Alkona - 096

"Алькона" психологический триллер с сексуальным уклоном...
"Меж оргией разврата и святым актом любви, существует незримая грань. Где Бог почти вплотную с Сатаной. Где Сатана так рьяно ловит души..."

Девчонки похоже немного расстроились, видно у них были иные планы встречи.
– «Да, кстати, ты это видела Мали?», - Алька вытащил из сумки журнал «Ева-лето» и протянул ей обложкой на вид.
– «Хм... интересно меня разукрасили? И откуда это? Дамский журнал. Что-то мне это тоже не нравится?», - задумчиво прокомментировала Мали, рассматривая обложку. Алька встал и выхватил журнал из её рук и развернул задней стороной, поискав он нашёл телефон редакции и набрал номер.
– «Алло! Это редакция журнала Ева-лето? Да! Да! Да? Простите, у меня вопрос на засыпку, - откуда у вас оказалась на обложке майского выпуска сего года, обработка с фотографии из личной коллекции? Девица расстроена, она не желала для себя такой рекламы! Она согласия не давала на такую афишу. Или вы полагаете она должна прыгать от восторга? У меня хорошие связи, я могу поднять скандал! Объяснитесь как-нибудь пожалуйста? Что? Оригинальные слайды у неё! Где же им ещё быть? Любая экспертиза подтвердит! Я сам делал эти снимки и ваш журнал попал ко мне случайно. Я не хочу устраивать скандала, но переживаю за девчонку. Я хотел её порадовать, а она расстроилась! Знаете что за моральный ущерб полагается? Мне денег не надо. Мне надо её утешить. Как вы берёте такие слайды из сомнительных рук? Это плагиат называется, по-моему? Вам такого права никто дать не мог!», - через пять минут Алька выключил телефон и бросил его на стол, видно он не хотел больше слушать галиматью, что ему там понесли и тратить на них своё телефонное время.
– «Тоже мне нашли Мерлин Монро? Коммерсанты чёртовы. Лишь бы продать и заработать. Не переживай Мали, пусть умоются своей жабой. И вообще, что нам тут по кустам ютиться? Преступники что ли? Будем гулять как хотим, и даже под юбками лапать стану. Нет фактов секса и отвали! Всё нормально девчонки. Гуляем как юнцы на полную катушку! Пусть эти гарвиши от своей жабы давятся. Мораторий на секс ещё помним? Пусть вам хоть пластырем с печатью эту дырку залепят и проверяют каждый день. Мало ли что снаружи померещиться может? Не будем спускать годы молодые этим чертям под хвост, верно девчонки!», - выдал Алька разряжая своё настроение начиная от встречи с Гарвишем и Смити. И Мали встала и поцеловала Альку в губы, она была согласна. И Клара присоединилась к Мали попробовав поцеловать Альку в губы, но он сам не стал церемониться и для придачи ей уверенности, крепко обнял и крепко поцеловал её и отпустил переводя дух. Всё-таки девичьи губы хороший разрядник для мальчишки и Алька успокоился. У девчонок заблестели глазки. Но через полчаса зазвонил мобильник, -
– «Погоди! Я ничего не понимаю? Какая ещё Нинель? Что из моего класса в школе? Что значит изнасиловали? А полиция что? Родители? А, понятно! И что она хочет? Ищет меня просто? Ей негде найти себе места? Так пусть она у тебя побудет? Ну я не знаю, переговори с ней сама. Может я вас в гости сюда приглашу? Пусть с Сюзи сойдётся и та её вдохновит хоть немного. Ох девчонки, пороть вас некому! Это же ваши проблемы. Я же тебя не бросал и помогал чем мог. Хорошо! Выясни все обстоятельства, фамилии, адреса, телефоны, кто и за что. Всё поняла. Ну пока всем привет!», - и Алька снова бросил телефон на стол и сел переводя дух.
– «Что стряслось? Твою девчонку изнасиловали? Что за дела такие?», - решительно всполошилась Мали и Алька махнул рукой и рассказал всё про район Хаттасгард и подозрение, что все распутники, сутенёры и связи Вегана оттуда. И её скорее всего изнасиловали из-за него, ибо и в городе за ним шло преследование, но без особых эксцессов.
– «Всё крутится вокруг моего деда и его больших связей по городу. Меня хотят постоянно подставить, но видимо опять из-за деда, чтобы ему насолить, или хвосты прижать, я не знаю. Я с ней посидел в кафешке минут десять и всё. Потом пошли по улице, её и цапанули орлы на джипе. Я о ней так толком ничего и не успел узнать. Это опять под меня подстава. Как было уже пару раз ранее. Они наверное полагают, что так я сам вскрою им связи деда, из мести или защиты репутации. Но они тоже боятся и действую осторожно. Видать крупная шушера стоит за всем этим. И связи Вегана не шуточные», - закончил исповедь Алька.
– «Мне кажется это всё из-за рода Марадона и его наследства. Эта охота идёт и по городу. Хоть я мало знаю, но и он тебе скорее ничего не скажет...», - стала рассуждать Мали и Алька резво встал, - «Посмотрим!», и пошёл вниз.
– «Деда! Не успел приехать, меня уже порадовали из города! Что происходит за чертовщина? Я ничего не понимаю? Меня хоть и осторожно, хотят подставить, но ради чего? Я никому вроде ничего не должен? Вот встретился случайно с девчонкой из района Хаттасгард, откуда скорее и связи у Вегана и провёл с ней минут десять на улице, даже познакомится толком не успел. Её похищают на джипе, и теперь вот изнасиловали! И всё выходит из-за меня. Тот прогон, что пустил Веган про меня, это конечно утка, но акулы там сидят крупные. И всё похоже вертится вокруг тебя, а не меня. А я типа приманки для них на тебя. Ранее уже было пару попыток. Я не принц и не миллионер, чтоб за мной вели такую охоту и подставляют под удар именно девчонок, что со мной познакомились хоть на десять минут. Прошлый раз подставили под удар девчонок выдав другого мальчишку за меня. Я не рассчитываю, что ты мне тут исповедоваться станешь. Но я тоже не хочу стать демоном трагедии для невинных ровесниц. Мне плевать на все привилегии. Я хочу слыть нормальным мальчишкой. Подумай сам. Я заказал у подруги все данные по той девчонке, она сейчас прячется у неё. Но я один, не хочу воевать по непонятным причинам с целой крупной мафией. Я не герой и терпеть не могу героев», - выдал Алька от порога на кухню и поднялся к себе давая деду всё обмозговать, а не требовать от него ответа сразу. Через три дня подкатили три больших бронированных джипа к дому Симки и забрали от неё Нинель. Что потом творилось по району Хаттасгард было немыслимо описать по слухам расходящимся оттуда по городу. В полицию попали три больших теневых босса и откупиться им не светило. За изнасилование Нинель пошли мотать срок в тюрьму сразу четыре соучастника этого шоу, право из весьма мелких сошек. Нинель за два дня получила компенсацию на свой счёт в размере шестьдесят тысяч евро. От неё открещивались как могли и нигде не было упомянуто имя Альки. Она отомстила всем и тому боссу за его тайные притязания. В селе было другое кино. В саду у Мали соорудили большой матерчатый тент от солнца из старых простыней. Разрисовали их всякими цветочками-ангелочками, где пригодился талант рисовать от Альки и на стороне смотрящей на изгородь сада написали крупными буквами - «Мораторий на секс» и теперь почти каждый день почти до обеда, девчонки там сидели развалившись почти голыми, не считая трусиков или узких шортов и травили всякие байки с мальчишками. Кто если и проходил мимо изгороди сада Мали, только посмеивались себе в кулачок. Но эта акция как раз меньше всего устраивала доктора Альфреда Кипаруса и его коллегу Анжелу Мейгорт. Процесс развития генома должен был идти естественным образом и без всяких идиотских помех. Им надо было получать новые анализы развития маточной среды, а теперь взять их было не откуда. И это оказалось даже хуже, чем война за амуры прошлого года. Мазки стали брать на анализ предложив родителям бесплатно специальные прокладки для девчонок, которые после использования надо было сдавать ассистенту доктора с подписью номера респондента. Номера раздали каждой из девчонок. И наука не могла понять отчего началась эта компания моратория на секс? Родителей предупреждали, что обмен генов важен для полноценного развития матки у юниц, но только ни через разврат. Так как они уже открыли матку в рабочее состояние активного развития и созревание генома для будущих здоровых плодов важная стадия. Сама природа тут не вводит ограничений, кроме как некачественных связей и излишеств. И это связано и с развитием психики и репутации для личности девицы.
– «Ну что распутничаем под прикрытием моратория?», - зашёл как-то в гости Смити и усмехаясь, оглядел компанию девиц и тройку мальчишек с ними.
– «Специально для тебя Смити!», - весело подтвердила Мали и стала разминать ладошками свои груди.
– «Может ты нам молодым и глупым поведаешь какую порнушку для закваски?», - предложил ему тему Алька.
– «Я порнухой не занимаюсь и вам не советую. Просто интересно, зачем вы этот идиотизм затеяли?», - запросто ответил Смити усаживаясь на садовое кресло.
– «Для развития сексуальных фантазий у жителей села. Смити, не смешил бы молодёжь в качестве праведника. Я например поступаю в духе и букве нового закона на селе. И в чужой монастырь со своим уставом не лезу. О чём ты меня так страстно предупреждал по прибытии. За остальных отчитываться не могу. Не имею полномочий», - запросто отчитался Алька и Смити пристально поглядел на него.
– «Не смотри же на меня как бык на красную тряпку! Я тут самый скромный мальчик», - лениво отмахнулся Алька от взора Смити.
– «Да, Альке вот ещё городские кошки всё снятся. Я даже его очаровать не могу. Куда уж нам сельским коровушкам, против городских волчиц?», - отчиталась за Альку, Мали. Смити скривился в усмешке, -
– «Да ладно мне мозги пудрить. Я то вам не враг и знаю вас тоже не первый год. Но как этот горожанин приедет, обязательно что-то такое как не на селе живём, начинается. Вам то тут по городу скучать? Не хотите говорить и не надо, секретники».


Рецензии