Гимн Халгота

Цветы моей души растут
В соцветии моей страны.
Я в Халготе рожден был,
Я в Халготе живу поныне,
И в Халготе душа моя оставит мир.

Свобода! Халгот! Жизнь!

За горизонтом бледно-серым
В унылой серости укрылись чужаки.
Наш свет для них противен
Наш чудный мир не мил им.
Так пусть же будет оставаться так на веки!

Свобода! Халгот! Жизнь!

Звезда Восхода в наших землях светит ярче,
А вод журчанье, слаще пенья птиц.
Нет лучше места для творцов,
Для счастья, жизни и веселья
Всему живому, от грязного скота до важных лиц.

Свобода! Халгот! Жизнь!

Свобода, счастье и любовь, покой
Дарует нам наш вольный, славный Халгот.
Здесь нет границ пути
Твори, что хочешь ты.
Лишь ярче станет край наш славный - Халгот.

Свобода! Халгот! Жизнь!
Свобода! Халгот! Жизнь!




Адаптация текста и идеи Леонида Складнева: http://www.proza.ru/2015/05/24/748


Рецензии
Прекрасно, прекрасно! Благодарю за адаптацию, блистательный господин. У меня никогда не вышло бы литературно перевести это с халготского.

Леонид Складнев   24.05.2015 11:50     Заявить о нарушении
Спасибо, но вам не стоит приуменьшать свои возможности!=^._.^=

Александр Рад   24.05.2015 11:54   Заявить о нарушении