Чужая судьба 35. Разборка

35. Разборка

Вдруг в коридоре, вблизи моей комнаты раздались шаги. Они звучали устрашающе громко, и я бросилась к двери. Оказались, входная дверь была приоткрыта. Наверное, замок не защелкнулся и она отошла, когда Никита оттолкнулся и шагнул в комнату. Я захлопнула дверь так, будто прямо в эту секунду кто-то собирался ворваться ко мне, и торопливо повернула ключ на два оборота - сердце колотилось как сумасшедшее. Я уже привыкла сидеть взаперти, мне казалось, что распахнутая настежь дверь непременно грозит опасностью.

Никита вышел из ванной. Вода смыла кровь и грязь, ссадины скрылись под полосками лейкопластыря. Теперь вид избитого Никиты показался мне уже не таким шокирующим. Грязную одежду он тоже снял (меня ужасно раздражало, что Никита держал в номере смену белья и верхней одежды: "За каким чертом!" - психовала я - молча, конечно, - но теперь эта его, непонятная мне прихоть, оказалась очень кстати).
Он сел в кресло, поморщился, устраиваясь удобнее. Положил голову на спинку и прикрыл глаза.
- Анюта, - позвал он негромко и замолчал.
Я тоже молчала, глядя на него.

- Утром я отвезу тебя в аэропорт.
- Я видела билет.
Он открыл глаза:

- Для "прости"… достаточно?
- Почему ты меня отпускаешь?
- Это случилось бы рано или поздно… "Рано" уже ушло, а "поздно" - оно вдруг стало слишком близко.
- Что будет с тобой?
Он усмехнулся:

- Да ничего не будет. Ты думаешь, происходит что-то особенное? Нормальная разборка.
- И кто это был? Те... твои партнеры?
- Не знаю. Может, они. А может, Сахиб.
- Сахиб?.. Они говорили, Сахиб опасен…
- Он меру знает. И понимает, что влез на чужую территорию, ущерб нанес.

- Ну врешь ведь! - с непонятной, злой досадой сказала я. - Только что сказал, что разборки мог Сахиб устроить, а теперь говоришь - "понимает"!
- Мы же вломились к нему тогда. Пошумели... Я не верил, что ты сбежала, велел искать по всему дому, Сахибу пару раз врезал. Был неправ. В общем, если сегодня были его быки, мы теперь квиты.
Он повернулся ко мне и опять поморщился.

- Может, тебе лучше лечь? - предложила я.
- Я бы выпил чего-нибудь.
Я открыла бар и несколько секунд разглядывала бутылки, выбирая, на чем остановиться.
- Хочешь водки?
- А ты выпьешь со мной?
Я помедлила и кивнула, - мне тоже не мешало придти в себя. Подходя к нему с двумя стопками, я вспомнила:

- Знаешь, а охранника-то в коридоре нет!
- Знаю. Он здесь, неподалеку.
- Позвони Володе?
- Не хочу, - и неожиданно проговорил: - Ты со мной, а больше не надо ничего.
Скажи он это несколькими днями, да что днями - несколькими часами раньше, я бы знала, как мне реагировать. Но сейчас я просто молчала. Села на ковер рядом с креслом, поставила на пол свою пустую стопку.

Никита выпил, прижал ладонь к губам, обожженным водкой.
Руки у него были красивые, сильные, и казалось невозможно им быть злыми - жесткими, сжатыми в кулаки, безжалостными. Но они были разбиты в кровь - умел не жалеть ни себя, ни других. Красота и зло. Такое не хотелось принимать. Да он весь был противоречие.

Раньше я твердо знала, сутенер -  это грязь и грубость, вульгарность. Никита был лишен вульгарности и не терпел ее - в доме он быстро ставил на место любого, кто относился по-хамски к девчонкам, а по рассказам Людмилы я знала, что и клиенты не пользовались вседозволенностью.
Чем дольше я была с ним, тем больше обнаруживалось такого, что противоречило изначальному принятому мной шаблону. И все чаще мне приходилось подгонять Никиту к нему, не замечать "неподходящие" качества. Многому в нем я сопротивлялась, - так я не хотела себе признаваться, что давно уже в его присутствии мне становилось спокойнее…

- Я ведь не хотел брать тебя у Димы. Помнишь, он привел тебя в ресторан на смотрины, - усмехнулся Никита.
"Еще бы я не помнила! Тогда я впервые увидела Никиту и так удивилась сходству с блондином вокалистом из "На-на", что сказала об этом тому уроду, Димке".

- Я смотрел на тебя и думал, что не хочу тебя брать. Не спрашивай почему - я не знаю… Та минута пришла и ушла. Дальше обмен "документы-деньги" и без шума вывезти покупку из отеля. Но осталось какое-то раздражение на тебя, ведь это ты заставила меня испытать это непонятное и совершенно не нужное чувство. Мне надо было увидеть, доказать что ты ничем не отличаешься... Я знаю, как расстаешься с девочкой-недотрогой, а возвращаешься к проститутке. Не подумай, что я оправдаться хочу. Есть очень мало людей, кого уважаю. Но сам я такой же, как те, кого не уважаю, презираю… и даже хуже многих. Я ведь и с предложением твоим согласился лишь потому… ну вроде - давай-давай, посмотрю, сколько ты потрепыхаешься…

- Знаешь… при всем том, что случилось со мной… ты - не худший вариант…
- Спасибо, - как будто через силу усмехнулся Никита.
- Правда. Нет, конечно, было бы просто здорово, если бы ты забрал меня у негодяя, немедленно посадил бы в самолет, погрозил пальцем: "Не ходите, девки, в Турцию гулять!" и отправил домой, - я невесело улыбнулась.

В глазах Никиты было… он никогда не смотрел на меня так… боль, пронзительная и холодная, как лезвие… боль была в его глазах.
- Думаешь я не понимал, что тебе надо уезжать? Что под тобой нет опоры… под тобой вулкан, который ты сама разжигаешь все больше.
- Я тебя опорой считала...

Никита покачал головой.
- До какого-то момента это годилось. Но я знал, что в конце концов кто-то захочет проломить стенку, за которой я тебя прятал. Поступок Сахиба не был громом среди ясного неба, он был как раз закономерным - сколько же можно дразнить их, эти люди вовсе не обладают терпением матери Терезы. Беда была в другом - я-то надеялся, что держу ситуацию под контролем, взрыв "вулкана" смогу предусмотреть и вовремя уберу тебя из-под удара… А стенка оказалась с дырой.
- Предательство всегда застает врасплох, - сказала я, думая об Игорьке.

- Я доверял Расулу. Если бы не доверял, близко бы к тебе не подпустил.
- Ты видел его после той ночи?
- Пока мы были у Сахиба, его привезли на виллу.
- И… где он теперь?
- Я его отпустил.
- Отпустил? - недоверчиво переспросила я.
- Прогнал. Ты не веришь?
- Честно говоря - не очень. Он тебя предал. Откуда же такой широкий жест? Ты жестокий человек.
- Жестокий?.. - усмехнулся Никита.
- Нет? Не правда?

- Он тоже не поверил, что может уходить. Его увезти в город и выкинули из машины. У него есть женщина. Ее заставили наврать Расулу про внезапную болезнь, что операции нужна дорогая. А вскоре ему подсказали, как можно добыть деньги.
- И все это - из-за меня?! - не поверила я.
- Да Сахиба повело на тебе, - Никита криво улыбнулся, - к тому же дешевые игрушки ему не интересны. А Расул… да окажись я в его шкуре, я бы для тебя тоже на что угодно пошел бы… а там, пускай хоть убивают…

- Перестань! - то ли со злостью, то ли с обидой вдруг оборвала я Никиту. - Не смей!
- Что ты? - не понял он.
- Не смей мне такое говорить! - я вскочила, как будто хотела, как будто могла убежать от него. - Ты заставлял меня выходить к ним… к этим… Сахибам… Я каждую ночь из кожи лезла, чтоб угодить… Все это время… каждый час я дрожала от мысли, что ты отдашь меня им… - голос у меня прерывался, в глазах стояли слезы, и в этот момент я ненавидела его больше, чем когда-либо раньше.
Он тоже встал, шагнул ко мне:

- Анюта…
- Не подходи!.. Не смей ко мне подходить!..
Но руки его уже сомкнулись за моей спиной, оставляя очень мало возможности для протеста. Если он думал так усмирить меня, то добился обратного - злость мгновенно превратилась в ярость. Как безумец рвется из смирительной рубашки, я забилась, разрывая кольцо его рук, уперлась ладонями в грудь… Он резко и коротко вдохнул, но кольца не разомкнул, это мои отпихивающие руки надломились, и я со всхлипом уткнулась ему в грудь.

http://www.proza.ru/2015/05/24/2024


Рецензии
Слава Жеребкин, по мне, так самый харизматичный :-)
Только глаза у него, кажется, карие.

А по сути главы - немного царапнула подверженность
героини стереотипам: "сутенер - это грязь и грубость, вульгарность".
Впрочем, это скорее всего, не что иное, как попытка Анны "уцепиться"
за нечто традиционное и не позволить себе быть более уязвимой, надеясь
на хорошее.

"...я-то надеялся, что держу ситуацию под контролем" - а я как раз-таки
на это не надеялась. Тут и существование хозяина, и "излишняя" доверчивость
по отношению к Расулу.
Тревожно как-то... похоже, что Никита не останется в живых. Такого сопротивления
ему не простят.

Богатова Татьяна   12.07.2015 21:11     Заявить о нарушении
Кажется, именно его Оксана губошлепом обозвала ) У каждой девушки в На-На были свои предпочтения.
Сутенер у вас не ассоциируется с самыми отрицательными качествами? Мне кажется Анна недалека от истины.

Раиса Крапп   12.07.2015 22:16   Заявить о нарушении
Отрицательные качества... призадумалась. Пожалуй,
не более, чем какой-нибудь "рабовладелец" предприятия
в небольшом городке, работники которого унижены ничуть не
менее, чем девушки, под предводительством сутенёра.
Брюзжу, Раиса, не обращайте внимания :-)


Богатова Татьяна   13.07.2015 12:10   Заявить о нарушении
Нет, вправду, у них что, отбирают паспорта, им нельзя уволиться? Может я уже сильно оторвалась от российской реальности?

Раиса Крапп   13.07.2015 13:48   Заявить о нарушении
Нет, конечно, могут уволиться. Только тоскливое
безденежье (работа практически за еду и ЖКХ, невозможность
продать полуразвалившуюся квартиру, если таковая имеется) держит покруче паспорта.
Хотя, может быть, действительно сравнение некорректное с моей
стороны. Гипотетически, возможность уехать имеется, в отличие
от тех девчонок в Турции.

Богатова Татьяна   13.07.2015 14:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.