Чужая судьба 26. Пациентка

26. Пациентка

Володя, врач-терапевт, всегда был при девочках. То есть он жил здесь же, на вилле, и мог оказать помощь в любой час дня и ночи. Несмотря на молодость, врач он был неплохой, знающий, а вот как человек... Не знаю, мне он не нравился, хотя вроде бы ничего плохого сказать я о нем не могла. На мой взгляд, врач должен быть человечнее, что ли.
Он заставил меня проглотить штук пять или шесть таблеток, обработал ссадины и царапины чем-то жгучим, потом мне принесли горячего молока и, наконец, оставили в покое.

На следующий день (проснулась я далеко за полдень) к ранкам от шипов больно было прикасаться, а голова просто раскалывалась. Пришел Володя, скормил мне новую порцию таблеток, опять обработал мои драные коленки, ладони и прочие боевые раны, и я почувствовала себя вполне сносно. Никита не появлялся, Расула - своего персонального телохранителя - я тоже не видела.

Подходил вечер, время работы. Доктор снова навестил меня, дал еще пару таблеток и рекомендовал отработать сегодня "влегкую". А я-то надеялась, что мне дадут чуть-чуть побездельничать... Вот черт! А я нисколько не размялась!
Когда ко мне постучался один из наших охранников, я была готова ехать, думала только, как прикрыть ссадины. Решила, что отработаю композицию, где я появляюсь на сцене в агрессивном образе дивы-воительницы: то ли спецназ, то ли не-пойми-кто.

Эффектные движения и жесты, которые любит демонстрировать Ван-Дамм и прочие киношные драчуны, я трансформировала в танцевальные и щедро использовала их в своем пластическом спектакле. Сейчас он был просто спасением для меня потому, что я выходила на сцену в мешковатых камуфляжных штанах и куртке, потом немножко раздевалась, больше дразня своих зрителей, чем обнажаясь. А сегодня и вовсе можно было не торопиться сбрасывать камуфляж. Ладони будут закрыты кожаными мотоциклетками, а коленки можно замотать какими-нибудь пестрыми лоскутами. Многочисленные ранки - награда от ядовитого куста, под которым я вздумала поискать себе укрытие, - Володя заклеил маленькими кусочками пластыря телесного цвета. Впрочем, сегодня я имела полное право рассчитывать на снисхождение и сочувствие зала - турки болтливы, наверняка слух о моих ночных приключениях уже разошелся хорошим тиражом. Сегодня я могла бы и не танцевать, достаточно просто выйти к ним, успех будет гарантирован.

В общем, в тот вечер все начиналось как всегда, а потом… Уж не знаю, закончилось ли действие лекарств, или к вечеру любая болезнь одолевает сильнее, только уйдя со сцены, я почувствовала такую слабость и безразличие ко всему, что села перед зеркалом, положила голову на руки, и закрыла глаза. Услышала, что кто-то вошел, но сегодня мне было плевать на то, кто явился ко мне и зачем, я и головы не подняла.

- Ты не одета? - услышала я голос Никиты.
- Анна! - позвал он снова.
Ответа не дождался, подошел и поднял мне голову, приложив ладонь ко лбу.
- Ясно. Какой идиот привез тебя сюда?
Я опять равнодушно легла на руки, пробормотала:
- Не трогай меня, а?

Несколько секунд Никита стоял и смотрел, потом достал мобильный телефон.
- Ты зачем ее отправил? Мне не интересно, что ты думал, я вижу, какая она. Жду через пятнадцать минут. Всё.
У меня вырвался смешок "тихо сам с собою": ишь ты, трогательно как! наверно я ценное "оборудование"... Конечно, ничего такого я не сказала, все осталось у меня в голове, а хихиканья Никита, похоже, и не услышал, он уже опять говорил по телефону:

- Максимыч? Распорядись, чтобы приготовили для меня номер на третьем. Срочно. Отправь туда горничную.
Минут через пять он уже вносил меня в номер. Горничная быстро разбирала постель.
- Помоги ей раздеться и лечь, - велел ей Никита, опуская меня в кресло.

http://www.proza.ru/2015/05/24/54


Рецензии
А я не против Никиты - пусть будет любовь-морковь.
Зря он что-ли её столько на руках самолично тягает :-)
Даже было бы интересно - визжу в предвкушении - его
унутренняя борьба с самим собой - деньги-любовь.
А скорее всего, у него тоже есть определённые обязательства
в плане денег! Не может он весь такой крутой работать "от себя".
Вот и пусть помучается, пораскинет мозгами.
А она... ну ладно, воображение разыгралось.
Читаю дальше!

Богатова Татьяна   10.07.2015 16:12     Заявить о нарушении
Нет у них времени на внутренние метания (

Раиса Крапп   10.07.2015 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.