Болезнь левизны

 Перед выборами.
- Ты за кого, за левых или за правых?
- Какая разница? 
У меня все туфли на одну ногу.
Он почесал себе пятку.
 Ты, случайно, не сапожник?
- Не скажу. А ты за кого?
- Я Левша.
- И как? У тебя, всё получается?
- У меня есть знакомый.
Вернее знакомый моего знакомого.
Почти мой знакомый.   
- И что он может? У него округлились глаза!
 Он может всё. Снять кого надо. 
Пставить кого надо. Он меня уже поставил. 
- Он что волшебник?
- Короче! Хочешь дружить с моим другом?
- А если нет?
- На нет - ничего нет. Только потом не жалуйся!
- А если я буду дружить?
- Это другое дело. Сам  Эли Мелех  будет за тебя.
- Скажу тебе правду
Я не хочу быть ни мэром, ни замом мэра, ни даже Премьером.
- А Президентом хочешь?
Он задумался, сморщил лоб.
- Президентом хочу.
- И что ты умеешь делать?
- Я  закончил Ногфак.
Редкая в Израиле профессия. Денежная!
- А что ты любишь.
- Всё. Женщин, виски, деньги.
Он вспоминал что он ещё  любит.
- А из деликатесов? Икру красную. Если она не чёрная.
- Плохо, что ты дальтоник, можешь женщину взять не того цвета.
Чужую.
- У меня своей тоже нет.
- Будет. У тебя всё будет.
Только ты должен быть левым.
- А если я в душе правый, что тогда скажет твой знакомый?
- Он скажет, сиди в своей будке и стучи по пальцам молотком!
Президент должен быть левым!
- А если я всё таки приеду на своём самосвале?
Туфли на починку взять с собой?
- Возьми. Лишние деньги не мешают!
Президенты тоже босиком не ходят!
-Я уже еду! Ты мне подскажешь дорогу?
- Держи руль крепче и всё время бери налево!
Не ошибёшься!
-А стране от этого хуже не будет?
- Про какую страну ты говоришь?
А, я понял! Если она ещё будет нашей!
- Дальше дорогу не показывай.
Не заблужусь. Пока я ещё еду по своей стране!


Рецензии
Хороший анекдот. Увы, дело не в правых или левых. Есть правители разумные и безумные и, в зависимости от результатов их деятельности страна или гибнет или процветает. И что-то я в последнее время ни в одной стране разумных правителей не наблюдаю... удачи в творчестве.

Александр Михельман   09.06.2015 21:14     Заявить о нарушении
Спасибо за внимание. В смысле всяких опасных правителей я согласна. К добру не приведут. Только бы это не касалось нас.

Дора Штурман 3   09.06.2015 23:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.