Иногда пустота исчезает... Глава 5

Глава пятая. Мечты и реальность!



Немного поболтав все вместе, принимая реальность времени, я предложил: «Ну, что друзья! Давайте дружно двинем в ресторан, покушаем и далее подумаем, как будем действовать в этой новой обстановке?» На что Сева тут же выпалил: «Это какая там обстановка? Я далее домой, это вас ждут «великие дела»… У меня же всё намного проще и прозаичнее! Так что прошу к шалашу, там уже всё готово…» И мы втроём направились на море огней, да звуки музыки, доносящиеся изнутри помещения. Еда как-то вот уже не особо «шла», аппетит пропал при одном представлении, что через несколько минут я буду снова обнимать и целовать эту божественно красивую женщину. Думаю, что и с Вероникой творилось то же самое, так как она совершенно не притронулась в еде, а только лишь выпила вина.

Вчерашние мечты в теперешнем реальном и приятном времени быстро испарились, оставив для меня лишь восторженное наслаждение видением красоты и ощущением именно моей причастности к чему-то ожидаемому и так влекомому. Более не сдерживая себя (не мог вот как-то) от нахлынувших чувств, я взял за руку Веронику и стал поглаживать её. Мне было просто необходимо это нежное прикосновение, чтобы ощущать её бархатную кожу, которая мне так нравилась (и до дикости волновала меня). На моё прикосновение её рука ответила ощутимым (и возбуждённым) подрагиванием, чего я, собственно, и хотел. Сева наблюдая за нами, улыбнувшись, сказал: «Ну, что голубки вы мои сизокрылые! Вижу, что для вас требуется уже совсем иная обстановка… так что предлагаю заканчивать с этим скорым ужином! Думаю, что завтра у всех нас будет совершенно другой аппетит, и мы ещё повеселимся! Сейчас же я вам говорю – до свидания и отчаливаю! Всё, пока!» Он быстро встал, махнул нам рукой и исчез в тёмном дверном проёме на входе в ресторан. Я помахал красавице официантке, она подошла к нам и, понимая, положила передо мной книжицу, в которой был счёт. Я глянул на счёт, положил деньги, и мы тоже направились к выходу.

Выйдя на «ночной воздух» из ресторана мы с Вероникой снова обнялись (до хруста косточек, как говорится) и я страстно припал долгим поцелуем к её губам. Казалось, что насладиться и оторваться просто невозможно, хотелось целовать ещё и ещё! Она отвечала мне тем же. Немного отдышавшись, и глядя друг на друга безумными глазами, мы оба расхохотались. Вероника, поглаживая меня по щеке, сказала: «Мы с тобой, как два влюблённых школьника! Но это так прекрасно! Ты даже не представляешь, как я по тебе соскучилась! Вот по этим поцелуям, твоим жадным рукам и твоим глазам, которые нагло раздевают меня. Это такое приятное чувство… быть желанной каждую минуту! Кстати, а ты где остановился, снова там же? Хотя какая разница – сейчас мы идём ко мне. Почему-то я ни капельки не сомневалась, что ты должен приехать! Как же хорошо, что сразу встретила Севу по приезду! А ты счастлив меня видеть? Шучу, шучу – вижу, что ты тоже счастлив, по твоему ошарашенному виду и спрашивать не надо даже было!» И она засмеялась, отбросив рукой свои густые волосы с одной стороны на другую, прекрасно зная, как мне это нравится!

Придя к ней в пансионат или санаторий, находящийся на самом берегу моря, мы поднялись на второй этаж и перед входом в номер оба переглянулись и одновременно улыбнулись. Мне показалось, что она даже засмущалась. Мы вошли. Безо всякого ожидания и я, и она стали спешно срывать ненужную в этот момент одежду. От Вероники опьяняюще пахло морем и каким-то слегка уловимым ароматом, который всегда приятно дополнял запах её тела. Путы были сброшены, я взял свою богиню на руки и шагнул в комнату. Возложил её на кровать, целуя всю и принимая губами желание её тела… Прошло много времени, пока мы с ней не разорвали жаркие объятия. Она встала, подошла к окну, отодвинула штору, чтобы впустить в комнату морской воздух. Я смотрел на это действо и наслаждался её прекрасно слаженной фигурой, от которой невозможно было оторвать взгляд. И она снова почувствовала этот мой жадный взгляд, повернувшись ко мне в пол оборота, погрозила игриво пальчиком…



Продолжение следует…











Фото размещено из Интернета.
Прекрасная работа замечательного фотографа: Vladimira Tsareva


Рецензии