Чужая судьба 27. Медбрат

27.  Медбрат

Когда приехал врач, температура подпрыгнула еще выше, я лежала горячая и красная.
- Выгоню я тебя к чертовой матери, доктор хренов, - пообещал Никита, когда доктор сообщил, что у меня, возможно, начинается пневмония. - Так что? Везти в больницу?

Володя сказал, что в больницу не надо, он и сам врач неплохой, а больной сейчас важен покой, поэтому лучше оставить ее здесь, в отеле.
- Да не переживай, Никита, я отвечаю - все будет в порядке. Я останусь здесь на ночь, буду смотреть за ней.

- Я сам останусь. Говори, что надо делать, какие лекарства, что и как.
- Ну, хозяин - барин, как хочешь. Вот это - столовая ложка на полстакана теплой воды и давать через каждые два часа. Температуру меряй. Она сейчас спадет, а если потом опять вверх полезет, дашь выпить вот эти таблетки, две. Не поможет если, тогда меня зови. А вот эти капсулы принимать строго через каждые шесть часов. Это антибиотики. Сейчас надо одну принять, следующую через шесть часов. Все запомнил?

- Запомнил.
Всю ночь сон мой был беспокойным, мучение, а не сон. Я даже и не знаю, спала ли на самом деле хоть сколько-нибудь или не спала. Но всякий раз, открывая глаза, я видела Никиту. То он сидел у кровати, то выходил из ванной с мокрыми волосами, один раз я видела его стоящим на балконе, он тихо говорил по телефону. Никита пунктуально выполнял все назначения врача, и, кажется, я злилась, когда он осторожно, но настойчиво вытаскивал меня из забытья и заставлял пить какую-то гадость.

Жар спал только под утро, и я, наконец, по-настоящему заснула.
Когда проснулась, Никита лежал на второй кровати поверх одеяла и спал. Мне спать больше не хотелось, а хотелось пить. Я смотрела на него и думала: позвать или встать самой? Звать его желания не было, вставать тоже. И пока я раздумывала, незаметно уснула опять.

Было уже позднее утро, когда я снова открыла глаза. Никиты видно не было. Я лежала и смотрела, как жаркий ветер треплет на балконе край полотняного навеса. Когда отвела от него глаза, увидела Никиту. Мой "медбрат" стоял с полотенцем в руках. Похоже, он тоже недавно проснулся и только что вышел из ванной. Несколько секунд он стоял в дверях и внимательно меня разглядывал, потом спросил:
- Как ты?
Мне ужасно не хотелось шевелить языком, к тому же, во рту было сухо и противно. Никита подошел и тронул лоб.

- Нормально. Нету у меня температуры, - сказала я и закашлялась.
- Нормально, - скептически хмыкнул Никита. - Вижу. Умыться хочешь? Помочь тебе?
- Я сама.
- А как насчет завтрака? Заказать сюда или поедем домой?
- Оставь меня здесь, - попросила я.
- Чего так? - вопросительно посмотрел Никита. - Не хочешь на виллу?
Я неопределенно дернула плечом.
- Хочу одна побыть.
- Ну… - он что-то прикидывал. - Хорошо, если врач не будет против…

Он снял телефонную трубку, глаза мои невольно проследили за его рукой… кожа на костяшках была сбита. Вдруг вспомнились слова Людмилы: "Появлялся как-то один… такая тварь… Никита когда узнал, взбесился - я до того раза не видала, чтобы человека так били"…
Наверное, взгляд мой сделался странным, потому что Никита тоже глянул на тыльную сторону кисти и усмехнулся.

- Занято, - сообщил он и положил трубку.
- Где Расул? - спросила я.
- Зачем он тебе?
- Он мне не нужен… Что вчера случилось? Почему он сдал меня?
- Элементарно купили.
- Кто?
- Люди Сахиба.
- Кто такой Сахиб?
- Да ты его знаешь, видела. Он в последнее время часто бывает, сидит всегда за одним и тем же столиком, справа от тебя.
- Такой жирный?
- И богатый. Кошелек у него наверняка его же размера.

Я помнила этого борова - масляные глазки и толстые пальцы с жесткими черными волосами. Массивные золотые перстни и кольца тонули в них, как бечевки, которыми перетягивают колбаски. Разгорячившись, он распускал узел галстука и расстегивал пару верхних пуговиц на рубашке, тогда становились видны черные кудрявые волосы, которыми он, видимо, зарос по горло, как шерстью. Меня передернуло.

http://www.proza.ru/2015/05/24/61


Рецензии
Вообще-то хреновое лечение назначил доктор. С пневмонией так обращаться нельзя. Это не грипп. Бактерии вырабатывают токсины. А токсины надо выводить. Организм рад бы, да не может писать порошком. Токсины выводятся только с большим количеством воды. А её запас надо восполнять. И никакие жаропонижающие таблетки этого сделать не могут. Капельницы нужны с физраствором. Лить, лить и лить - отмывать.

Михаил Сидорович   07.06.2016 20:21     Заявить о нарушении
Хренового доктора Никита не держал бы. Надо срочно повышать квалификацию ему, что не сложно при таком консультанте ) Придется капельницу тащить в отель.

Раиса Крапп   08.06.2016 07:45   Заявить о нарушении
Я делал отцу капельницы без стойки. Снял со стены картину, повесил пакет с лекарством на гвоздик над кроватью. А системы сейчас одноразовые. Нет никаких проблем с капельницей на дому.

Михаил Сидорович   08.06.2016 09:35   Заявить о нарушении
О! Это интересно. А в такой капельнице как выглядит замена "опустевшего флакона"? Догадываюсь, что в одноразовой без штатива это как-то по-другому все должно быть.

Раиса Крапп   08.06.2016 09:46   Заявить о нарушении
Нынче растворы бывают не в стеклянных флаконах а в пластиковых пакетах. Не каждом пакетике есть петелька, позволяющая повесить его на любой крючок, или вбитый гвоздь. Но из скотча можно сделать такую петельку даже на флаконе.

Михаил Сидорович   08.06.2016 09:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.