Чужая судьба 33. Визит

33. Визит

Никита взял трубку и некоторое время слушал. Потом сказал:
- Чего они хотят? - Ну, в таком случае, обслужите как обычно, как всех. - Да, подойди, конечно. Просто поздороваться. Сколько их? - Если спросят меня, проводи сюда. - Нет, я не в бюро, - он бросил короткий взгляд в мою сторону. - В номер проводи.

Он положил трубку, постоял, раздумывая о чем-то, и повернулся ко мне:
- Скоро у нас будут гости. Тебе с ними видеться не обязательно, но вот послушать их не помешает. Уйдешь в другую комнату и сиди там тихо, не высовывайся.

- Они что, твои враги?
- С чего ты взяла? Не друзья и не враги. Партнеры.
- Зачем они пришли?
- Понятия не имею. Придут - скажут.
- Как это понятия не имеешь? Откуда знаешь тогда, что мне надо послушать?
- А у них темы разговоров не слишком разнообразны.

Минут через десять телефон зазвонил снова, и, молча выслушав короткое сообщение, Никита жестом показал, чтобы я ушла.

Дверь я закрыла не до конца, оставила малюсенькую щель и встала рядом, прислонять к стене спиной. Спустя очень короткое время - мне показалось, что и двух минут не прошло - раздался короткий стук, потом голоса - один Никиты, второй незнакомый. Я слышала, что вошли несколько человек, но разговаривал только один из них.

- Здравствуй, здравствуй Марат, - сдержано ответил на приветствие Никита. - У тебя что, инспекторский тур?
- Что тебя инспектировать, дорогой? Все бы так работали! К тебе, Никита, скоро за опытом посылать будем! - жизнерадостно проговорил мужчина. - Только зачем гостей так встречаешь? С порога про "инспекция-мисекция" говоришь?
По-русски он говорил с сильным акцентом, и я подумала, что родом он, наверное, с Кавказа.

- Э-э, Марат, хитришь? Ты будешь фрукты кушать, вино пить, а сам про дела думать. В гости приезжай в мой дом, а здесь - работа. Ты на работу ко мне приехал - значит, по делу.
- Кто хитрый, Никита, ты или я? Еще разбираться надо. Ты меня как семечку раскусил. Твоя правда, Старик меня прислал. Новой девочкой твоей интересуется.
- Что так? Раньше ты не приезжал на новеньких смотреть.
- Так ты сам ее на каком-то особом положении держишь. Почему она не работает?
- Больна.
- Знаю, сказали. Я про другое.
- Она приносит дохода больше чем любая другая.
- А можно в три раза больше получить. Зачем с Сахибом поссорился? Он человек опасный, с ним лучше миром дела решать. А может, ты сам с этой красавицей утешаешься?

- Марат, с какой стати вы решили учить меня дела делать? Я что-то нарушил? Не выполнил свою часть договора с корпорацией? Не вовремя отдал деньги?
- Все выполнил, все отдал, дорогой! Зачем обижаешься? Процент свой ты вовремя платишь и всегда тютелька в тютельку, все знают… только он ведь мог быть гораздо больше, а? А дела - они не только твои, Никита. Они - часть нашего общего дела. Прости, что напоминать приходится. Так что получается, девочка эта не твоя, а наша. Вай, Никита! Неужели из-за девки ссориться будем?!

Я слушала и холодела. От страха, от запоздалого прозрения, что Никита… не царь и не бог. Что за ним стоит кто-то еще, и я боялась узнать, кто именно. А Никита - он стенка между мной и теми, кого я не хотела узнавать, но насколько прочна эта стенка? Кажется, впервые в жизни мне стало страшно до озноба. Я и сама не могла бы сказать, что так испугало меня, но это было так же, как ночной кошмар в детстве, когда лежишь и чувствуешь, как из темноты к тебе подступает что-то большое, черное, непонятное, чье имя просто Ночной Ужас. Утром не знаешь, во сне это было или наяву, но в те минуты лежишь в полуобмороке от страха и уверен, что все по-настоящему…

Когда у них там резко запиликал сотовый, я едва не закричала.
Это был телефон Марата, и я услышала, как он раздраженно спросил:
- Как так нет?! А где она? В отеле? Никита, так девчонка твоя здесь? А я человека на виллу посылал.

- Я не ослышался, Марат? Ты мне здесь зубы заговариваешь, а твои шестерки тем временем шарят в моем доме? Или я уже не хозяин?
- У нас с тобой один хозяин, не так ли? Старик хочет посмотреть на твою девочку.
- Она не поедет.
- Что? Ты не понял, Никита, - Старик прислал меня за ней.
- Вы уедете без нее.

- Ты разум потерял, дорогой? Неужели из-за этой девки? Отдай нам ее, Старик потом вернет. Она здесь, в номере? Сема, посмотри там.
- Не надо, парень. Стой там. Разговор закончен, Марат, уходи. Если хочешь, можешь Старику передать, что никто, ни он и никто другой не будет совать нос в мои дела. Тем более - в мою постель.

- Убери это, Никита. Подумай, не последний день живешь - что завтра будет?
- Давай сегодняшний день проживем. Уходи миром, - ты меня знаешь.
- Знаю, дорогой, знаю. Ухожу, - я услышала звуки шагов, потом тот же голос проговорил: - Никита, еще одуматься можно.
Щелкнуло резко и сухо.

- Не надо. Видишь - ухожу. Только плохо делаешь ты, Никита, ой плохо.
Прошло несколько долгих минут тишины, прежде чем открылась дверь в комнату, где я так и стояла, будто окаменела, и в проеме встал Никита. Теперь я знала, что балансирую над чудовищной пучиной и опора единственная - этот человек. Отстранись он лишь на шаг, да просто отвернись на минутку - я рухну и сгину в той жуткой бездне. Он подошел близко. Я смотрела на него со страхом, надеждой, беспокойством… не знаю, что я хотела увидеть в его лице, какой ответ найти в светлых, ледяных глазах… Нет, сейчас они были темными… и не ледяными…

- Мне жаль… Как раз это тебе не надо было слышать. Не бойся. Я тебя никому не отдам, - уголки его губ дрогнули в чуть приметной улыбке. - Сейчас я уеду, но ты ни о чем не волнуйся, отель охраняют еще лучше, чем виллу, здесь тебе безопаснее всего. А то позволил бы я тебе тут оставаться, - он усмехнулся. - Я охранников сам набирал, сам убедился, что каждый пятерых стоит. Ну, договорились?
Я переглотнула и кивнула головой. А что мне оставалось? Вцепиться в него и умолять "Не оставляй меня одну!" Никита провел взглядом по моим волосам, по лицу:

- Я скоро вернусь.
Я снова кивнула молча. Прежде чем уйти, он позвонил кому-то:
- Аллаш, возьмите комнату Анны под контроль. Глаз не спускайте. На все лестницы людей поставь. Короче, по полной программе.

http://www.proza.ru/2015/05/24/1325


Рецензии
Зря Никита так надеется на преданность и крутизну своих нукеров. Бандюки есть бандюки. Продадут. Нет им никакого резона отдавать свою личную кровь за Никитину любовь. Ну, я понимаю, один личный друг. Ну, я понимаю,ещё кто-то обязанный жизнью. Но вся банда... Цезаря вот даже Брут предал...

Михаил Сидорович   09.06.2016 20:03     Заявить о нарушении
Именно так оно и вышло с Расулом. Какая верность? У каждого своя шкура.

Раиса Крапп   09.06.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.