Девочка Люся

Вспоминаю,
А вспомнить
Никак не могу:
На каком
Мы встречались
С тобой берегу,

Толи матушке-
Волге,
Толи милой Нуры-
Захолустной,
Забытой Аллахом
Дыры,

Ну, дыры Ни дыры,
А любимою мной,
Можно даже
Признать
До могилы родной,

Ведь с сопливой
Оравой
Ловили
Мы в ней
На закуску для кошек
Одних пескарей.

Но отвлёкся
От главного,
Я о другом:
Память оставила
В сердце моём

Девочка Люся
Без всяких примет,
А было мне пять
Или шесть
Всего лет.

Болела за нашу
Рыбалку она
И кажется тайно
В меня влюблена.

Я не осмысливал
Просто тогда,
Что в слишком
Незрелые
Можно года

Уже о какой- то
Любви говорить,
Друг другу
Минуты
Страданий дарить.

Вспоминаю,
А вспомнить
Никак не могу:
А было ли счастье
На том берегу

И чем завершилась
Интрига потом-
Не с детством
Пропала ли
В мире большом

Девочка Люся
Без всяких примет,
А было ей пять
Или шесть
Всего лет.


Рецензии