Как меня обследовали и начали лечить...

    Весной флюорография показала тень. Сделали мне дополнительные снимки. Потом назначили уколы антибиотиками, чтобы исключить пневмонию. Пять дней сам себе колол. Сделали снова снимки. Было два консилиума. Поставили диагноз:туберкулез. Врач в поликлинике сказала, что палочек в мокроте у меня не обнаружили.
Направили в тубдиспансер. Назначили лечение: пить таблетки. Вначале 2 месяца,потом ещё исходя от динамики. В общем, где-то полгода. 2 дня я пил таблетки, потом отказался. Переполох был в диспансере. Целый спектакль.

    Прочитал в интернете про то, что в Астане есть тестер, который за 2 часа определяет туберкулёз и реакцию на лекарство. Полчаса воевал с врачом диспансера и медсестрой.
 Сказал им, что отказываюсь принимать лечение таблетками. Сказал про тестер. Сразу стали уговаривать пройти этот тестер. Странно: оказывается, у них есть. Тоже надо мокроту в пробирку.
Я вначале отказался. Сказал, что странно.Я ведь 2 раза сдавал мокроту в поликлинике.
Они сказала,что этот тестер, мол, на молекулярном уровне выявляет палочки.
Всё равно странно: почему же консилиум 2 раза собирался и не направлял на этот тестер?
Врач диспансера как раз когда убеждала меня пройти лечение, тоже ссылалась на консилиум...мол,такие люди серьёзные мне диагноз поставили...
Стращали судом)


У меня даже подозрение появилось,что могут подделать результат этого тестера...уж больно горячо убеждали лечиться.

Дальше...прошёл я этот тестер...спрашиваю медсестру-когда результат будет...ответила,что через неделю...странно - он же за 2 часа выявляет...спросил врача...она чего-то там наговорила...я плохо слышал....
Далее...зашла заведующая...смотрела снимки, расспрашивала...о чём-то они там спорили тихо...

Потом спросили меня - проходил ли я компьютерную томографию...сказал ,что нет...они мне сказали,что это стоит примерно 100 долларов...

Странно...почему же в поликлинике молчали...и консилиум...а вот лечение назначить они горазды
В общем съездил я в частную клинику -прошёл.
Я удивляюсь...полтора-2 месяца мне голову морочат...когда можно было пройти этот тестер и компьют.исследование.

Мне просто интересно...если у меня не туб...то зачем меня пичкать таблетками?


Мне одна знакомая написала, что не может простит себе смерть мамы...залечила её таблетками до цирроза печени.Мама потом умерла от цирроза.


Одна знакомая из Белоруси пишет, что мама её перенесла пневмонию давно...потом приходилось доказывать врачам, что не туб...при пневмонии тоже тень.

Знакомая врач из Швеции пишет, что с закрытой формой даже можно и не лечиться...Кто как хочет.Она там подрабатывает .Сама из Питера.


Я уже в диспансере шутил: а вдруг это рак? Он тоже тень даёт, а вы меня от туба лечите.
Да и вообще...вдруг я хочу умереть от туба , а не от цирроза )
а то начали стращать,
мол,доведу себя до распада лёгкого)

В общем,диагноз не подтвердился, но год у них на учете простоял. Каждые два месяца делали рентген и сдавал в мокроту. Можно было бы и в облздрав пожаловаться,но не стал этого делать. Отстали от меня и слава Богу.


Рецензии
Сочувствую...

Валерия Лавриненко   24.05.2015 12:21     Заявить о нарушении
Спасибо...

Мейрам Кален-Улы   24.05.2015 17:02   Заявить о нарушении