Наедине с дочкой

Когда остаёшься один на один со своим ребёнком, именно тогда начинаешь полностью осознавать себя полноценным отцом и открываются в тебе те самые чувства которые до этого блокировались присутствием мамы. Это как самое дорогое, то, что передоверяешь всё-время на более к этому достойному, бережно позволяя всю радость постоянного общения самым близким друг другу людям, матери и ребёнку.
И вот теперь, когда таковыми, близкими остались одни мы, и рядом более нет совсем никого, я постепенно начинаю входить во вкус, и с благодарностью принимаю от маленького, родного мне человечка всю направленную на себя любовь, полностью заполняя собою всё образовавшееся вокруг неё пустое пространство.
И только сейчас я для себя начинаю открывать, какой в ребёнке может быть обнажённой и светлой душа, ясной и чистой, и мне перед ней бывает стыдно за это быть плохим. Она ранит своим безграничным доверием, передавая мне огромные порции бесконечно щедрого, детского счастья.
И если ещё совсем недавно во многом не решался оставаться с ней наедине, не доверяя себе, быть может боясь чего-то, то теперь во мне окрепли и вместились уже совсем другие, отеческие мысли….


Рецензии