Бокалы красного вина...

Бокалы красного вина
Я пил весной за нас…
И память вновь тобой хмельна
В душистый лунный час.
Теперь не сможешь ты любить
И нежно верить мне… –
Судьбу бессилен изменить
Дурман в моём вине…

Мы вместе выпили вино
И к смерти врозь ушли…
Но мне весна струит в окно
Цветение земли!
А в бездну вдруг исчезла ты,
И всё ж дано тебе
Украсить мукою мечты
В моей пустой судьбе…


Рецензии
Непозволительная роскошь Пить вино Отвлечённо Сентиментально
Ворошить... нарезки Из немого синема Весна Небо Пронзительно
Тоскливо Осознавать обречённость девичьей молодости Мимолётно
Наваждение Дым волос И глаз синева В пустоту исчезают И зовут
Неизбежностью разочарований Новая весна Говорлива и Суматошна
Зачем предаваться размышлениям Где Холодность склепа Тишина
Забвения... Усталое сердце В прохладе вина Губ не коснётся...
...Ветра
Засмеётся Нечаянно Чужая женщина И ты встрепенёшься Похожа
...да
Где счастлив был Туда не возвращайся И нет любви Что лишь...
Покой и воля - Банальны классиков терзания Цветов бумажных
Мишура...Салфетка Где Номер телефона Мне девушка Оставила...и
Губ Помада В трафарете Прожилками запечатлена Ушла...Не рассчи-
тавшись И не допив...Бокала красного вина Глоток Оставила Пре-
сыщенна Уверенна И Молода В её шальной судьбе Не теплятся воспоми-
нания Мечты - реальны Как и Сама-Она Без мук напрасного страдания...

Александр Гурбанов   24.05.2015 10:31     Заявить о нарушении
Чрезвычайно интересный поток сознания... особенно о Чужой женщине...
Большое спасибо Вам!

Николай Серый   24.05.2015 07:50   Заявить о нарушении