Я люблю тебя, Зак Роджерс. Тридцать пятая глава

ТРИДЦАТЬ ПЯТАЯ ГЛАВА

Я молилась, чтобы этот кошмар закончился. Чтобы тот безумный парень перестал пытаться выбить дверь.
Удары раздавались снова и снова, вгоняя меня в смертельный страх. Я забилась в дальний угол тесной подсобки и глотала слезы, вдруг почувствовав себя абсолютно беспомощной. Отчаяние затянуло меня в водоворот нескончаемого ужаса.
Воображение неуемно воспроизводило самые отвратительные и плохие мысли о ближайшем будущем.
Что, если этому парню удастся добраться до меня, выбив ту чертову дверь?
Я не смогу защищаться.
Я ничего не смогу…
Всхлипнув, услышала треск дерева. Подняла опухшие глаза и открыла рот в беззвучном крике. Он проломил дверь. Я увидела конец биты, выглядывающий из дыры с неровными, острыми краями в деревянной панели. Прижав к губам ладонь, я похоронила зарождающийся в груди хрип. Едва не задохнувшись от охватившего меня оцепенения, приказала себе не сходить с ума. Но я балансировала на грани безумия.
Так сложно не терять остатки самообладания, когда какой-то гребаный псих с битой пытается подобраться к тебе.
Черта с два я ему сдамся просто так.
Схватившись за голову, я по тысячному кругу принялась лихорадочно оглядывать темное помещение. Найти маленький предмет, которым я могла бы защищаться, оказалось невозможно. Здесь был такой бардак.
— Я передумал быть ласковым с тобой, детка. Ты не хочешь играть по моим правилам, а значит, тебя следует исключить из игры, — раздался недовольный голос парня.
Что это, черт подери, значит?!
Он собрался убить меня?
Парень едва выдернул биту, которая застряла в дыре.
Тишина.
— Начну с твоего милого, перекошенного от страха личика.
Препятствие в виде двери, отделяемое крохотный мирок, в который я себя забаррикадировала от недоделанного маньяка, сотряс мощный удар ботинком. Все пошатнулось в моих глазах и замерло на мгновение, показавшимся долгим часом. Я сильнее вжалась в угол, когда упавшая с вершины импровизированной крепости из всего, что попало под руку, коробка приземлилась на пол.
Я приготовилась к худшему, когда под грудой ящиков пошатнулась тумба. Мое сердце сделало тройное сальто и болезненно сжалось от жуткого ожидания. Ведь если тумба упадет, за ней полетит и все остальное. И тогда у того ненормального парня больше ничего не встанет на пути до моей трясущийся от страха задницы.
— Мэлман! — сквозь громкий шум в голове послышался приглушенный голос.
«Это из зала» мгновенно вычислила я.
— Мэлман, мать твою! Мы закончили. Надо уходить, пока кто-нибудь не вызвал копов.   
Больше никто не пытался сорвать дверь с петель.
— Дерьмо, — простонал знакомый голос. — Я только начал развлекаться…
Серьезно? Этого парня зовут Мэлман — как жирафа из «Мадагаскара»? Не то, чтобы сейчас это было так важно… но все же…
— Эй, красотка, — со зловещей осторожностью парень постучал по двери. — Как-нибудь продолжим, да?
Кровь застыла в жилах оттого, с каким беззаботным весельем он сказал это.
Жуть. Просто жуть. 
Я больше не слышала его голоса. Не слышала отдаляющихся шагов. Я по-прежнему была на стороже и ждала, когда в любой момент этот псих вернется и не отступит, пока не вытрясет из меня душу.
Но он не вернулся. Прошла минута, может, несколько, может, целая вечность. Не знаю. Все это время я сидела, не двигаясь, и старалась дышать как можно тише. Боялась быть услышанной. Боялась быть замеченной. Еще никогда в жизни мне не хотелось так сильно стать невидимкой.
Этот кошмар действительно закончился?
— Блейк, — прошептала я, и меня пронзило ослепительным беспокойством за друга.
Подорвавшись с места, я метнулась к двери и принялась разбирать завал, который соорудила. Что те люди сделали с ним? Избили, или…
 Прикусив губу до боли, я заставила себя отбросить жуткие мысли в сторону.
С Блейком все хорошо. Иначе быть не может.
— Наоми?
Я застыла, вцепившись в края тумбы.
— Зак?
Пропустив через себя волну удивления, я уволокла предмет в сторону и толкнула от себя дверь. В нескольких футах появилась атлетически слаженная фигура и изумленное, но все такое же великолепное лицо Зака.
— Что здесь произошло?
Он сделал осторожный шаг вперед.
Я не могла говорить, поскольку была неимоверно рада увидеть его.
— Зак!
Я бросилась к нему и крепко вцепилась мертвой хваткой. Спрятав красное от слез лицо в его рубашке, я, наконец, могла спокойно выдохнуть и расслабиться.
— Что… — Зак так и не договорил. Он медленно, но крепко обнял меня. — Ты в порядке?
В порядке ли я?
Сейчас, когда он здесь, да.
— Черт возьми, — проговорил Зак на выдохе. Его горячее дыхание коснулось моих волос, и я теснее прижалась к нему. Он был невероятно теплым, а пока я пряталась и дрожала от страха в кладовке, то успела замерзнуть. — Кто эти парни? Я пошел за тобой, чтобы отвести домой, и увидел тех типов. Они выходили из кафе, когда я заметил их. Ты точно в порядке? — Зак, несмотря на мои протесты, отстранился и переместил руки на мое лицо. Накрыв ладонями щеки, он внимательно посмотрел на меня. — Пожалуйста, скажи, что они не тронули тебя, иначе я…
Он громко стиснул зубы, и в его глазах вспыхнул гнев.
— Я найду их и порву на кусочки, если они успели навредить тебе.
— Все хорошо, Зак, — поспешила успокоить осевшим голосом. Накрыв его руки своими, попыталась изобразить подбадривающую улыбку. — Я в порядке. Мне удалось спрятаться в подсобке.
— Я прикончу их, — прошипел сквозь зубы. 
Я вновь прильнула к нему, пытаясь обнять как можно сильнее. Выдохнув, он поддался моей попытке успокоить его.
Горячие руки, сжимающие мои плечи, даровали ощущение абсолютной безопасности. И я бы никогда не подвергла это сомнениям. Я знала, что Зак всегда защитит меня, всегда будет рядом, когда понадобится помощь. Что бы ни случилось. Он уже спасал меня. И не раз, причем.
Не к месту эти мысли, но… мне нравилось чувствовать себя слабой рядом с ним. Мне нравилось понимать, что я всегда смогу положиться на Зака. Моя вера в его способность защитить меня непоколебима. И я уверена, что если бы он появился в кафе на несколько минут раньше, если бы застал тех парней… если бы увидел, что один из них пытается проломиться ко мне… Он бы не оставил от них и мокрого места. 
Возможно, даже к лучшему то, что Зак не успел столкнуться с ними лицом к лицу. Я бы не смогла смотреть, как он дерется с теми, у кого есть нож и бита.
Мое воображение с удивительной скоростью воспроизвело ряд образов, от которых захотелось самой себе настучать по голове.
— Там… Блейк… — промямлила я, убирая руки с его талии.
Зак резко поджал губы. Ему не понравилось то, что я упомянула Блейка, но он деликатно умолчал о своей ревности.
Благодаря Заку, который поддерживал меня за локоть, я плелась на ватных ногах в зал, желая как можно скорее оказаться там и убедиться, что с Блейком не случилось ничего серьезного. По крайней мере, убедиться в том, что он жив.
Я ахнула и пошатнулась. Мои глаза уставились на полный беспорядок. Большая часть перевернутых столов и стульев была разобрана по частям. Ножки, спинки по отдельности от остальной части находились в самых отдаленных уголках зала. Разбитая посуда, внушительные вмятины в стенах, словно в них швыряли людей, три упавших светильника и выбитое окно с порванными полупрозрачными шторками, в которых застряли огромные осколки.
Я представила, какой удар хватит Макса, когда он увидит это. А так же представила, что станет с моей и без того отстойной, временной карьеры официантки.
Единственным уцелевшим предметом осталась барная стойка, о которую одной рукой опирался сгорбившийся и тяжело дышащий Блейк. Его вторая рука сжимала раненый бок. Из-под пальцев струилась густая кровь, оставляя на белой футболке темные кривые дорожки. Он выглядел так, словно пережил апокалипсис. Его нехило потрепали. Но он может стоять на ногах, а это главное.
Поборов приступ тошноты от вида крови, я двинулась к Блейку.
Остановилась рядом, ясно ощущая за своей спиной присутствие Зака, и старалась подобрать слова. С сочувствием разглядывала его побитое лицо. Блейк не смотрел на меня, устремив озлобленный, туманный взор на поверхность стойки, хотя я нагло рассматривала его, стоя в одном шаге.
— Ты как? — это был чертовски бессмысленный вопрос, но я должна была сказать хоть что-нибудь, потому что не могла молчать.
Блейк не ответил мне.
— Эй, — я потянулась к его плечу, чтобы положить на нее свою руку.
Одновременно произошло две вещи. Блейк дернулся от меня, словно ошпаренный, а Зак схватил мое запястье и резко потянул назад.
— Порядок, — прорычал он. — Я в норме.
Это определение никак не соответствовало его внешнему виду.
Я оказалась прижатой спиной к Заку. Его руки ловко образовали кольцо вокруг моей талии, удерживая на месте.
— Что хотели эти люди? — спросила я и немного удивилась тому, как твердо прозвучал мой голос.
Блейк фыркнул, ухмыльнувшись, и прошелся большим пальцем по нижней губе, вытирая кровь.
— Ты еще не поняла? Денег, — снова ухмылка.
Что в этом смешного? Его избили, разгромили кафе… Это ни черта не смешно.
— Мы должны вызвать полицию, — пробормотала я, нахмурившись.
— Нет! — вскрикнул Блейк, чем немало поразил меня.
— Почему?
Блейк не ответил. Отвернувшись, он сделал глубокий вдох, и, похоже, это сделало ему больно, так как сквозь зубы вырвалось тихое шипение.
— Почему мы не должны вызывать полицию? — настойчиво переспросила я, сверля Блейка непонимающим взглядом.
Да это самое разумное, что можно сделать в данной ситуации! Более того, это необходимо сделать.
— Этих парней нужно найти и наказать за то, что они здесь натворили, — господи, я действительно должна объяснять настолько очевидную истину?
Блейк начал тихо смеяться, и я всерьез подумала о том, чтобы хорошенько ударить его, потому что, черт подери, он вел себя не так, как должен вести человек, потерпевший нападение бандитов.
— Полиция? Не смеши меня, — сказал Блейк, нависнув над стойкой.
Да он сейчас упадет…
Я высвободилась из рук Зака прежде, чем Блейк рухнул вниз. Вовремя подхватив его, я взглядом попросила помощи у Зака, потому что не справилась бы в одиночку. Блейк тяжелый.
Дотащив его до ближайшего уцелевшего стула, мы усадили на него Блейка. Он согнулся пополам, опершись локтями о колени, и неудержимо, судорожно закашлял.
— Проклятье, — услышала я его бормотание, устремленное в пол. — Проклятье…
Я сдерживала себя, как могла. Хотелось вывалить на Блейка добрую сотню вопросов, но видя, как ему хреново, я закрыла свой рот на воображаемый замок.
— Будет лучше, если все-таки вызвать копов, — прозвучал металлический голос Зака.
— Это бесполезно, — буркнул Блейк, все еще не поднимая головы. — Все бесполезно.
— Но это лучше, чем сидеть сложа руки, — решила вмешаться я. — Если мы не вызовем полицию, то это сделают за нас. И вообще, почему ты боишься этого? У тебя проблемы с законом? — это было несерьезное предположение, но я затаила дыхание от молчания, прозвучавшего в ответ.
— Неважно, есть ли у меня проблемы, или нет, — спустя долгую минуту загробным тоном отозвался Блейк. — Неважно, найдут их, или нет. Все это, нахрен, просто не имеет значения.
— О чем ты? — осторожно уточнила я.
Смиренно приняв очередной игнор с его стороны, я скрестила руки.
— Что, если они вернутся?
— Не вернутся, — в этот раз с ответом ждать не пришлось. Блейк буквально выплюнул из себя эти слова.
— С чего такая уверенность?
Он тихо зарычал, взбешенный моей пытливостью.
— Неважно.
— Нет, Блейк. Это важно, — я не собиралась давать задний ход и так просто оставлять это в покое. — Эти… люди устроили здесь погром. Они могли убить тебя…
— Но не убили же.
— Не говори об этом так спокойно.
Блейк резко поднял на меня сверкающие злобой глаза.
— Что ты хочешь от меня, Наоми? Просто… не лезь в это, ясно? Так будет лучше. Для тебя в первую очередь. Бери своего парня за руку, — он на секунду стрельнул глазами в сторону Зака, который наблюдал за нашим спором, — и проваливайте отсюда.
— Сбавь обороты, приятель, — нахмурился Зак.
— А то что? — Блейк с вызовом вскинул левую бровь.
— Хватит, — я подняла руки, разведя их в стороны. Еще не хватало, чтобы они устроили разборки после разборок.
Прикусив губу от разочарования и желания вытрясти из Блейка всю правду, я сделала сдержанный вдох. Пусть и не мечтает, что я так просто отстану от него. Как-никак, я тоже пострадала… морально. Я оказалась втянутой в это, и пусть Блейк не надеется, что сумеет избавиться от меня, пока не расскажет, зачем приходили эти люди.
— Что мне сказать Максу, когда тот начнет спрашивать о том, что здесь произошло? — я нависла над ним. — Я не собираюсь лгать ему, Блейк. Я расскажу все, что видела. Не думаю, что Макс будет рад узнать, что ты связан с теми, кто разгромил его драгоценное кафе.
Блейк сжал кулаки и опустил глаза, признавая мою правоту.
— Но я поддержу тебя, если ты расскажешь, чего хотели те парни.
— Никогда не замечал в тебе такого рвения совать нос в чужие дела, — съязвил он.
Зак собирался сделать шаг вперед, надев на лицо грозную маску, но я остановила его жестом вытянутой руки.
Проделывая дыру в макушке Блейка, я покачала головой.
— Я просто хочу помочь тебе. Мы же друзья.
Конечно, мы не так близкие друзья, как с Джесс, или Тео, но все же я не считала Блейка чужим человеком. Соответственно, я не могла пройти мимо его проблемы. Вдруг, я действительному смогу помочь ему?
— Заставляя меня расковыривать собственные раны, ты помогаешь мне? Серьезно? Если это так, то я ни черта не понимаю в дружбе, — тоскливо засмеялся он.
— Прекращай говорить загадками, Блейк, — я начала злиться.
— Ты не отвяжешься от меня…
К моему счастью, это была констатация, а не вопрос.
— Эти люди… я занял у них крупную сумму. Я не вернул вовремя долг. И они решили «вытрясти» его из меня.
Блейк измученно потер лоб.
— Я бы никогда не связался с такими отморозками. Это все ради сестры, — прошептал он. — Все ради нее…
У Блейка есть сестра?
— Что с ней? — мягко поинтересовалась я.
Он шумно выдохнул.
— Не проси меня говорить об этом, — внезапно умоляющим шепотом произнес он, вознеся влажные глаза к моему лицу. — Пожалуйста.
Вау. Это было неожиданно.
Растерявшись от подобной реакции, я неуверенно кивнула.
— Х-хорошо. Прости…
Что же могло произойти с его сестрой, чтобы такой человек, как Блейк, умеющий мастерски сдерживать свои эмоции, сейчас выглядел настолько сломленным?
Поднеся кулак ко рту, он вновь закашлял и одновременно застонал.
— Твой затылок, — рассеяно проговорила я, только сейчас заметив рану на задней части головы Блейка, из которой сочилась густая темная кровь. Вновь ощутив неприятный спазм в желудке, я сглотнула подкатывающую тошноту. — Нужно вызвать скорую помощь…
— Не… надо, — прохрипел Блейк, падая грудью на колени.
— Хочешь умереть здесь? — проворчала, устав терпеть такое пренебрежение к собственному здоровью.
— Плевать…
Да он издевается!
Смирившись с тем, что Блейк не согласится по-хорошему и будет упрямым до конца, я молча вытянула из кармана телефон. Но мои пальцы так и не сумели набрать номер скорой.
В кафе ворвалось несколько полицейских.
— Всем оставаться на своих местах! — приказал один из них, наставив на нас пистолет.
Подпрыгнув, я машинально подняла руки, и телефон выскользнул из моих пальцев.


Рецензии