Моя душа любви просила

Моя душа любви просила…
И снегом память заносило…
И как-то очень не спешила
Со мною встретиться Весна.

Зима, как будто, на исходе…
Теплом уж веет даже вроде…
И я, в неискреннем походе,
За счастьем спешилась одна.

Куда идти?.. Я путь не внемлю…
Дыханье злобы не приемлю…
И тень, упавшую на землю,
Я не сумею обойти…

Но, может быть удача рядом?..
Сливается своим нарядом,
И незаметна первым взглядом,
С природой маленькой судьбы…

Мой путь далёк, а может близок…
Полёт высок, а может низок…
В дороге жизненных капризов,
И неудачной ворожбы…

Кто знает - где таится счастье…
Его неслышное участие,
Порой так спутано в судьбе.


Рецензии
Когда душа полна любви
И сердцу вторят соловьи,
Весна навстречу поспешила,
Она сама, ведь так решила.
Зима споткнулась на пороге,
Весне, отдав свои чертоги,
Пусть будет искренним поход,
А солнце светит – круглый год.

Александра Вежливая   18.10.2015 20:15     Заявить о нарушении