь.
– Хорошо. Я прилягу, но спать больше не хочу. Лучше расскажи мне о том, что произошло?
– Я работаю инспектором в одной малоизвестной организации под названием «Наследие». Путешествую по временным аномалиям и исправляю различные недочеты, произошедшие в результате разломов реальности.
– Разломов?
– Да. Из-за случайных временных сдвигов, иногда на планетах появляются аномальные зоны, как бы разломы во времени. В эти разломы проваливаются различные куски прошлого или будущего. Вот их, то мы и возвращаем на прежние временные места или же делаем так, чтобы их не было видно. 
– Не было видно? А как быть с тем храмовым комплексом на Луне? Он же огромен!
– Вот как раз с такого рода объектами и возникают основные проблемы. Некоторые из них действительно огромны. Мне удалось его обнаружить и нанести на карту только недавно. Вскоре нам предстоит вернуться туда и постараться хотя бы по частям вернуть его на прежнее место. Хотя все предыдущие наши попытки переместить обратно объекты такого рода привели к тому, что мы смогли вернуть лишь некоторые обломки. Остальное так и затерялось где-то по пути.
– Где-то по пути, это где?
– Никто точно не знает. Мы просто сталкиваемся с проявлениями этого. Вот и всё.
Бывало так, что во время широкомасштабных поисковых операций. Мы находили целые эскадры кораблей застрявших в песках пустыни. Танковые бригады мирно покоящиеся на дне океанов и морей. Или же обширные храмовые комплексы высоко в непреступных горных массивах. Кстати во многие из них люди со временем вернулись, выдав их за труды своих рук. Некоторые вещи так и остались, навечно впечатаны в скалы и теперь интересны лишь дотошным археологам, ломающим голову над их происхождением.
– Но почему их обязательно скрывать от людей?
– Хороший вопрос. Видишь ли, мы до сих пор не знаем, откуда взялись эти аномальные провалы во времени и пространстве. Представляешь реакцию людей, если бы мы им сказали, что наш мир время от времени разваливается по кускам и исчезает, куда ему только вздумается. А если кто-то так же, как и ты найдёт портал и начнёт бесконтрольно путешествовать? Представь сколько бед можно натворить!
Более того, я думаю это никому не выгодно. Особенно правительствам наших стран. Если бы люди в какой-то момент узнали, что происходит в мире на самом деле, то наш мир был бы совершенно другим.
Конечно, уже кое-какая информация начала просачиваться в общество, но на данном этапе мы стараемся не афишировать открыто свою деятельность. Да и если честно, даже без этого появились люди, которые стали кое о чём догадываться. Один Эрих фон Деникен чего стоит, вместе со своими друзьями изыскателями. Да мало ли ещё в мире приверженцев палеоконтактов, желающих докопаться до истины.
– Да, я, кажется, что-то слышала про его исследования.
– Исследований действительно проводиться много, но к счастью для нас, многие из них заканчиваются безрезультатно.
Многоэтажные здания, части разрушенных во время ураганов и наводнений городов, куски космического мусора. Да, чёрт возьми, иногда целые города проваливаются сквозь время и пространство на другие планеты. А потом доказывай людям, что мы до сих пор небыли на них.
– Да это действительно завораживает.
– Видишь ли, в чём дело Миранда, проваливаются не только осколки, сотворённые человеческой цивилизацией. Мы фиксировали аномалии, в которых целые горные кряжи, и водные массивы исчезали сквозь пространство. Скажем так: всё это гораздо серьёзней чем, кажется с первого взгляда.
Каким-то образом всё, что происходит на Земле с момента зарождения на ней разумной жизни, а если точнее, с момента появления стороннего наблюдателя. Всё это, так или иначе, очень сильно влияет на нашу жизнь, да и вообще на всё окружающее пространство.
Кто знает, какие древние города и империи сгорели в термоядерном огне нашего Солнца, или какие сокровища были раздавлены в плотных слоях атмосферы газовых гигантов? А может уже как минимум с десяток древних цивилизаций застыло во льдах или затоплено на дне метановых океанов планет и их спутников, так и оставшись неизвестными. Возможно, что вся история нашей планеты на самом деле была вовсе не такой, какой мы её знаем.
– Что ты имеешь в виду?
– Иногда некоторые аномальные зоны подолгу остаются открытыми, и тогда нам приходится создавать автономные базы в иных реальностях. Мы стараемся делать их, в мало населённых и труднодоступных районах, но и это порой не защищает от нежелательных контактов.
– Каких ещё контактов?
– Зачастую нам приходится контактировать с местным населением тех мест и времён, куда забрасываются осколки. Иногда аборигены воспринимают нас на вроде всемогущих богов, которые владеют неведомыми магическими технологиями, а иногда и демонами из преисподней.
Мы, конечно, подчищаем за собой, но после нашего ухода в культурах тех стран и народов где мы задерживались дольше всего, появляются культы, основанные на наших с ними контактах. Всё это потом ярким следом отражается в их последующей культуре.
Так что те странные вещи, встречающиеся в наскальной живописи, архаичной скульптуре, архитектуре, сказаниях и легендах, в основном описывают нас, нашу работу и технику. Многие фантастические мифы, что не дают покоя историкам и этнографам, связанны с деятельностью именно нашей организации. Хорошо, что первобытные племена не догадываются, откуда мы у них появляемся.
Конечно, в более поздних временах скрываться куда проще, но для этого нужен определённый опыт. Тебе ещё повезло, что ты попадала в безлюдные – законсервированные нами места, где встреча с живыми существами сведена к минимуму.
– Да, хорошо, что хоть динозавры не проваливаются в наше время.
– Проваливаются. И ещё как! – тут я изумлённо посмотрела на отца.
Да, да. Но благо происходит это в основном в местах, где сейчас находятся океаны или непроходимые леса. Эх, что только не приносит океан на побережье. Хорошо, что большинство «осколков» либо сразу тонут, либо их успевают объесть нынешние обитатели морских вод.
– И всё это части нашего или других миров? Страшно подумать чего я ещё не знаю.
– И не говори. С этой работой всегда остаётся элемент неожиданности. Никто не знает, что провалится в следующий раз, и каким образом всё это «богатство» нам предстоит запрятать.
– Так вот значит, куда пропадают суда и самолёты в зоне бермудского треугольника.
– Да это зона постоянного разлома, которая время от времени даёт о себе знать. Причём этот разлом настолько сильный, что закидывает артефакты на самые дальние планеты нашей солнечной системы, а также на многие их спутники.
Эх, если бы ты знала, сколько на Земле артефактов и всяческих обломков другой реальности. Нашей службе всего несколько сотен лет и поэтому многое мы попросту не смогли найти или предусмотреть. Начиная от мелких болтиков и механизмов, заканчивая огромными монументальными сооружениями, как современности, так и древности. Они разбросаны по всей нашей солнечной системе, и мы тратим годы только на то, чтобы разыскать, а после скрыть эти осколки.
– Да уж. Работа не для слабонервных людей.
– Это точно. Кстати. Раз уж ты волей случая стала, посвящена в  некоторые тайны нашей деятельности и умудрилась справиться со многими испытаниями, то не хочешь ли поработать вместе со мной.
– Я? Но я, же будущая художница, а не исследовательница провалов во времени.
– Вот и хорошо! Одно другому не мешает. Будешь помогать мне с незначительными аномалиями и провалами, а всё свободное время посвящай искусству. Ты только представь, какое поле у тебя будет для деятельности.  Можешь зарисовывать всё то, что увидишь и представлять не только в качестве отчёта о проделанной работе но и на выставках. Думаю, люди оценят невероятное сочетания разных времён и эпох в изобразительном искусстве.
Кстати ты знаешь, что означает знак на твоём медальоне?
– Немного. Кажется это символ Урана.
– Именно так! Это я подарил его тебе, когда ты была совсем маленькой.
Смотри: символ Урана сформирован двумя направленными в противоположные стороны полукругами души, соединенными через крест материи. Как далёкий странник небес, Уран является покровителем тех людей, которые способны достичь понимания внеземного. Такие люди всегда пытаются сломить существующие в обществе условности, часто «разрывая» себя напополам из-за конфликта с окружающими людьми. Натура человека, постоянно стремящегося исследовать неизвестное, заставляет его делать выбор между обычной жизнью и возможностями, которые ему открывает познание загадок мира. Но для того чтобы всем этим заниматься, такой человек должен быть свободен от любых предрассудков сковывающих его природные порывы.
– Интересный символизм.
– А моё имя? – Миранда…
– Да мы назвал тебя так в честь спутника Урана.
Но почему?
– Девятнадцать лет назад, меня и ещё несколько инспекторов как раз послали на "Миранду" «почистить» несколько авиалайнеров провалившихся в районе Бермуд. Сложная была работёнка. Люди, конечно, погибли, но нам всё же удалось вытолкнуть лайнеры обратно. 
В составе той экспедиции была, и твоя мама… Мы встретились с ней и полюбили друг друга. Нам тогда было немногим больше лет, чем сейчас тебе. Не знаю как, но руководство узнало о нашей с ней связи и сделало всё возможное, чтобы мы с ней больше не встретились.
Я до последнего времени не знал о том, что она ждала ребёнка. Конечно, я пытался разыскать её на протяжении долгих лет. Но, по всей видимости, мне так и не позволили этого сделать. И только год назад я смог разыскать её, а вернее они просто сообщили мне о её гибели. А ещё о том, что у меня есть взрослая дочь...
После этих слов он поднял свой взгляд, посмотрел на меня и обнял мои ладони своими руками.
– После того… после того, как её не стало, я долго думал сообщать ли тебе о себе. Сама понимаешь, прошло столько времени, а я так и не объявился в вашей жизни.
– Но теперь ведь всё в порядке? Теперь, то мы вместе!
– Да, теперь – да! Теперь я больше никуда тебя не отпущу.
– И не отпускай, а то мало ли куда я ещё провалюсь.
– Кстати, Миранда. Скажи на милость, ты зачем разбила вазу из муранского стекла?
– Какую вазу?
– Ну, ту, которую ты кинула в зеркальный лабиринт.
– Да я только хотела проверить настоящая ли стена.
– А карандашей с бронзовой подставкой тебе было не достаточно?
– Ну, я же не знала, что она разобьётся... – и в этот момент мы с ним одновременно рассмеялись.


Автор: О.А.В.
2015 год.               


Рецензии