Талон на счастье

  - У вас закончился талон на счастье, пожалуйста, проходите в вагон "СТД" (сожаления, тоски и депрессии), усаживайтесь поудобнее - вам предстоит долгий путь.

  Кажется, я ошибся вагоном. Все пространство было заполнено призраками. Я слышал их вопли, которые сменялись душераздирающими рыданиями. Они поочередно шептали мне на ухо странные вещи: “Тебе никогда не выбраться отсюда…”, “Ты обречен…”. Я отмахивался от них, но они проникали в самое нутро, впиваясь зубами в мои слабости. Они поедали все самое хорошее во мне, оставляя одни руины.
  Я пытался выбраться из этого кошмара, но поезд мчался на полной скорости и в полной темноте. Я искал глазами хоть одно живое существо в пропащем месте - здесь не было ни малейшего намека на присутствие еще одной человеческой души.
  Все неожиданно начало покрываться льдом. Спустя несколько секунд помещение превратилось в логово зимы. Я пытался найти окно - кружева мороза указали мне его расположение. Я робко дотронулся к его поверхности и попытался отогреть леденящее стекло. Лед начал плавиться под теплом моего дыхания и вскоре я начал приглядываться к тому, что должен был увидеть. К своему ужасу я увидел перед собой ее глаза и по всему телу прошел огненный ток. Я почувствовал дикое сожаление от того, что так нелепо потерял её. Мне стало безумно тоскливо. С того момента у меня пропало всякое желание бороться за свою жизнь. Я предоставил свои органы бездушному морозу. Наверное, от меня остались одни лишь кости и пальто, пока я сидел в углу вагона, безразлично наблюдая за тем, как зима вставляет в меня свои иглы. К тому времени я совсем разучился что-либо чувствовать, моя душа слишком давно не ощущала прикосновения теплых лучей солнца. Мое сознание находилось в забвении, а депрессия сдавила мои останки в железных тисках. Я не знаю, как долго это продолжалось (я вовсе потерял счет времени), но однажды в мой названный “дом” ветром занесло сложенный вчетверо пергамент. “Возьми в руки штурвал своей судьбы” - писалось там. Что-то вдохнуло в мое дряхлое тело силы и меня будто ветром понесло сквозь вагоны в сторону кабины машиниста - только сейчас я удосужился узнать, куда же направляется мой рейс. Я будто пьяница влетел в последнюю дверь и обнаружил за штурвалом худую пустоту, а за лобовым стеклом мелькали обломки моей жизни. Поезд направлялся стремительно вниз, вдоль стен бесконечного обрыва. Мои руки ловко взялись за управление - у меня сложилось впечатление, что они годами учились этой уверенности - и ловко вывернули поезд в противоположное направление.

  Спустя несколько дней солнечный свет вновь проник в мою душу. Я летел на встречу к жизни. И я снова учился жить.


Рецензии