Искания и размышления

Живу я в крупном городе, не плохо
И быт уже налажен мой вполне.
Я индивид, живущий одиноко.
Но странно жить с собой наедине.
Я выхожу на улицу под вечер.
Люблю прогулки частые в час пик.
Не нужен проводник мне и диспетчер.
Любой известен угол и тупик.
Хожу в толпе, заглядываю в лица
И вижу всё: кто чем из них живёт.
Один идет, на вид ему лет тридцать,
А женщина троллейбус долго ждёт.
Они в уме вопросы все решают,
Улучшить, чтобы жизненный уклад.
Хожу-смотрю, я им не возражаю…
Чтоб не сказать чего-то невпопад.
Ловлю тот дух и ту же атмосферу,
Чтоб, слившись вместе, стать одним из них.
Почувствовать, кто делает карьеру?
И много ли успешных здесь таких?
Мне это удается, но не сразу .
Себе я говорю: «Остановись»
И в это время, словно по заказу,
Я вижу свой особый эпикриз:
Особенность –  (ее держу я втайне),_
Что по желанию могу перенестись
Я в мир иной, при помощи сознанья –
И он выходит, как из-за кулис:
- - - -
Я нахожусь на побережье моря.
Народу мало - просто не сезон.
Морской простор. Друг с другом волны спорят,
Играя, плещут, звук льют в унисон.
Лежу под солнцем, греюсь, загораю.
А волны лижут сладостно песок.
Подольше жить уже я здесь мечтаю.
Прекрасен воздух, но поджимает срок…
Хожу я в парк и вовсе не скучаю,
Но чувствую, пора кончать досуг.
- - - -
Теперь переселился я в деревню,
Провинция – здесь тысячи таких.
Нашёл жилище, рад я перемене.
Весь быт её я сразу же постиг.
Живу в избушке бабушки за плату.
Колю дрова и разжигаю печь.
Приходится брать в руки и лопату.
Мне ближе к ночи удаётся лечь.
А утром снова выглянуло солнце.
Трудиться здесь приходится весь день
Принес воды семь вёдер из колодца.
Здесь не живут, выращивая лень.
Решил пройтись я к озеру по лесу.
Смотрел на заводь, много рыбы в ней.
В природе здешней масса интереса.
Его я исчерпал весь за пять дней.
- - - -
Решил, перемещусь туда, где горы.
И вот аул, который у горы –
Кибитки глинобитные, заборы…
И многовато шустрой детворы.
Здесь ночи холодны неимоверно!
И потому, нельзя спать на земле.
Быть в помещеньи надо непременно,
Чтоб злую хворь не подцепить себе..
Прошёлся по аулу, выбирая,
К кому бы попроситься на ночлег.
Я, интуицией немного обладая,
Решил, что пустит очень старый дед.
И точно, рад был дедушка тот гостю.
Вдовцом один он неприметно жил
Ходил обычно с сучковатой тростью.
И телевизор старенький любил.
Поговорили… вести посмотрели.
Пора поспать - топчан мне предложил.
А рано утром, встав с его постели,
К горам вблизи отправиться решил.
- - - -
Здесь ветер свеж. Лежит снег на вершинах.
На склонах разных множество камней.
Ущелья, кручи – славная картина!..
И хочется надолго слиться с ней.
Весь день в горах, вокруг ни человека,
Иначе мысли здесь текут мои.
Почувствовал, природа словно лекарь,
Все панацеи дарит мне свои.
Осознаю, как данность не земную.
Монументальность гор тех на века.
Но вспомнил я квартиру городскую
И помахал рукой горам: «Пока!»
- - - -
Перемещенье – это беспроблемно.
Стоит вопрос: «Чего же я хочу?»
Все страны, острова попеременно
Перечислял. Стал в тупике – молчу…
Не шёл ответ ко мне из подсознанья…
Когда придёт, туда и полечу.
- - - - -
21.04. 2014


Рецензии
Здорово!!!
Какой ты молодец!!!
Браво!!!

Галина Кочегура   15.08.2015 14:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Галина! Рад неимоверно твоей похвале!

Виктор Козлов-Волжанин   28.10.2015 22:44   Заявить о нарушении