Приключения Одиссея - Часть 1. Гл. 12

- Боже, я тобой горжусь! Какой же ты у меня молодец! Ты был просто бесподобен! – Марина прижималась к Иосифу всем телом. Они стояли на площадке между первым и вторым этажом её парадной и самозабвенно целовались, - по-моему, Машка в тебя успела влюбиться. Она у нас такая впечатлительная, вся в меня.
- Да я её и не рассмотрел даже. Весь сконцентрировался на схватке с Игорем Васильевичем. А он крутой мужик, как теперь говорят. И с принципами.
- Я же тебе говорила! Но ты прямо как Одиссей, прошел между Сциллой и Харибдой! Безукоризненно, как будто неделю готовился.
- Экспромт всегда ценится больше. А что мне Сцилла и Харибда, если у меня есть такая Сирена!
- Я не сирена. Я решила быть твоей Пенелопой, вот!

- Правда? Всерьез решила?
- А с тобой что, можно шутить такими вещами? Ты ведь как ребенок, веришь в любовь!
- А ты? Ты не веришь?
- Конечно, верю, раз сама полюбила. Одиссей мой! Где ты раньше был?
- В Одессе я был. На Северный Кавказ недавно ездил. Пошли, Мариша, что мы тут встали? Люди ходят. Это что за торба у тебя?
- Знаешь, я подумала, чтО мы с тобой, всё как дети, по скамейкам, да по лавочкам? Я одеяло взяла и полотенца. Поедем на остров, в Гидропарк, на наше место? Или чуть дальше пройдем, а то ты тогда на меня совсем рядом с мостиком накинулся, чудовище!
- Поедем, Пенелопа!
- Лови такси, Одиссей!

Вскоре они уже шли по Гидропарку, приближаясь к мосту. Людей и сейчас было мало, но все же намного больше, чем ночью месяц назад. У входа даже работал киоск, и Иосиф купил бутылку воды. На пляже они не задержались, а перешли мост и пошли налево, не останавливаясь на памятном месте. Наконец, Марина выбрало укромное и чистое место, расстелила одеяла, положила полотенце под головы. Они легли рядом, обнявшись. Стемнело. Только луна светила, точно, как месяц назад. Они лежали, обнявшись, изредка целовались и опять ложились на спины, глядя на луну.

- Ты хочешь? Сейчас?
- Мне кажется, что я тебя хочу двадцать пять часов в сутки. Иногда так бы и съел. Или зацеловал каждый квадратный сантиметр снаружи и изнутри.
- Так целуй! Я тебе разрешаю. Ты так классно это делаешь! – Марина подняла до подбородка свою маечку, под которой ничего не было.
- С наслаждением! – Иосиф взялся за дело с энтузиазмом. – Давай теперь спинку поцелуем!
- Не надо спинку. Животик лучше. И ножки, у тебя это замечательно получается.

- Осик! Я уже два раза… приплыла, а ты никак не уймешься! Я тебя так люблю!
- Молчи! – он закрыл Марине рот поцелуем. Наконец, перевернулся на спину вместе с Мариной. - Полежи на мне! Мне нравится, когда ты на мне.
- Ты хочешь, чтобы я была сверху? Сейчас?
- Нет, глупенькая. Просто полежи, как сейчас, я тебя поласкаю.
- Да, знаю я, как ты ласкаешь! Я опять захочу!
- Ну, и что в этом плохого? Я ведь сегодня последний день с тобой.
- Погоди, Иосиф, ты мне совсем мозги запутал. Ты ведь мне ничего не рассказал, что случилось. И что ты отцу такое сказал на балконе, что он к тебе совершенно переменился? Поцеловал меня и сказал: гуляй, доча, пока молодая! Совсем на него не похоже.
- Да просто он нормальный мужик, моряк. Вот и врубился в ситуацию. Жалко ему нас, не понимаешь?
- А что нас жалеть? Молодые, здоровые! У нас вся жизнь впереди.
- Да как оно все повернется? Я на восемь месяцев ухожу! А ты сама что говорила? Забыла?
- Глупенький Осик-Ослик! Как ты можешь сравнивать? Тогда ты был для меня никем, а сейчас ближе тебя у меня никого. Я тебя, Ослика, полюбила, а ты такую ерунду говоришь. Да я тебя ждать буду, как Пенелопа! А может во мне уже Телемах маленький… Но мы назовем его просто Максом.
- Маринка, ты такими вещами не шути! Тебе что, нельзя было сегодня?
- А мы что, только сегодня? Можно, нельзя… Ты думаешь, если я не девушка была, так я такая опытная? С мамой, что ли, советоваться? Да она меня убьет раньше, чем объяснит! Ты лучше все же расскажи, что случилось у тебя на судне.

-  Волевым решением флагмана базы «Восток» меня перевели на «Збруч», на котором завтра ночью уже будут власти. А часов в восемь утра уже отойдем. Так что завтра утром я в поликлинике прохожу комиссию, потом на судно и готовиться к отходу. Я ведь там полтора часа только был. Маловато, как для второго механика. А стармех там требовательный, не то, что Константиныч, за меня работать не будет.
- И что, мы уже не увидимся?
- Разве что в поликлинике, или если в Ильичевск приедешь. Мы там пару дней постоим. Я, конечно, буду занят, но…
- Я бы здесь могла в порт пройти. У меня есть кому меня провести.
- А толку? У меня даже каюты своей нет, пополам с третьим механиком. Нет уж, лучше сегодня с тобой наговоримся всласть, нацелуемся на четыре месяца вперед.
- А почему четыре? Ты же говорил –восемь!
- Я же рассказывал… А, это я твоему отцу говорил. «Востоковские» СРТМы посредине путины, становятся на прикол в Лас Пальмасе. Экипаж «Востока» - базы просто отдыхает, на экскурсии ездит, а СРТМ-овские экипажи на десять дней домой отпускают, все же им больше достается, так что это справедливо.

- Так четыре месяца всего ждать? Ура! Что ж ты молчал?
- На десять дней ведь всего. Потом опять четыре.
- Все равно «Ура». Потом все может случиться. Или шах сдохнет, или осел… А четыре месяца – это не восемь, и даже не шесть. Пенелопа дольше ждала! А я тебя могу в Москве встретить, и в отдельном купе поедем… А… А зачем нам вообще куда-то ездить? Ты в Москве бывал вообще?
-  Только проездом, раз пять.
-  Тогда так! Я тебе буду радиограммы слать, как настоящая жена. А ты – мне. Потом я тебя встречаю в Москве, и мы никуда не едем! У меня в Москве тетя живет. У нее в центре две комнаты в коммуне, и не сообщающихся! Она меня знаешь, как любит? Я у нее любимая племянница. Мы там за неделю так отдохнем, что всю жизнь вспоминать будем! И следующие четыре месяца ты только от меня отдыхать будешь!

-  Здорово придумано. В принципе, в Одессе меня, кроме родителей никто не ждет, скажу, что ушел на восемь месяцев, да и все. А жить мне там все равно негде.
-  Так что, по рукам?
-  По рукам, моя сладкая! Ты придумала все замечательно.  Вот только как же твои ученики? Ты ведь в школе будешь работать.
-  Ты меня еще не знаешь. Я когда чего-нибудь хочу, для меня преград нет. Договорюсь с директрисой, куплю больничный, возьму за свой счет… Это мои проблемы. Я сказала, отдохнем в Москве, так и будет. Назад дороги нет!
- Маринка, знаешь что?
- Что?
- Ты у меня самая лучшая. И я тебя люблю!
- И я – твоя Пенелопа, помни!


* Окончание первой части - http://www.proza.ru/2015/04/10/1620


Рецензии
База "Восток" в ЦВА работала, на сардине. Так, Михаил?

Виктор Лукинов   08.06.2019 18:26     Заявить о нарушении
Да, совершенно верно. Лучшая рыба для консервов в масле. Попадались и сардинелла, и ставрида, и скумбрия.

Михаил Бортников   08.06.2019 18:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.