Солнечный дождик. Быль

 С утра дождило! Ненадолго вырывалось солнышко, играло лучами,
отражалось в лужицах, превращало  дождевые капли в бриллианты.
Но упорные тучи настигали расшалившееся светило и снова становилось
сумрачно, сверкали молнии, гремел гром! Дождь обрушивался на землю
сплошным потоком, и так же внезапно стихал.

Я смотрела в окно. Редкие прохожие торопливо подбегали к мусорным бакам,
Бросали пакеты с мусором, и убегали. Наконец то дождь прекратился.

Я быстро оделась, замкнула комнату,  и стала спускаться по лестнице.
меня обогнало странное существо. Худенькое, невысокое,  в куртке
 с капюшоном, закрывающем лицо, быстро пробежало мимо.

Когда я спустилась на первый этаж и подошла к двери, существо,
повернулось ко мне лицом, это была девочка лет десяти, видимо
родители отправили её в магазин, в руках у неё был пакет и портмоне.

- Что затормозила? – спросила я девочку.
- Там, дождь, уже третий раз за день! – она приоткрыла дверь- смотрите!
- И ты испугалась?- удивилась я – не сахарные, не размокнем! Открыла
дверь, вышла. Дождик моросил. Я люблю такую погоду. Улыбнулась.

Забрала газеты с почтового ящика, выбросила мусор, и потихоньку
пошла сначала в аптеку, а потом по магазинам. Когда шла в аптеку,
у меня побаливала голова. А когда провизор назвала сумму за лекарство,
голова от удивления болеть перестала! И, хотя мне сделали скидку 10%
я заплатила 920 рублей!

- Надо же! Удивили! Голова болеть перестала! в следующий раз, не буду
ничего покупать, только цену спрошу, боль и уйдёт,- с горечью пошутила я.
Провизор пожала плечиками.- все правильно, она то не причём, цены
хозяин устанавливает! Фрукты пришлось брать уценённые, хлеб самый дешёвый,
иначе денег не хватит до следующей пенсии ещё далеко.

Не спеша поднималась по лестнице, меня поджидал паренёк, который ходил
на костылях. Он оказался в критической ситуации, без средств к существованию.
Работать он не мог, так как была сломана нога, сестра от него отказалась.
Ей надо «поднимать» ребёнка, мужа нет.

 Мой соц. работник, рассказала про парня, я не смогла остаться в стороне
 и поддерживала Бориса, чем могла. Продукты, мыло, стиральный порошок,
 зубная паста, щётка,джинсы,лекарство.
 
Рассказала подруге, у неё внук за год вырос на 20 см. Одежда малая стала.
Подруга принесла мне, а я отнесла её пареньку. И быстро ушла, чтобы его
не смущать.

 И вот сегодня, он встретил меня на лестнице, смущаясь, благодарил:
 -Вы понимаете, всё подошло! Вон я какой теперь нарядный! – глаза сияют,
 улыбка на всё лицо! Спасибо Вам!!!

- Я улыбнулась,отдала ему булку хлеба, только что купленную, и сказала,
 чтобы он мне открыл дверь, я принесу ему ещё кое – что.
 Он, смущённо стал отказываться!

- Молчать! Тебе дорогой мой никто слово не давал, - пошутила я!
Я прочитала в интернете, чтобы поднять уровень сахара, надо есть сладкое,
вот сейчас и принесу тебе сладости. Жди!

Двухлитровая банка варенья, большая, на 100 пакетиков пачка чая, пять яблок,
колбасный сыр, домашние заготовки: салаты  из свеклы и кабачков, немного печенья...

Пакет с продуктами еле подняла . Донесла, отдала. В ответ улыбка, слова благодарности.
- Я по профессии электрик 4 го разряда, если вам что –то надо, вы обращайтесь!
- Буду иметь в виду- ответила я и пошла домой, совершенно счастливая! Хоть самую
 малость помогла пареньку.

А в окно опять заглянуло солнышко! Клён помахивал чистыми ветками и, шёл дождь!
Яблоньки под окном все в цвету. Не жарко! А на душе тепло!

 Фото из интнрнета, спасибо Автору.


Рецензии
Любаша, поздравляем тебя с днём Рождения и желаем много радости и счастья! Будь самой красивой и самой любимой!
Всех благ, здоровья побольше и кошелёк потолще желаем мы тебе.
С улыбкой твои друзья
Ира и Лео

Ирина Склярова   30.05.2015 22:40     Заявить о нарушении
Спасибо дорогие мои Ира и Лео! С любовью Я))))

Любовь Бухтуева   30.05.2015 22:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.