Размышл. 11-е О необходимости написания поэмы

О духовном и светском.

        Не так давно мой папа привёз старый-старый конверт со стихами--поэмой неизвестного автора. Там было об Иве Монтане, основная сюжетная линия--высмеять чрезмерное преклонение перед иностранным. По стилю чуть-чуть напоминало роман Пушкина "Евгений Онегин". Но когда я захотел сам написать что-то подобное, мне начало казаться, что я тщеславлюсь. Видимо, не было необходимости такого написания, во-первых, по жизненным обстоятельствам, а во-вторых. по слабости моего литературного таланта; в третьих же, я плохо знаю людей.
        Но одной из целей, которые я перед собой хотел поставить, было разобраться с межличностными отношениями, которые сложились вокруг меня. И я понял, что мне проще писать размышления. Другой  целью было написать что-то новое, погрузиться  в мир своих мыслей. Но тут мне опяять же проще писать размышления. Эти две цели указывают на следующие функции размышления: налаживание межличностной атмосферы; самопознание; изучение новой темы.
        Ну а ту поэму, о которой я сказал, я обязательно опубликую на stihi.ru с анализом текста. :)               


Рецензии