Ты хоть это понимаешь?

Твоему присутствию хоть кто-то радовался так, как я?
Визжать от восторга  и утыкаться носом в шею, ключицы, подмышки.
Сжимать скулы, чтобы хоть на секундочку сделать серьезное лицо, но ничего не получается и алые губы вновь растягиваются в довольной улыбке.
Сосредоточенно слушать Тебя, но  в тоже время слезиться от счастья только из-за того, что Ты здесь. Ты рядом.

Тебя хоть кто-то так боготворил, как я?
Давно перечеркнула всех мужчин, хоть Ты и не просил.
Храню верность, как собачонка,  хоть Ты и не настаиваешь.
Внушила себе, что только Ты, хотя у Тебя не только я.

Тебя хоть кто-то так любил, как я?
Тебе хоть кто-то еще так бескорыстно дарил себя, как я?
За Тебя хоть кто-то еще так молился, как я?

Ты хоть это понимаешь?


Рецензии
Настолько проникновенная чувственность, что только после таких произведений начинаешь понимать женскую душу!
Наверное, даже не понимать, а видеть, какой громадный мир чувственности скрыт в женской душе. Я представляю, насколько должен быть счастлив мужчина, на которого "обрушится" весь этот океан чувств! Удачи Вам!

Борис Поспелов   02.04.2016 08:57     Заявить о нарушении
cпасибо огромное за отзыв. всегда рада услышать мужской взгляд на эти чувства. мой мужчина не выдержал этого океана. накрыло с головой и мы не смогли вынурнуть. к сожалению. или к счастью...в душе теплиться надежда, что этот океан не высохнет, и кто-то другой научиться в нем плавать.

Обнаженная Душа   03.04.2016 17:14   Заявить о нарушении
Очень обнаженно . Все очень знакомо. .

Юлинька   01.06.2017 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.