ОНО... или жизнь вне рамок... Глава 8

Лин

       Он ушёл...
       Он должен был уйти...
       Он смог уйти и не вернётся...

       Боль, пронзающая всё моё тело вернулась, как только за ним закрылись двери. Давно не было такого потерянного и растоптанного ощущения себя и своей жизни. Да, я сделала то, что нужно было сделать, рано или поздно это всё равно бы произошло — он ушёл сейчас, не может быть так больно сейчас... но больно...
       Боль всегда была чем-то особенным. После всего случившегося она стала частью меня, дополнением и смыслом.
       Боль — как доказательство жизни, она выбивает нас из протоптанной колеи, показывая новые возможности и неизведанные дороги, на которые боялись ступить. Как говорилось в одном фильме — Проблемы — это не распознанные возможности.
       Боль — забирает страх и отговорки. Она ломает, выворачивает все наши худшие стороны наружу, выявляет наши слабости и использует против нас. Этим сильных людей, делает ещё сильнее, а слабых ещё слабее. Обстоятельства идут не в счёт, всё зависит только от человека и принятого им решения.
       Боль — это как вирус или болезнь, которая распространяется по всему организму, пропитывая ядом несказанных опасений и желаемых безумств. Она не останавливается до полного уничтожения объекта либо боли, либо носителя. С ней нет серых оттенков. Есть только Чёрное или Белое. Выбор только один.
       Боль — это награда и наказание.
       Боль — это борьба...
       Первый раунд — ты думаешь, это одно явление, которое больше не повториться. Один маленький приступ и всё проходит и забывается.
       Второй раунд — ну ладно... ещё разок скрутило в невыносимой пытке, но это ничего не значит, причин для волнения нет.
       Третий раунд — боль возвращается каждый день и с новыми силами, нет причин для волнения, есть только основания для паники и истерики.
       Четвёртый раунд — в один день по несколько приступов. Страх сковывает и заполоняет оставшиеся свободные клетки мозга, ты не можешь ни двигаться, ни думать, ни как-либо действовать, ты весь в боли и страхе.
       Пятый раунд и последующие — боль ставит тебя на колени, но ты поднимаешься снова и снова. По кругу, она возвращается с новой силой и новыми испытаниями. Ты радуешься маленьким коротким передышкам. Можешь немного поспать, иначе это сведёт с ума тебя раньше, чем боль доконает. Ты начинаешь думать и жить по настоящему, ценя каждую минуту и каждое мгновение.
       Нокаут — либо ты выиграл, возвышаясь над проблемами — вопросами — над болью. Либо ты лежишь на полу, без сил подняться и сделать один шаг, хотя бы ещё один шаг... ты просто ждёшь конца...
Но конец — это новое начало...
       Боль показывает, что в твоей жизни нужно поменять, что всё не так как должно было быть.
       А как должно было быть?
       На этот вопрос я так себе и не ответила, за все эти 10 лет Боли.
       Я пошатнулось, меня скрутило от нового приступа сумасшедшей боли, надеюсь меня никто не заметит, успела только сползти по стенке на пол и свернуться калачиком. Сейчас можно и плакать, есть причины и нет сил сопротивляться. Он не вернётся. Ему не нужен сломленный и мёртвый из внутри человек, которому уже ничего не надо было до того, как встретились, и не буде надо. Только Мила имеет значение.
       Миле было 5 лет, когда у неё ещё была нормальная старшая сестра, которая любила играть с ней в куклы и быть второй мамочкой. Её сестра обожала Милу, она считала её маленьким ангелочком, который спустился с небес Благословляя их семью на счастье.
       Несчастный случай. Большая авария в которой никто не виноват, но пострадавшим уже не важно. Сломленные жизни и потерянные души, так и остались на том мосту. 15 раненых, 2 погибших, 1 не нашли до сих пор.
       Линория пролежала в больнице полгода, её восстанавливали по кусочкам, боль была блуждающей по каждой поломанной косточке в организме. Тело не хотело воспринимать любые обезболивающие средства и слащавая боль стала вторым именем.
Линория умерла в той больнице со словами врача:
       - Простите, мы ничего не могли сделать. Повреждения были слишком обширные. Она никогда не сможет иметь детей, а травма мозга будет затормаживать её дальнейшее развитие, были гематомы в областях ответственных за эмоциональное состояние. Мы не знаем, как это отразится в будущем на ней.
       Все думали, что она спит и не слышит, но это изменило всё... больше нет и не будет Линории. Осталось только нечто с поломанным телом и покинутой душой. В том миг и родилось существо по имени Лин. Ошибка природы, которая будет затухать в своём безмолвии и одиночестве.
       Родители приняли её решение с терпением, думали это пройдёт и станет легче ей воспринимать новое тело. Но это тело приносило только боль и слабость.
Лин заново училась ходить и говорить. Думать как ОНО, и принимать мир не как волшебную сказку со счастливым концом, а реалии жизни, со всеми издевательствами и предательством. Больше не было хорошего в жизни, это было существование призрака.
       Мила не узнала свою сестру с её возвращения — когда-то длинные тёмно-русые волосы были неровно подстрижены, словно клочьями вырванные их головы. Глаза, когда-то светившиеся счастьем, как солнечное небе, стали потухшими, как облака перед грозой. Лицо осунулось, мертвенно-бледная кожа обтягивала знакомые правильные черты лица, но уже чужие — у пугающие. Мила убежала от сестры с криком и слезами, что разбило сердце Лин, ведь она та любила своего Ангелочка, и не могла простить ей этого многие годы.
       Вот так из прекрасного девочки, родилось Я — Лин, без пола, без жизни и без каких-либо желаний.
       И зачем такое существо нужно будет кому-то?
       Только для игр, с какими я уже сталкивала в коллеже и школе. Ничего не меняется в этом мире... не так же жесток и не принимает отличающихся от нормальности.
       Боль всегда была спасителем от мыслей... за это я всегда была благодарна ей...


Рецензии