Что же у меня есть хорошего?

 У меня много чего нет хорошего. Нет любимого мужчины. Нет мамы, отца.  И работаю я без особой охоты. Так странно, что стала работать плохо. Но меня так старательно и так терпеливо, и долго, отучали работать хорошо, что наконец - свершилось.
И всё бы было неплохо, и жить можно, если хотя бы где-то что-то было хорошо.
Думаю, что же у меня есть хорошего.
Дочери. Утренний кофе с сигаретой.(Ах, как нехорошо, как неправильно,и, наверняка, многим придётся не по нраву, я знаю. Ну, что поделать?! Правда.)
Ощущение чистоты и бодрости после душа. Прогулка с Собаком. Удобная, красивая одежда, кеды, шаг легкий, быстрый. Люблю ходить пешком долго, чувствуя упругость и силу ног. Нравится каждый день идти одной и той же тропой и всякий раз с удовольствием  обнаруживать что-то новое. Невиданное. Мною. То росинки вспыхнут ярчайшими огоньками, крохотными, но на каждой-каждой травинке, и поразят своей отчетливой отдельностью. То птицы пропоют неслыханно. А весной их песни  звучат удивительно ласково. Нежно. О любви потому что. И я никак не могу привыкнуть к ароматам трав и листьев! Цветов. К их зелени ярчайшей. К завораживающим звукам леса, утешающим, успокаивающим и наполняющим душу искрящейся радостью  и нетерпеливым желаньем жить.
 А недавно совсем иначе увидела рябину. И показалось  странным, что только теперь, вдруг, заметила, что деревце тонкое словно украшено небольшими, изящными букетиками, приветливо протянутыми тебе кем-то щедрым и добрым.
Люблю жизнь. Прекрасную и таинственную. Поражаюсь и восхищаюсь её совершенством и продуманностью. Животных люблю. Но не всегда люблю людей. И, если честно, то и сама не понимаю, чего  в моем чувстве  больше: разочарования или всё же обиды глупой за то, что меня не любят.
Ну вот! Опять о нехорошем вспомнила. Всё, всё, всё! Больше не буду. Решено же было говорить  исключительно о хорошем, стало быть, и надо о нём говорить.
Но, похоже, что  выше, я уже всё и рассказала. Нет, можно, конечно же, о небе бесконечном ещё чего-нибудь, о моречке ласковом и игривом, о солнышке теплом, о дождике летнем...
О музыке.
Вот уж кто, действительно, меня ни на минуту не оставляет. Звучит во мне мелодия. То ли жизни ли, то ли любви. То радуется - надеется, то печалится - отчаивается, но звучит же!
И это точно - хорошо.
 


Рецензии
некоторые день и ночь кричат о любви
они не понимают что себя любят
они предполагают что их начнут гладить по шерсти
а вообще любовь это дело неблагодарное
тебе всё делать придётся
лишний груз он иногда такой утомительный
конечно любить что то надо--душа не ждёт ей подавай
поэтому поспешим декодировать
что же нам любить и за что.

Анатолий Бурматоф   22.10.2015 04:43     Заявить о нарушении
Мне, когда люблю, так всё легко даётся. Удаётся. Всё - легко! Кроме самой любви. Она мне нелегко даётся.

Мария Левина   22.10.2015 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.