Чужая судьба 36. Как я без тебя?

36. Как я без тебя?

Он гладил мои волосы, прижимался к ним щекой, говорил что-то тихое и ласковое. Потом взял лицо мое обеими руками и тихонько отстранил, заставил поднять его.
- Не плачь, пожалуйста, - проговорил он, отирая мои мокрые щеки. - Нет, плачь, если хочется. Я и так уже знаю, какая ты мужественная, но ведь оно, твое мужество, тоже не беспредельное, правда? - Он улыбался мне с такой трогательной нежностью, что у меня слабели ноги. - Ты перестала быть со мной несгибаемым бойцом - ведь это награда, правда?

- Ты… ты… - я не находила нужного слова, потому что хотела сказать, что он мерзавец, что он не смеет… но одновременно хотела, чтоб он знал: я ведь понимаю, что вся моя несгибаемость сработала только благодаря ему, это он сберег меня в этом борделе…

Все с той же улыбкой он положил руку мне на затылок и прижал мою голову к груди.
- Той ночью... я боялся, что потерял тебя насовсем. Был как в лихорадке, как пьяный. В доме Сахиба… мы выбили из них признание но они в один голос твердили, что тебя нет в доме, мол, ты от них сбежала… Позвонил на виллу, в отель - нет нигде… Наверно, я убил бы там кого-нибудь, если бы ни ребята. Потом я вспомнил о твоей бухте. Когда увидел тебя внизу на песке, почему-то даже не обрадовался… Сердце защемило от жалости, до слез… Я готов был многое сказать тебе... А ты заявила, что я сам все подстроил, продал тебя… Как дубиной в лоб, аж в глазах потемнело… Прекрасное лекарство от непрошеной откровенности, - усмехнулся Никита. - И легко нашлись совсем другие слова.

Я отстранилась, насколько позволили его руки, посмотрела на него.
- Завтра… ты правда отпустишь меня?
- Конечно, - проговорил он и склонился ко мне низко, так, что губы тронули волосы.

Тот день… та ночь… Совсем скоро пришло завтрашнее время, когда мне только и осталось вспоминать каждую минуту из них, каждое прозвучавшее тогда слово, интонации, выражение глаз... Позже были в моей жизни дни более горькие и более счастливые, насыщенные еще более драматическими событиями и странными, но вот такого сгущения чувств, переплетения белого и черного в моей жизни не повторилось. Меня кидало из огня в холод, крутило в такой круговерти, то дурманило страхом, то пьянило радостными надеждами. Сложись события завтрашнего дня иначе, я, на трезвую голову, о многом случившемся в ту ночь, сожалела бы, недоумевала: "Этого не надо, нельзя было делать… как я могла?! что нашло на меня?!" Но сложилось как сложилось… И проживая те часы в памяти снова и снова, душа моя чернела от горя, исходила немым криком, но жалеть… нет, ни о чем я не жалела. Может быть даже, со странной благодарностью вспоминала безумный хаос чувств, захлестнувший меня с головой и заставивший совершить безрассудства…

…Я подняла лицо, и глаза Никиты оказались близко-близко, и он прикоснулся ко мне своим дыханием, когда прошептал:
- Только как я без тебя?..

http://www.proza.ru/2015/05/25/48


Рецензии
"...такого сгущения чувств, переплетения белого и черного в моей жизни не повторилось" - очень образно! Чувства героини словно на блюде,
по которому катает волшебное яблоко мудрый Автор.

Богатова Татьяна   13.07.2015 15:38     Заявить о нарушении
Да уж, для Анны и в самом деле, и черно, и белое сплелось в один клубок и расплести его им уже не довелось.

Раиса Крапп   13.07.2015 16:10   Заявить о нарушении