Служебный роман 21века

Никто не знал, что сегодня произойдет нечто из ряда вон происходящее, поэтому все работали в обычном, бешеном ритме. Утро в офисе "Капитал-сити" кипело. Ошалело пробегающие менеджеры и финансовые аналитики могли удивить лишь деревенского парнишку не видевшего ничего, кроме родной деревни.  Все они хотели успеть доделать свои отчеты и подготовить бумаги на подпись к приходу её, пятого всадника апокалипсиса, начальницы финансового отдела, Эллы Брагиной. Собственно, как всегда, около часа пополудни она и явилась, когда все уже выстроились у своих рабочих мест в ожидании "экзекуции". Секретарша Ниночка, тощенькая брюнеточка с жидкими волосами в "конский хвост", семенила подле своей царицы, испрашивая распоряжений.
  Царица же, обведя опытным взглядом палача своих "челядинцев", изогнув правильную линию своей, густой, правой брови закурила излюбленный "Парламент - слимс" и направилась к своим апартаментам. В гробовой тишине зала слышны были глубокие вздохи восторга какого-нибудь офисного "задрота" при виде её модельно-худощавой фигуры.
- Лугин, зайди ко мне на разговор. - Бросила она, мимоходом, закрыв за собой дверь кабинета.
Все сразу направили печальные взгляды на щуплого рыжего паренька. Пока он шел к начальнице никто не отвел от него своего взгляда. Его словно и вправду провожали на казнь через отрубление головы и всех остальных конечностей.
  Что примечательно парень нисколько не боялся, он смело смотрел вперед, не смотря на то, что работает здесь без году неделя. Его коллеги были уверены, что сейчас его "вздернут", а потом порубят на мелкие кусочки и с удовольствием съедят. Кто-то даже крикнул "храни тебя, Бог, несчастный", видимо излишний любитель трагизма.
Лугин взялся за ручку двери, повернул её и предстал пред очи экзекутора.
Элла прожгла его уничтожающим взглядом и коротко бросила:
- Входи.
Как только он закрыл за собой дверь, демон тут же превратился в дикого ангела. Карие глаза Эллы источали не ярость и разруху, как всегда, а доселе невиданную страсть.
- Я Вас слушаю Элла Леонидовна. - невозмутимо произнес Лугин.
- Сережа, а сколько ты у нас работаешь? - Бархатный голос ещё недавней диктаторши так и обволакивал кабинет потоками нежности и соблазна.
- Три месяца, Элла Леонидовна.
- Ну что ты заладил "Леонидовна, Леонидовна". Можно просто Элла. Мы же здесь как одна, большая семья. Ты разве не заметил.
- Заметил, Элла Лео... хгм-хгм, Элла. - Видно было парню не по душе начало этого разговора.
- Тебе нравится у нас, Сережа. - Элла уже сидела перед парнем на столе обнажив свою красивую правую ножку, перекинув её через левую.
- Меня всё устраивает. - Лугин глубоко вздохнул, словно ему не хватало воздуха.
Начальница уже к этому моменту была полностью охвачена страстью.
- Сережа, а что ты думаешь обо мне? - Шаловливо покачивая ножкой, спросила она.
- Вы хороший начальник, прекрасный лидер.
- Ну, Сережа, оставь ты этот офисный патриотизм. Что ты думаешь обо мне, как женщине?- Повторила она вопрос с игривой улыбкой, расстегнув две верхние пуговицы на своей блузке
 К такому повороту парень видимо был не готов. Он был ошарашен и сбит с толку. А Элла уже вся изнемогала от страсти. Никто не знал, что их строгая начальница, которую все любя окрестили Цербером - исчадием ада, давно положила взгляд на неприметного, забитого новичка. Его смелый, решительный взгляд дико отличающийся от всех овечьих из её "отары" изумил и покорил её на долгие три месяца. Всё это время она присматривалась к нему. Репутация строгого начальника не позволяла ей действовать, сломя голову. И вот всё же насупил момент её атаки.
Подбирая слова, Лугин не успел ничего и произнести как оказался придавленным к стене телом девушки. Мгновение спустя её язык преспокойно хозяйничал у него во рту. Ещё мгновение она оказалось сверху него, укрывая его лицо поцелуями и своими шикарными темно-русыми волосами.
Никто не знал, что сегодня происходит нечто из ряда вон выходящее. Поэтому все работали в обычном ритме. Вечер в офисе "Капитал-сити" утопал в лени. "Демон" нашел свою жертву.


Рецензии